Прокладки в апреле новые ставил, а вот из под одного колечка масло выступает. Буду делать указанным выше способом. Спасибо.
Я бы проверил угол для начала, а потом если с углом все все нормально надо измерять компрессию, как тут уже всем 100 раз говорилось. Облако идет из-за того что пока крутили форсунки делали впрыск, когда двигатель завелся она начала сгорать из-за чего и образовывается облако дыма обычно сизого цвета.
Вчера пришел болтик на ТНВД, прям с номер выбитым на нем. А что отверстие третье маленькое на нем, когда дую всегда через него воздух идет.
Это дроссель, сделано для возможности прокачать систему. Ведь если в системе воздух, то клапан (шарик) тяжело будет открыть, хоть при откачке из обратки, хоть давкой на подаче.
Проверил компрессию. 24,24,24,25,24,26. При этом знаю, что коррекция гуляет. Когда менял распылители это немного помогло, но не очень. При этом позже поменял места форсунки 1 и 2 цилиндров. Коррекция изменилась, но оставалась еще и компрессия. Теперь знаю точно, что проблема в форсах. Собрался отдать в настройку форсы. Имеет смысл проверять форсы на стенде на оба давления или достаточно просто на качке? И если на стенде выяснится, что надо регулировать оба, то это и будут делать, а если только на качке нижнее давление, то его и второе проверять при настройке не будут? Или всё от сервиса зависит?
Нужно проверить только 1е давление если оно низкое, ниже 210бар, то НИКАКИХ регулировок а ЗАМЕНА распылителей. Давление 2е регулировать/проверять не нужно
Я их менял меньше 2-лет назад под окнами дома без проверки, но с моментом 45 по советам спецов. Результат был, но не тот, что я ожидал. Потом все на время отложилось.
Если распылители взял оригинал Бош, то за два года умереть они ну никак не могли, не мог же ты сделать более 150тыс км за 2 года. И ещё родные форсунки на V6 tdi это полный отстой, благо сейчас есть с чем сравнить, у жены 2,5 на них, утром заводишь вонь от несгоревшей соляры. Нужно ставить гибридные форсунки с твоими распылителями что-бы в них был толк а все регулировки родных пустая трата времени и денег.....имхо
Дима, я взял Бош и не получил сразу то, что хотел, т.к. коррекция хоть и поменялась, но не сильно. Их надо было настроить еще тогда. Я прекрасно понимаю, что убить их не мог, поэтому и возвращаюсь к теме снова. Меня несгоревшее топливо не беспокоит, меня беспокоит неровная работа и периодические подергивания на холостых. Опытами с гибридными форсунками мне заниматься некогда, т.к. машина должна быть на ходу всегда, т.к. ей пользуется жена с ребенком. Вот на этой неделе по стечению обстоятельств она досталась мне и у меня есть время до конца недели, чтобы подшаманить. Сама машина столько не стоит, сколько в нее можно втюхать, дорабатывая.
Вообщем:::: Если помните перед моим отъездом машина не заводилась с половиной баком, ща проверил с дома насосом, когда соляра в баке ближе к половине туго оттуда соляра выливается, снял эжекционный в баке который поставил на самодельный стенд оставил на 10 мин работает аак надо , также проверил свой дор насос тож норм, Памперс на насосе чистый что еще может быть????
Переодическое подёргивание это даже не болезнь а норма на 2,5тди, вот неровная работа это не форсунки а изношенный ТНВД. У тебя стоит дополнительный топливный насос ?, в таких случаях он обычно помогает....
Дима, я понял, что зря спросил. Я просто хочу нормальную коррекцию по цилиндрам. Поможет или нет - второй вопрос.
Серёжка,зря ты спросил Отправят тебя в тему "рукоблудную" и если заморочишься, то будешь пытаться меня обогнать на старте. Разберись от куд во впуске масело у тебя : турба или картерны и меняй распылители - вот это поможет.
Да мне просто интересно стало. Скоро буду удалять аппендикс (калпан ЕГР) вот тогда за одно посмотрю, что к чему с турбиной. Я сначала хочу разобраться с плохим пуском на теплую, может там придется опять головы делать, тогда распылители придется оставить на потом