ну ты, йолки палки, такой дотошный по всем пунктам.., а банально компрессию измерить отказываешся ? Есть неуверенность ?
Ага... Я бегал вокруг блока во время хонинговки, и пихал нутромер в цилиндр после каждого прохода головки, а человек мне в лицо: "Не верю, такого быть не может!".
О цене нужно договариваться с человеком лично после осмотра блока и оценки сложности работ, но обычно цена получается в разы дешевле чем покупка новых поршней и проточка блока, или гильзовка. 2000км от Москвы - необъятна наша родина).
+10000000000, Десяток мотором собственноручно восстановленных при износа цилиндров до 0.04мм бензинок, дизелей, за 15 лет, многие уже набежали после капремонта более 200тыс.
Но это ведь не модно тратить на машину меньше чем она стоит - начинают кривиться: фуууу... нищеброд....
Ребят,подскажите номера сайлентблоков верхних рычагов.была информация, не могу найти, там полиуретановые они были или я что то путаю(от c6 кузова помоему) . И обязательно ли снимать стойку чтобы снять поставить эти рычаги.
Номера в Этке, 4B0407515 ,полиуретановые смысла ставить нет, долго не протянут, стойку снимать обязательно .
это наши,а если поставить 8D0407515C от нового кузова,там вроде втулка толще,а резины меньше,Кроко об этом вроде писал.
Викенды на нюрбургринге проводишь? Чем меньше резины, тем меньше комфорта и быстрее она порвется(при прочих равных).
Как вариант стойку можно и не снимать, а только выкрутить по максимуму верхние винты крепления стойки, но оставить стойку висеть на них. Так конечно гораздо сложнее выкручивать болты с верхних рычагов, зато нижние шаровые и шруз не трогаем лишний раз.