И еще походит. Если за 250 т.км ни разу не инспектировали толком, то чего хотите, конечно возможность поломки велика.
Совсем чуть-чуть: мозги, коса мотора, коса салона, климат, приборка, блоки электроники почти все и сам мотор.
Дим, ты свой нос,уже куда только не совал в своем велике, а я говорю о ресурсе :при условии ездил и горя не знал - пришла пора вкладывать, а потом снова горя не знать
Запросто, ВСЮ проводку мотора с калькулятором от донора + Приборку от донора + бак от донора + замок зажигания от донора и ключ + вся выхлопная от донора + коробка передач и задний мост от донора....мелочи
Ну да, в этом я согласен, что нужно вкладывать, но решил ездить пока не сдохнет, сдохнет куплю хороший б.у. и откапиталю....
Если есть донор 2,5 рабочий и желательно с мотором В... серии т.е. начиная с 2004 года то можно, иначе с самим мотором А серии если он особо заезжен ... такая мозго.... что переделка бензинки в дизель покажется детской игрушкой
В слове *капиталка* все имеют ввиду низ тоже, с кольцами и вкладышами?! Вобще не представляю каких это у нас денег стоит(