Кстати, смазка бошевская для тормозов в стрекозе через полгода начала трещать и задымилась. нашел на разборе стрекозу 2009 года (считай, что новую? по сравнению с родной) за 320 рублей (5$).
Вот кстати да, никто из хающих пежо не дал вразумительного ответа. Чем же они плохи? Повторяю: машины новые, из салона. Единственное, что не понравилось - обе переднеприводные, у 3008 доступ в моторный отсек тяжеловат. Так что-же в них плохого? Кто даст конструктивный расклад?
Для девушки переднего привода более чем достаточно, полный привод ей как пятая нога, тока расход лишний. А вот клиренс повыше желателен для нашей местности.
С родной появился треск, промыл, заложил литол, через время все повторилось. Т.к. quattrosens разбирал новый перед установкой и показывал окислы под смазкой, то из тех, что у меня были, взял бош superfit по причине, раз для тормозов, то влагу сосать не будет. Влагу может и не сосет, но видимо, искрит. Опыт, сын ошибок трудных. (С) А.С.Пушкин
дело не в скользости. Там главное, чтобы искрообразования не было, т.к. из-за него в смазке накапливается продукт искрения. Мы зачастую включаем не до конца, а только нажал/отпустил.
Использовал силикон, и ток не проводит и скользкий и адгезия не плохая и окисляться не дает. 4 года работает. Чистил, смазывал по причине не работы поворотников, вернее когда они выкл. в релюхе продолжало щелкать. Оказалось, следы износа (медная пыль, крошка) со штатной смазкой создали проводящий слой.
Привет нашим! Я с подрулевым маялся долго, всё пытался от не постоянной трескотни в реле избавиться. И чистили мне его,и мазали. Поставил новый в том году и наслаждаюсь как и жизнью. ЗЫ. Редко флудил, но за вами чуток следил - не кода чуть было: отучился на Арбитражника банкротного в универе. Теперь чуть практики и любого забанкрочу - обращайтесь братва! Обнимаю всех.