Вобшем у меня 2.5 афб ручка и недопривод уродиц будет с автоматом вот я и решаю стоит брать или нет а крепления коробки к двиглу одинаковые идут или у всех свои?
Понятно, АФБ без чипа 150 л.с. для Уродца слабоват, чипануть у грамотного человека можно до 220л.с. если ещё пробег позволяет, крепления коробки к двиглу одинаковые, но числа передаточные на коробке бензинки и дизеля разные....вот в чём проблем....
Крепления коробки к двиглу будут одинаковы. Передаточные числа у КПП дизель/бензин разные. Над этим тоже стоит задуматься
все что нужно менять придётся вкорячивать с донора полностью(список выше).....и для чего такая кастрация...
Мне не понятно,когда говорят про серию А.. с "честным пробегом" около 250тык. У моего БАУ на днях будет 360тычков и он серьёзно меня уже 3-тий год радует. Но я не про то. Вчерась с пикника еду, в переди любимая горка в 5км. Я там всегда перехожу на ручку и держу 3-3,5тыщ.об/мин для прочистки и кайфа. И теперь приготовился к прижиму в сидуху, но чую попадос : авто не прёт и не слушается тапка. Еле тянул на 2-рой передаче и оборотов до 2-х тыщ. Жду когда заглохну. Но нет почуть сила стала пробиваться и в конце подъёма опять зверь, а не БАУ! Встал,капот настеж -шток вверху,пузырей нет,шланги на месте. Утром позвал Серёгу (Сезя) ошибку найти - ни одной и все показатели как были!(цикловая 4,1. ,коррекция ровная около 0, угол 2 и т.п.) Что за хрень могла быть?
Привет Виталь. Цепляй бук и опять в эту горку и тесты делай (см. подачу, наддвув, воздух). 4 группу посмотри тоже.
Привет всем. У меня тож сразу мысли : - патрубок сорвало(у меня запрос повышен по наддуву) , но хлопка и дыма не было. Был бы пере/недо - дув и была бы "аварийка" до 3тыщ/об. Но ошибки не записалось и даже не глуша авто потом ограничения по оборотам не было! - думал за клапан 75й: но капот открыл - шток упёртый. Было бы разовый сбой от конденсата - ошибка по наддуву была бы, ведь времени для записи ошибки хватало(тяги не было 5-7мин). Я клапана чистил и местами менял, не помню щас как они там стоят. Но почищу. - ДМРВ часто чищу, фильтр каждую неделю. Проверял и утром : на ХХ = 400, 3-3500об = 700-и выше. - Сосануло воздух на горке - исключено : 3/4 бака было. - Хапануло грязи и пробило потом? Но цикловая не изменилась с коррекцией. Короч фиг знает. Будем наслаждаться и в тайне очковать!
Нашел себе товарища по несчастью при заводе на теплую. В прозрачной трубке нет пузырьков при заводке и работе двигателя. После 2-х часовой стоянки открутил от форсунок трубки подачи топлива, а они пустые. Так же не должно быть? Это получается у него подсос в обратке?
Привет , Серж. Ты после моей диагностики сразу поехал трубки крутить? Я чот забыл про нашу топливную магистраль : есть ли в дизелях "аккумулятор топлива" в насосе на обратке ,т.е. обратный клапан? На бензиновых стоит и бывает с ним дилемма такая. Видел сегодня, что шланчики обратки у тебя старые : меняй их и колечки, смени резин.кольцо на топл.фильтре под термостатом или посади его получше.
Не, я на работу поехал, а товарищ крутит сам на выходных трубки. Сегодня закажу новый болт с клапаном на обратку в ТНВД и к нему кольца, кольца на штуцеры обратки и шлангочки. Я шланги менял летом, но видимо они какого хренового качества, буду другие искать, как писали здесь, что лучше взять шланги 3, а не 3.2 как идут по каталогу. На фильтр месяца два назад новый термостат поставил, но посмотрю и его на всякий случай. Решил подойти системно к этому делу.
Было у меня на старом движке, пропадала тяга временами и всё тут, перепроверил все что можно, капот откроешь - шток 75-го всегда торчит. Даже ТНВД отремонтировал за 2100 доллларов (без изменений). Но на второй год я поймал его, в какойто момент 75-ый пару минут не выдавал вакуум, чтобы поймать его визуально мне потребовалось почти два года ! вот так !
Да,у нас пластмассовые клапанки на обратке есть. А вот на подаче в баке неуж то не вкорячили бегающий шарик, чтоб подача всегда полная была? Тогда нужно делать многим ,как советуешь ты, включение подкачивающего при вкл.зажигания,а не при работе двигла.
Есть клапаны эти. Все два. Где-то здесь читал, что с автовазоввской омывайки подходят они, может сразу заменить и их до кучи?
Зайди на сайт Avto-zakup.ru Здесь проще просматривать. Только вот нигде в эл.каталогах не нашел номер ДТОЖ. Кто нибудь дайте.