Есть предположение ,что затирает поршень.Запиши лог 4гр во время проблемы и в базовых.Может выявится проблема.
Тоже самое было недавно, зять купил Ку7. При мне меняли тормозуху, просто меняли все жидкости подрят. Так вот старая тормозуха была нежно зеленого цвета ! Проблем с тормозами нет и не было.
Привет, было у меня такое на А4. Причины две сдвинутый датчик, и заедание механизма опережения. Мне помогла промывка ТНВД.
Саня, фишка в том, что механизм опережения в наших ТНВД, по большей части не для опережения сделан, а для позиционирования кулачков. Поэтому фактический угол может быть нормальным, а кривизна кулачка при этом какая угодно, от того и цикловая будет либо завышена либо занижена.
Дайте кто нибудь номера от резиновых прокладок на клапанной крышке и на форсах. У меня че то мокрит, а шайбы новые.
Резиновые кольца в крышках,куда форсы вставляются - отдельно не идут,только в сборе с крышкой.Подстава от ВАГа. Подбираешь термоусадку по Д форсы,усаживаешь и вставляешь в дырку - течь перестаёт.
Валера я ВСЕГДА делаю ПОЛНУЮ замену ВСЕХ ЖИЖ при покупке машины : Гура (меняю фильтр на фильтр от бочки 80ки), тормозной, ОЖ, понижалки. Как я уже писал, откачивая шприцом жижу из тормозного бачка уведил жижу тёмно-зелёного цвета в точь точь по цвету как жижа из Гура, т.к. замену делал в тот-же день, также попробывал разтереть между пальцами : масло а не тормозуха
Поподробнее, че именно термоусадка, старые что убрать или как ???? Термоусадка типа Кембрики для изоляции, если они то нужно их на форсы натянуть и крышку на место опустить, а они маслостойкие????