Это может быть кривой тормозной диск, либо плохой сайлент-блок с какой-то стороны (на БМВ Е34 так было) Но там колбасило страшно, из-за сайлентов.
Я тоже склоняюсь к тормозному диску,но навсякий случай уточнил,а размер дисков тормозных 288мм или 312, машина авант и номер если кто знает скинте пожалуйста?
Парни подскажите... Табурег(2004г.в) с 5.0 TDI как аппарат? Пробег заявляют 180т.км. Буквы мотора не знаю. Ценник больно сладкий Что топливо впрыскивает?
Был такой зверь. Он насос-форсуночный. Зверюга еще та. Налог конечно не айс, но удовольствие доставляет. Прежде чем брать, хорошую диагностику мотору и коробке делай. А то на моем мотор поменяли, осыпалось напыление в 8-м цилиндре. пробег тоже был 180, но он из Гермашки был, соответственно ближе к 400. Соляру кушает не сильно много, в районе 16-17 по городу, по трассе 10. ТО не дорогие, ремней нет вообще, все через шестерни, единственное ни к чему не подлезть, но это дело привычки. Гемора не доставляет вообще.
Стоит на комиссии у ОД Форд, где я обслуживаю свой служебный чпокус, стоит там уже 2года. По семейным обстоятельствам налог скоро не буду платить. Так вои стоит и стоит, я заинтересовался. Цена в начале была 790тыщ., за 2 года упала... и цена его сейчас 495т.руб.. При разговоре с менеджером: -заводится когда тепло -неисправен генератор, ремонт 80т.руб.(надо снимать ДВС) -2 хозяина -пробег не проверяли -скидки не будет -пневма(сидит
Генератор снимается в течении получаса, мотор не надо снимать, он стоит в развале головок под выпускными коллекторами. Заводится когда тепло из-за свечей накала скорее всего, они тоже со снятием коллекторов выпускных меняются. А остальное надо глядеть.
Туарег этот едит сказка, звук тоже супер. из минусов: это 2 R-5ых мотора в одном, а это значит постоянно весь сопливый, текущий мотор, с алюминиевым блоком с напылением в горшках, 10 насос форсунок, постоянно рвущаеся муфты приводных агрегатов, любые манипуляции с мотором это снятие силового агрегата в сборе на траверсе (в гараже не сделаешь, да и не в каждом сервисе)+ ко всему это первая версия туарега в котором болячки устанешь перечислять, купив такой автомобиль. будь готов вложить в него в течении 3 лет ещё таких три
ненужен абсолютно. Если брать туарег то только начиная с GP и 3.0тди, желательно BKS мотором и на пружинах
Меняли недавно обгонную муфту на генераторе на 5,0л Табуреге: 10 часов работы !!! А чтобы поменять любую из 2х турбин нужно вымать мотор
Мне кажется или больше всего народу отвечает на вопросы и советует что да как и экспериментирует можно сказать на себе это владельцы сараев!!! ( Сараев это владельцы универсала)
Парни, машина то валит то едет как обчный дизель( передача и обороты значения не имеют), едешь,потом бац тупит,потом через некоторое время валит. Геометрию смотреть? Ошибки завтра прочту,но тупизна плавающая ошибки могут ничего не объяснить,к чему пристальней присмотреться?