Еду как то по Ставрополю не давно. Глядь авантик на аварийке мается. Встал - Серёга репу чешет. То да сё и дал ему свежий ДТОЖ Хелловский из заначки. А ему всё одно баловство - штекерами баловаться. Это у бензинок прогрев 1100-1200об/мин, а у меня если в холод то до 1000об, а теплее 800-900об. Контакты не сотри у датчика - отдавать его ведь с магарычом.
У меня в мороз 1200 (1000 и одно деление шкалы, которое равно 200) прогревочные обороты. Да я со своего датчика логи снял пока ехал на работу, как ты советовал, все хорошо ровно идет и равномерно поднимается температура с 0 до 90. Оставил ДТОЖ в покое, даже не стал ставить хелловский. А вот стартер крутит двигатель 162 об/минуту из-за чего на холодную заводится с пол тыка, на горячую с пол тыка (что странно на мой взгляд, ведь на горячую 162 маловато оборотов, по крайней мере пишут что надо чтобы было больше 200 для хорошего пуска при температуре выше 40 градусов). А вот постоит час-два так крутить приходится секунд 20. Снял лог со снятой фишкой с ТНВД- Посмотреть вложение LOG-01-001.xls Нашел хорошего электрика, только к нему очередь большая, надеюсь в понедельник к нему попаду... А на счет темное/светлое фильтрованное/не фильтрованное?
электрик тут не причем, компрессию вам батенька мерить нада И температурные датчики на остывшей машине сравнить.
Т.е. со стартером все нормально по логу? На остывшей сравнивал температуры, на прогретой, все значения были адекватными. А компрессию при какой температуре ОЖ измерять, ведь даже в -20 заводится машина с пол оборота. Пишут везде по разному, где на холодную, где на горячую, где на теплую...
Понял. Вот нашел мануал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156435 Буду пробовать на горячую, холодную, теплую. Как же хочется уже привести все в порядок и ездить наслаждаясь машиной... И едет машина бодро, и не коптит может все таки это не компрессия, но надо во всяком случае проверить компрессию!
Чот мы тут всё про железяки толкуем,а на дворе весна и предверие праздника бабьего. Но я всегда относился к нему так : " С наступающим нас, мужики, профессиональным женским днём! И чтоб возможности наши,природой данные, совпадали с нашими желаниями. И продлилось это желание подольше!"
Ребята, скажите а можно покупать б/у компрессор кондея? А то мой сдох прошлым летом, новые сейчас стоят космос, а причину моего назвали что скорее всего он некоторое время был был разгерметизирован и как следствие конденсат и сдох.... Вот и не знаю, можно брать б/у или все таки не стоит....
Зависит от того, как свой сдох, с какими симптомами, т.к. иногда можно и новый быстренько убить. Для начала свой перебрать. Если не качает, то частая причина - клапан. А если клина хватил, то история сложная. Тут и новый может не на долго.
Сегодня пришёл термостат. оригинал...вот упыри на exsiste....за оригинал предложили принять термостат- мало того что no name,без клапана развоздушивания,в обычной белой коробочке со стикером ориджинал парт намбера и все вернул в зад, перезаказали с другого склада
А кто-нить знает ресурс/прогу где можно посмотреть заменителей оригинальных запчастей? Через конкретного производителя по каталогу не удобно просматривать. Вот что-то типа экзиста, только с полным номером запчасти, а то они чего-то шифруются
С термостатами у них давно лажа. Два раза уже попадал, не с оригиналом правда, но всё же. Подозреваю, что не только с термостатами такая фигня.
Соглашусь с Валерой по поводу компрессии.На холодную с полтыка,потому что свечи горят,на горячую и так всё ясно,а вот на теплую не горят,потому и заводится долго.Проходили-знаем,так что меряй компрессию и скорее всего стартер тут не причём.