У меня тоже самое. Холодная заводится хорошо, горячая заводится хорошо. А постоит 2 часа приходится крутить. При температуре в интервале от 20 до 60 градусов. Уже прочитал уйму статей кто как боролся с плохим пуском на теплую и там виной всему было либо не правильно выставленное зажигание, либо подсос воздуха в обратке, либо отсутствие компрессии. Почему подсос воздуха на теплую именно влиет? А хрен его знает. Самое интересное, что после того как человек заменил колечки на штуцерах обратки, шланги обратки, и термостат топливного фильтра отлично у него начала заводиться машина. Кому-то просто помогло выставление угла на 0.8-0.6.
и все таки,замер компрессии не помешаетпотому что на холодную включаются свечи,на горячую не включаются,но в цилидрах есть температура для возгорания соляры.а вот натеплую свечи не включаются и в цилиндрах не достаточно температуры для нормального пуска.ИМХО.
Совершенно верно! Но можно еще проверить отключив свечи накала и снять фишку с датчика. Разогрева цилиндров нет и если не заведется, то скорее всего это отсутствие компрессии и ее однозначно надо ехать мерить. Я себе поставил зажигание в поздно 1.0 ATDC теперь заводится гораздо лучше, максимум 5 сек крутить приходиться. Следующий этап у меня это замена всех колец на обратке, обратных клапанов и самих шлангочек, один хрен уже их надо менять для профилактики! Подскажите, как снимаются фишки со свечей накала тяну-тяну, а снять не могу. Или подскажите какой предохранитель отключить, чтобы они не включались.
Что толку её мерить? Она от этого не улучшится. Пробовать и надеяться на чудо присадку какую или капиталить чуток. Простой способ вывести выключатель на торпеду от ДТОЖ и отключать его при заводке тёплой.
Я бы с радостью себе замер сделал, только пока негде, да и в городе негде купить подходящий компрессометр или просто не могу найти места где он продается. Токарь есть чтобы выточил переходник, только он просит чертеж. Может у кого есть чертеж для переходника на компрессометр для измерения компрессии на нашем двигателе?
Дайте совет. Лежит одна левая ГБЦ от моего АКЕ. Что с ней делать? Продавать или оставить себе? Есть мысль купить правую, откапиталить обе башки и пусть лежат до лучших времен, не понадобятся думаю продадутся без проблем. Или продать и голову не морочить себе, а вдруг чего, то уже ремонтировать те, что сейчас стоят на двигателе от Б серии.
Кули там знать,Серж. Там "родные пробеги" у всех около 200..000.., масло давит во впуск и картерных как на выхлопе. И всё думают мерить/не мерить. Кули там мерить. Бабосы лишние и не охота другую брать - капиталить и кататься, нет лишних - выходить из проблемы "колхозом" и ждать. Ни кому не в укор - сами такие все.
На счёт двухсот погорячился, на моем около 500 и компрессия отличная и мотор заводится всегда Тьфу три раза
знать нужно,хотя бы для того что бы не искать причину в обратке,в подсосе воздуха,и в дтож или в тнвд.
Я тоже думаю, т.к. у меня разброс по коррекции есть. Я два года назад распылители поменял, получше стало, но не айс. При этом на холостых дергается чуть. Вот и хочу понять. Может дело в компрессии? Если да, то выходя два: 1.забить и ездить до победы 2.колхозить с химией Если компрессия нормальная, то снимать форсунки и проверять на стенде.
Да я уже писал как то , что странно читать про серии А.. с пробегом около 200. Вот я 000.. и приписал. Но для БАУ 500 - эт жёстко, хотя у меня вчера стало 360. Но я реже стал кататься более года. Всё , что ты перечислил(кроме тнвд) - нужно и так по ходу дела менять и проверять. Чистить впуск. Мыть систему.Менять распылители. Поню, Серёг , что ни мытьё, ни замена выровнить коррекцию тебе не помогло. Но может думать за гидрики и клапаны? Я распылители сменил - кайфую больше года, всё ровно.Но жалею, что гидрики не сменил. Странно то, что сменив Управляющую - у неё коррекция +1, а у всех 0..+0,3. Ну то ладно.
Хорошо получается, если тянуть тонкими пассатижами по направлению самой свечи, голыми руками сложно тянуть без перекоса.
Если компрессия низкая, то можно откинуть топливоподачу как причину, это раз. Дальше искать причину низкой компрессии, это поршневая или головы. Виновник определяется пневмотестом, либо вскрытием. Если причина в головках, т.е. клапана не плотно прилегают, то эта проблема лечится, довольно успешно, и не очень сильно затратно. Если причина утечки в поршневой, то тут уж я бы посоветовал искать замену двигателю. Будет надежнее и дешевле.
Держи. Делал под тормозную трубку Жигулевскую. Можешь изменить, как хочешь, хоть под шланг тормозной, хоть еще под чего.