У моей жены фольцваген америкос В5+. Менял колодки и случайно вылез поршень из цилиндра. Потекла жидкость зеленоватого цвета. Очень удивился. Искал такую же, но не нашёл. Купил оригинал. Машина в России уже 7 лет. С тормозами проблем нет.(тьфу 3 раза) Может у тебя так же? Интересно, что это за тормозуха. Или всё же жидкость для ГУРа?
Дима, я звою жизнь перебрал наверно сотню разных тормозух разных фирм DOT4, DOT5.1 ни одна не окрашена в зелёный цвет... в жёлтый, прозрачный но не в зелёный...
И даже если это была бы тормозуха, 7 литров тормозухи нужно чтобы убрать зелёный цвет, практически 2л на колесо, так не бывает
Дим, может это была ситроеновская минералка для гидравлических систем, на цитромонах тормоза рулевое и подвеска от одного бачка
Да понятно что ссыкатно когда такое увидишь,х.з.что думать,ну зато жидкость поменял, на пару лет можно забыть
Ссыкотно это когда резинки распухают и тормоза неработают или заклинивают все колёса . Но если до замены катались то и после замены всё удет ОК.
Был у меня давно подобный случай. На Хонде долили Декстрон 2 (красная) в бачок тормозной. Прокачивали снизу-вверх и заметили, что жидкости НЕ СМЕШИВАЮТСЯ. В окончании красное выходило отдельными каплями из блока АБС. Главный тормозной пришлось перебрать для замены резинок. Быстрее всего такая тормозуха была, зеленая, если зелень не шла отдельными каплями. Можно проверить, кстати. На смешивание. Для успокоения по поводу резиновых манжет. Манжеты для тормозных систем в жидкости для гидросистем "разбухают".
День добрый!!! Господа товарищи подскажите косвенный признаки забитости ВКГ. Фильтр нового образца забивается?
Год назад прокачивал 3 литра прокачал но это вместе с АБС . АБС прокачивал с ваг-комом . Делал сам , на штуцер одевал кусок резиновой трубки с обратным клапаном и ослаблял штуцер и качал педалью.
Какие признаки беспокоят? Именно сам фильтр не может забиться. Кстати и на старом фильтре не замечал изменений до и после промытия. Для успокоения можно посмотреть мембрану сбоку на корпусе фильтра.
Нет фильтр нового образца не забивается никак. Начни с замера компрессии мотора видать она слабая и вся уходит в картер и ВКГ уже с ней не справляется
Про компрессию я знаю надо померить. А фильтр нового образца кто то писал что может закоксоватся. Мне перебрали головы поменял клапанки которые стоят в головах а в масленный филтр не полез там тоже стоят клапана. В районе масленного фильтра все в масле.В свое время я менял мембрану ВКГ была порвана при опресовке сифонило там. ладно будем мерить и думать. Спасибо!!!
Если не трудно скажите какой шнурок, программа и авто. Именно прокачивали при помощи ваг кома или тест исполнителей делали? А то все говорят что у машин наших годов нельзя прокачивать вагкомом тормоза. У меня два шнурка и две программы и ни в одной этого нет. Ищу вот как прокачать вагкомом тормоза мне , а то по всей видимисти воздух в АБСе.
Здорово парни! Как вы тут? Опять вопрос по ТНВД. Давненько уже происходит такая херня: На месте если газануть с холостых, то при падении оборотов до 1000, стрелка замирает на миг, потом начинает поднимать обороты сама, поднимает примерно до 1500, и держит на этом уровне. В это время мотор работает "рвано" цикловая в этот момент пляшет от 0 до 0.9 мг. Можно потом прогазовывать до бесконечности, повторяется это постоянно. Устаканить обороты можно только воткнуд режим "R" или "D". Т.е нагрузить мотор. Цикловая была 3.8-4.1 Я выставил в заводские 5мг. но это не помогло, во втором канале адаптации выставил 32768 (было 32808) Стало чуть-чуть лучше. Солярки в баке осталось примерно 1/4. Плюхнул туда сейчас около 50-80 гр. масла, ХЗ что изменится. Есть у кого-то мысли? Кстати, грешил на пайку шлейфика с датчика цикловой, пропаял, толку нет.