Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Прокладки в апреле новые ставил, а вот из под одного колечка масло выступает. Буду делать указанным выше способом. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Я бы проверил угол для начала, а потом если с углом все все нормально надо измерять компрессию, как тут уже всем 100 раз говорилось. Облако идет из-за того что пока крутили форсунки делали впрыск, когда двигатель завелся она начала сгорать из-за чего и образовывается облако дыма обычно сизого цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Вчера пришел болтик на ТНВД, прям с номер выбитым на нем. А что отверстие третье маленькое на нем, когда дую всегда через него воздух идет.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это дроссель, сделано для возможности прокачать систему. Ведь если в системе воздух, то клапан (шарик) тяжело будет открыть, хоть при откачке из обратки, хоть давкой на подаче.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проверил компрессию.
    24,24,24,25,24,26.

    При этом знаю, что коррекция гуляет.
    Когда менял распылители это немного помогло, но не очень.
    При этом позже поменял места форсунки 1 и 2 цилиндров.
    Коррекция изменилась, но оставалась еще и компрессия.
    Теперь знаю точно, что проблема в форсах.

    Собрался отдать в настройку форсы.
    Имеет смысл проверять форсы на стенде на оба давления или достаточно просто на качке?
    И если на стенде выяснится, что надо регулировать оба, то это и будут делать, а если только на качке нижнее давление, то его и второе проверять при настройке не будут?
    Или всё от сервиса зависит?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно проверить только 1е давление если оно низкое, ниже 210бар, то НИКАКИХ регулировок а ЗАМЕНА распылителей. Давление 2е регулировать/проверять не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я их менял меньше 2-лет назад под окнами дома без проверки, но с моментом 45 по советам спецов.
    Результат был, но не тот, что я ожидал.
    Потом все на время отложилось.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если распылители взял оригинал Бош, то за два года умереть они ну никак не могли, не мог же ты сделать более 150тыс км за 2 года.

    И ещё родные форсунки на V6 tdi это полный отстой, благо сейчас есть с чем сравнить, у жены 2,5 на них, утром заводишь вонь от несгоревшей соляры.
    Нужно ставить гибридные форсунки с твоими распылителями что-бы в них был толк а все регулировки родных пустая трата времени и денег.....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима, я взял Бош и не получил сразу то, что хотел, т.к. коррекция хоть и поменялась, но не сильно.
    Их надо было настроить еще тогда.
    Я прекрасно понимаю, что убить их не мог, поэтому и возвращаюсь к теме снова.

    Меня несгоревшее топливо не беспокоит, меня беспокоит неровная работа и периодические подергивания на холостых.
    Опытами с гибридными форсунками мне заниматься некогда, т.к. машина должна быть на ходу всегда, т.к. ей пользуется жена с ребенком.
    Вот на этой неделе по стечению обстоятельств она досталась мне и у меня есть время до конца недели, чтобы подшаманить.

    Сама машина столько не стоит, сколько в нее можно втюхать, дорабатывая.
     
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вообщем::::
    Если помните перед моим отъездом машина не заводилась с половиной баком, ща проверил с дома насосом, когда соляра в баке ближе к половине туго оттуда соляра выливается, снял эжекционный в баке который поставил на самодельный стенд оставил на 10 мин работает аак надо
    [​IMG], также проверил свой дор насос тож норм,
    Памперс на насосе чистый что еще может быть????
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вообще на хера его туда поставили?
     
  12. Дмитрий1174

    Дмитрий1174 Завсегдатай

    20 дек 2012
    663
    A6C5 2.5 AKE 03г.
    sezyа - ну буду думать, делать, спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Переодическое подёргивание это даже не болезнь а норма на 2,5тди, вот неровная работа это не форсунки а изношенный ТНВД.
    У тебя стоит дополнительный топливный насос ?, в таких случаях он обычно помогает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима, я понял, что зря спросил.

    Я просто хочу нормальную коррекцию по цилиндрам.
    Поможет или нет - второй вопрос.
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Кто знает где реле стоит насоса который в баке у меня стоит???????
     
  16. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    А что за гибридные форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Серёжка,зря ты спросил:D Отправят тебя в тему "рукоблудную" и если заморочишься, то будешь пытаться меня обогнать на старте.
    Разберись от куд во впуске масело у тебя : турба или картерны и меняй распылители - вот это поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Да мне просто интересно стало. Скоро буду удалять аппендикс (калпан ЕГР) вот тогда за одно посмотрю, что к чему с турбиной. Я сначала хочу разобраться с плохим пуском на теплую, может там придется опять головы делать, тогда распылители придется оставить на потом:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Че никто ничего не скажет(((