Журналюги с расходом явно напутали, там не 1.6 литров, а 6.1 - скорей всего, что само по себе прекрасно для такой мощности !
Нда, космический вариантик. С нашей ценой "евро" - проще вертолёт будет купить. давным давно они показали авант "Авантисимо"(если не путаю, тип того), но серийно не заполонил наши дороги. Остаёмся на наших авантах пока,хотя Турег крайний меня 2-й год ждёт под женой кента. Летом думаю забрать. А то пока разводные и делёжные дела не давали.
Привет,Славян. Это ты в "присутствующие" не заглядывал - я там подглядывал. В студентах пол года побывал - мозг напрягал. Жизнь требует перемен. Авантик мой всё радует. Но что то почти одновременно дверные замки передние стали плохо захватывать скобу. Новые под 10р были ещё до обвала,счас страшно узнавать. Как их сколхозить/починить - вариантов нет? Я так редко дверями пользуюсь и на такое.
Замки, если не износ механический, то скорее всего смазка с грязью перемешалась, промыть как следует и густым силиконом замазать. Литол (смазки жирные) не надо, на него грязь и пыль только налипнет и на долго лучше не получится. У меня подобное зачастую зимой в мороз приключается, лью во все дырки ВД-40 обильно, отпускает, но не надолго. Надо то ж этим летом помыться. На 80-ке лет пять назад проделал подобную операцию, до сих пор работает.
Да, никто их и не хает... Если новые и с гарантией, то можно брать. А вообще, нормальные Пыжо, закончились на цифре "6"...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5FTBV3eBpnQничего личного.просто коментатор ржачный.
Недавно разобрали такой. Пробег 200, задрало шатунные вкладыши. Как оказалось для них это нормально при таком пробеге Плюс только в том, что ремонт всего двигателя обходится в копейки. Коленвал 150$ стоит На жигули дороже обходится((((
Господа, возвращаюсь к Вам с продолжением своей проблемы. Сегодня залезли к штоку актуатора. Шевелится он в пределах 8мм. Ходит без заеданий. Если завести мотор и погазовать, то он двигается в гораздо большем диапазоне. Какие особенности заметил: На заглушенной машине показания датчика на актуаторе в пределах 32-33%, если два/три раза нажать на тормоз, пока педаль не задубеет показания начинают меняться и доходят до 85%. На машине тормоза просто говно. Педаль ватная, реакция очень замедленная.С моей бензинкой не сравнится. Понимаю, что на дизеле вакуумная система устроена по-другому. Если на заведенной машине три/четыре раза нажать педаль тормоза, то она встает колом. Если держать 2-2,5 тысяч оборотов и нажимать тормоз, то педаль не дубеет. Из этого сделал предположение. Может ей не хватает вакуума, чтоб начать двигать шток? Или это фантастика?=)
Вакуум проверять надо. Сделай замер на самом насосе, и потом на самом актуаторе. Найди вакуометр, не поленись.
Вопрос по ДТОЖ. Если снимаю фишку с датчика и завожу прогретую машину, то обороты какие должны быть 800 или 1200? А то у меня 800 вот и думаю в чем дело
Так а в чем проблема? Что не нравится обороты ХХ ? Так и должно быть, при выходе из строя ДЖОТ температура берется по маслу.
спасибо, теперь понятно. А то уже решил, что что-то не так. Стартер крутит 162 об/мин, иногда раз в 10 секунд пока кручу поднимаются до 186, однозначно поеду стартер чинить.