Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    По идее должен,если компрессия в порядке.
     
  2. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    У меня тоже самое. Холодная заводится хорошо, горячая заводится хорошо. А постоит 2 часа приходится крутить. При температуре в интервале от 20 до 60 градусов. Уже прочитал уйму статей кто как боролся с плохим пуском на теплую и там виной всему было либо не правильно выставленное зажигание, либо подсос воздуха в обратке, либо отсутствие компрессии.
    Почему подсос воздуха на теплую именно влиет? А хрен его знает. Самое интересное, что после того как человек заменил колечки на штуцерах обратки, шланги обратки, и термостат топливного фильтра отлично у него начала заводиться машина. Кому-то просто помогло выставление угла на 0.8-0.6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Да померяйте же вы компрессию и все вопросы отпадут.
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    и все таки,замер компрессии не помешает:nod:потому что на холодную включаются свечи,на горячую не включаются,но в цилидрах есть температура для возгорания соляры.а вот натеплую свечи не включаются и в цилиндрах не достаточно температуры для нормального пуска.ИМХО.
     
  5. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Совершенно верно! Но можно еще проверить отключив свечи накала и снять фишку с датчика. Разогрева цилиндров нет и если не заведется, то скорее всего это отсутствие компрессии и ее однозначно надо ехать мерить.

    Я себе поставил зажигание в поздно 1.0 ATDC теперь заводится гораздо лучше, максимум 5 сек крутить приходиться. Следующий этап у меня это замена всех колец на обратке, обратных клапанов и самих шлангочек, один хрен уже их надо менять для профилактики!

    Подскажите, как снимаются фишки со свечей накала тяну-тяну, а снять не могу. Или подскажите какой предохранитель отключить, чтобы они не включались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    +1 Замер компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Что толку её мерить? Она от этого не улучшится. Пробовать и надеяться на чудо присадку какую или капиталить чуток.
    Простой способ вывести выключатель на торпеду от ДТОЖ и отключать его при заводке тёплой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чтобы знать, куда копать.
     
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Я бы с радостью себе замер сделал, только пока негде, да и в городе негде купить подходящий компрессометр или просто не могу найти места где он продается. Токарь есть чтобы выточил переходник, только он просит чертеж. Может у кого есть чертеж для переходника на компрессометр для измерения компрессии на нашем двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Сделать замер и если все плохо устранять проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Дайте совет. Лежит одна левая ГБЦ от моего АКЕ. Что с ней делать? Продавать или оставить себе? Есть мысль купить правую, откапиталить обе башки и пусть лежат до лучших времен, не понадобятся думаю продадутся без проблем. Или продать и голову не морочить себе, а вдруг чего, то уже ремонтировать те, что сейчас стоят на двигателе от Б серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Кули там знать,Серж. Там "родные пробеги" у всех около 200..000..:laugh:, масло давит во впуск и картерных как на выхлопе. И всё думают мерить/не мерить. Кули там мерить. Бабосы лишние и не охота другую брать - капиталить и кататься, нет лишних - выходить из проблемы "колхозом" и ждать.
    Ни кому не в укор - сами такие все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    На счёт двухсот погорячился:beer:, на моем около 500 и компрессия отличная и мотор заводится всегда:rock: Тьфу три раза:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    знать нужно,хотя бы для того что бы не искать причину в обратке,в подсосе воздуха,и в дтож или в тнвд.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я тоже думаю, т.к. у меня разброс по коррекции есть.
    Я два года назад распылители поменял, получше стало, но не айс.
    При этом на холостых дергается чуть.
    Вот и хочу понять. Может дело в компрессии?
    Если да, то выходя два:
    1.забить и ездить до победы
    2.колхозить с химией

    Если компрессия нормальная, то снимать форсунки и проверять на стенде.
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да я уже писал как то , что странно читать про серии А.. с пробегом около 200. Вот я 000.. и приписал. Но для БАУ 500 - эт жёстко, хотя у меня вчера стало 360. Но я реже стал кататься более года.
    Всё , что ты перечислил(кроме тнвд) - нужно и так по ходу дела менять и проверять. Чистить впуск. Мыть систему.Менять распылители.
    Поню, Серёг , что ни мытьё, ни замена выровнить коррекцию тебе не помогло. Но может думать за гидрики и клапаны?
    Я распылители сменил - кайфую больше года, всё ровно.Но жалею, что гидрики не сменил.
    Странно то, что сменив Управляющую - у неё коррекция +1, а у всех 0..+0,3. Ну то ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Хорошо получается, если тянуть тонкими пассатижами по направлению самой свечи, голыми руками сложно тянуть без перекоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Можно легко снять широкой отвёрткой, поддевая под колпачок и проворачивая. Я так снимал.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если компрессия низкая, то можно откинуть топливоподачу как причину, это раз.
    Дальше искать причину низкой компрессии, это поршневая или головы.
    Виновник определяется пневмотестом, либо вскрытием.
    Если причина в головках, т.е. клапана не плотно прилегают, то эта проблема лечится, довольно успешно, и не очень сильно затратно.
    Если причина утечки в поршневой, то тут уж я бы посоветовал искать замену двигателю. Будет надежнее и дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Держи. Делал под тормозную трубку Жигулевскую. Можешь изменить, как хочешь, хоть под шланг тормозной, хоть еще под чего.
     

    Вложения: