ребят кто какие распредвалы неоригинал ставил на АКЕ???расскажите плиз..или натолкните где глянуть...не могу найти....
Знаю. Но причин может быть не одна. По описанию похоже на межвитковый пробой в клапане-дозаторе. Утверждать не могу не имея под рукой больного.
Валера, ты мне на счёт хадо не ответил, скажи пжл, сколько стоит и как она именно называется, и можно ли его заказать на емексе!?
Кстати, термоусадку тютелька в тютельку по диаметру или можно чуть больше, просто интересно его потом обжигать Греть после как одену на форс чтоб по диаметру садилась!?
Да купи приблиз. по диаметру схожей с форсункой, можно чуть меньше, это же резинка. Ничего обжигать не нужно, просто пропихиваешь и усе
Что-то мне разные люди разную инфу говорят. Подскажите, а когда снимаешь клапанную крышку новую прокладку нужно ставить и герметиком все промазывать или там все нормально обратно устанавливается на старую прокладку?
Я делал так. Крышки не трогаешь, отсоединяешь от форсунок обратку(откручиваешь винтики) и подачу. Обезжириваешь резинку и форсунку. Резинку так: на спицу тампон с растворителем и стараешься залезть между форсункой и резинкой. Подбираешь резиновое колечко, чтоб с натягом на форсу налазило и толщиной около 1мм. Одеваешь сверху на форсу, смазываешь слегка герметиком и заталкиваешь отверточкой под верхнюю кромку резинки (под верхней есть еще и нижняя, так что колечко между ними встанет). Сверху для уверенности я еще чутка герметиком прошел и оставил до утра. Год сухо. А прокладку крышки лучше поменять, если она не только что поставлена.
Всем привет, подскажите что может быть, на холодную запускаешь, когда на приборке горит значок свечей накала 3-4 секунды, заводиться сразу, когда горит 1-2 сек., то тяжело заводиться со 2-3 раза долгого кручения стартером, а потом выхлоп в виде облака солярки, как будто перелил. Ошибки смотрели вроде по форсунке что-то было.
О разных вещах говорим. Смотря в каком состоянии прокладка, если недавняя, то можно оставить. Если ставится прокладка, то можно смазать герметиком, хуже не будет.