Пока у русского солдата Есть водка, спички, беломор Пусть хрен сосут солдаты НАТО И раком встанет Пентагон!!! Всех С Праздником!!!
а у меня накрылась гена ( ..еле до дома доехал.. и как теперь его снять во дворе блин ?? возможно вобще ? очень надеюсь 4то это просто шетки износились.. т.к знаю 4то их не меняли а пробег 210т.к. 2 дня назад , пару раз лампочка аккума мигала.. а сегодня после работы горит и всё..
Гаража нет что ли....гена если валео, то скорее уже выработка и на токос'мниках якоря...в любом случае вскрытие покажет
Не без ямы тяжело. Хотя бы правую сторону поднимать надо, что б под авто залезть. Морду отодвигать, поддон снимать, ремень снимать, дальше вытащишь вниз. На моем от скобы диодов (силумин его в душу) шпилька отломалась. Провод перекинул на другую и поехал. Только там шпилька короткая. Делал так. На конец шпильки толстую гайку накрутил (такую чтоб половина гайки пустая), а уж в гайку подходящую шпильку вкрутил и на нее провод. Это можно и не снимая с авто провернуть. Подергаешь за провод, если болтается - у тебя такое же приключилось. Таблетку, по идеи, тоже можно на авто заменить, но если не делал этого, то трудно. Лучше снять и на столе все проверить. Наверняка и подшипники уже можно заменить.
гараж есть..но пока ехал на не рабо4ем гене до дома , сел аккум в 0 , теперь не заводится..надо либо заряжать аккум и пробывать доехать куда успею , либо ковырять во дворе .. гена хз какая , знаю тока что на 120А..
Блин ну это же не проблема....Что не кого попросить оттащить на буксире до гаража, ну а там самый простой способ, чтоб без танцев с бубном в не удобных подожениях, сдернуть морду( час работы) и все.....у меня гена на крышке защитной был обозначен как 140а и вош в итоге оказался 120 и валя, на котором токос'емник с якорем только ,плюс подшипники, таблетка, вобщем переборка 4,5 кило рубля вышла
не , китайцев нафиг..перебрать и заменить всё 4то надо..будет бегать ))..темболее если стоит ето евров 100
и сколько ждать того китайца....отдал 4,5 за запчасти и работу, перебрали за день ( отправил на автобусе за 200 км в областную столицу вечером, там встретили, через день он вернулся той же аказией)
Столько же и ждать. Их везде на складах ...(всякие delta и т.д. и т.п.). Я то же мог отдать перебрать и то же за 200км, но у меня быстро, ну никак не получалось, да еще людей напрягать - везти, забирать. А тут, заказал, на след. день забрал и вечерком воткнул.
У нас таких контор не мае, максимум на что можно было расчитывать, что есть беребранный в сервисе занимающемся стартерами и генами,взамен моего мертвого на сдачу,но такого не оказалось, остался один вариант перебрать свой
Я себе такой ставил 0124515028. Тогда еще стоил 6800 новый. У него только немного другая задняя крышка.
подскажите , на 4то обратить внимание нужно у БАУ голов? если покупать их.. седла под валы ? сами валы и гидрики также как на А серии дефектуются? клапана ? сколько соток можно или нужно снимать при шлифовки?
Ребят, всем привет. Я новичок в ветке дизельных двигателей, но волею судеб хочу обратиться к Вам за небольшой помощью/подсказками. У отца лучшего друга А4/В7 кузов с двухлитровым дизелем.Буквы мотора BRD. Форсунки новые, сажевый вырезан. Какие-то умельцы даже залили чип туда. Всю весну и лето отъездил без каких-либо проблем, а вот с наступлением морозов они начались. До 2000 об/мин вообще мертвая, после то едет, то не едет. Ошибок никаких нет. Понимаю, что перво-наперво надо снимать логи. Но загвоздка в том, что я знаю группы и какие примерно должны быть значения для бензиновых моторов. А вот в дизелях я профан. Подскажите пожалуйста с каких групп начинать снимать логи, и какие примерно значения должны быть?! Спасибо!
А чем свои не устраивают??? Постели валов, если будешь покупать головы в сборе тебе наврят ли дадут посмотреть при продаже, а так главное что бы не было задиров больших и в собранном состоянии осевого, гидрики идентичны, а кулачки валов осмотри на предмет микротрещин и потери цементации(пустотелые валы), про клапана не понял - речь о торце стержня клапана???
Смотри трещины со стороны цилиндров (допускаются ширинойне более 0.3мм, но при их наличии лучше опрессовать). Валы на вид и на трещины (уже писали). Посмотри со стороны куда стопора ставят - общее состояние, чтоб замятостей не было. Неплохо было бы на плоскостность проверить, если трещинки присутствуют со стороны горшков.