сегодня поменял шланги на обратке. Клапаны обратные пластиковые исправны проверил компрессосром, болт на ТНВД тоже в хорошем состоянии, новый не стал ставить. На двух форсунках заменил медные колечки на штуцерах обратки, и на них же уплотнительные колечки на клаппаной крышке оставил и промазал герметиком. Подсоса точно нет, но и заводится на теплую так же хреново как и раньше. Буду измерять компрессию. Для замера оборотов стартера снимаешь с ТНВД фишку питания подключаешь ваг ком и смотришь в любой группе где есть обороты двигателя, должно быть вроде не меньше 180, но вычитал что на АКЕ не меньше 160, ну и прежде чем смотреть ставишь запись лога и крутишь старом двигатель сек 5-10
сколько брал оригинальных запчастей все были в оригинальной упаковке, даже доп резистор карлсона,хоть и мэйд ин чайна
Подскажите по ошибкам с чего начать чтобы исправить 00542 Датчик хода иглы форсунки G80 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание непостоянно на плюс
Проехал уже 100км на новых шлангах обратки и с резиновыми колечками на форсунках посаженных на герметик, чтобы с клапанной крышки не было подтеков масла. Все отлично. Спасибо за советы и подсказки Скоро буду делать замер компрессии.
А я менял и подачу и обратку на тнвд подсос исключен вроде уже месяц все гуд. Единственное за что боюсь это шланг подачи как он поведет себя при высоких температурах. Турбина и коллектор близко стоит.
Приветствую всех аудоводов. вопрос таков, подскажите пожалуйста бывает ли аналог уплотнительному кольцу которое стоит на крышке клапанов и уплотняет форсунку. двигатель АКЕ 2,5тди V6. на холостых видно немного как пузырится и после поездки капли мазута под машинкой.
я из крыма. стоит ли они таких трат за доставку. кстати, еще нашел такое, ремкомплект на главный тормозной от москвич 2141. там большой сальник его можно одеть на форсунку и прижать крышкой клапанов не снимая старую.вот только я не уверен по поводу стойкости к маслу.где-то на форуме читал, типа 2 года полет нормальный. http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=2024027