Спасибо, сегодня сделаем. Может еще какие-то надо заодно сделать? Если актуатор на турбине, то ее летом перебирали.
Свои устраивают.. Но нужно по хорошему делать ревизию им чтобы еше на 100к км забыть.. Комплект гириков и рокеров новых есть уже, но если их продать то можно взять более новые Б головы, которые технически новее и тише работать будут. Вот и думаю, все плюсы и минусы каждого варианта. Цена Б голов около 300-400 евро в сборе за 2..
два года назад отдавал за две своих 40 кило рублей ( 800 где то по тогдашнему курсу)......технически новее будут с литыми (усиленными валами от более поздних шкод), а у этих хоть и конструкция изменена, но не приятности случаются, плюс в таком бу виде я их ставить бы не стал (рокера, гидрики, колпачки, направляйки,клапана под замену,еже ли тачка для себя) тут надо все при кинуть может такой" суповой" набор http://www.ebay.com/itm/VW-AUDI-SKO...166438722?pt=DE_Autoteile&hash=item4d1b0ed542. устроит больше
Ну аот у меня такой же суповой набор от кобель есть уже, ток 2ух валов недостает.. Да перебтрать Б тоже надо будет а цена там на детали поболее будет.. Вот и думай блин
Брал оригинал(с кольцом) и на всякий еще и кольцо купил отдельно. Кольцо отличалось от оригинала,не только цветом.
Всем привет, давно не заходил, был в Мекке, тут связь совсем не какой, ща еду с Мекки в Медину, 450км полная антенна 3G, перечитал все что упустил в данной ветке. Последний раз я поднял количество впрыска при заводке на 1000, также осталось проблема при заводке, мне кажется что оно при теплой погоде, Это что мне нужно дтож проверять?
Про такую фирму в столице кто нибудь слышал. http://www.turbo-lider.ru/catalog/audi/turbokompressor8900-2544.html??????
Уточнил, аж два раза ее ремонтировали Судя по логам, до 2000 оборотов идет жесткий недодув у турбы. И как-то странно себя ведет клапан управления наддувом.
Клапн помоему там електро... Проблемы со скважностью на лицо... Попробывать 11 группу в базе ( сори что раньше не сказал) как ходит актуатор бкз заеданий???
Да, клапан там действительно электрический. Пробовали сделать базовую адаптацию по 11 группе, но нифига не получилось. Хотя делали все, как писал ВАГ-КОМ. Нажимал вкл, далее жал газ и тормоз одновременно, но ничего не происходило. Дальше вагалка выдавала ошибку и на этом адаптация прекращалась. До самого актуатора не добрались - на улице холодно было. А где его там на турбине искать, не подскажешь? Спасибо большое за помощь!
http://cdn.stpulscen.ru/system/images/product/030/868/380_medium.png Данного мотора не расматривал, а на более ранних (BPW и т.п.)через низ - секас еще тот
Предполагаю что проблема с управлением турбиной. Там скорей всего еще вакуумное управление, вот туда и копать надо. Логи снять желательно конечно.
УПС, логи тока заметил. Похоже геометрия турбины закисла в среднем положении, шток не двигается. В итоге, внизу недодув, наверху передув.
Парни, подскажите при легком торможении ощущаетсябиение,а при усилином нажатии нормально-это супорт износился или какая то более дешовая часть супорта,кто знает подсажите пожалуйста