Делал в воскресенье как здесь советовали. Подобрал колечки вроде на диаметр 16 мм. Закупился перед этим еще колечками медными на штуцеры обратки и шлангочкой обратки 3.2 мм. сразу все решил заменить так как надо откручивать штуцеры на форсунках. Взял все отмыл сначала соляркой, потом растворителем. Затем растворитель на кусок тряпочки и тоненкой отверткой все обезжирил внутри уплотнительного колечка. Далее открутил штуцер на обратке форсунки, затем гайку на топливной трубке на форсунке, надел колечко на форсунку, надо аккуратно это делать, чтобы не попал мусор в форсунку и чтобы колечко в солярку не испачкать. Надел колечко резиновое и сразу наживил гайку на форсунке. Нанес слой герметика на стыке уплотнительного кольца и форсунки и начал заталкивать туда резиновое колечко, надо аккуратно это делать чтобы в место где штуцер обратки не попал герметик. Аккуратно заталкиваем отверткой в уплотнительное кольцо резиновое колечко убираем излишки герметика на форсунке, ставим на место штуцер с новыми медными колечками. и надеваем новые шланги обратки на штуцеры, затягиваем гайку на форсунке от топливной турбки. Все готово. Замечу что удобнее начинать заталкивать резиновое кольцо в уплотнительное снизу форсунки. Проделал данную процедуру на 2-х форсунках, машина постояла часов 6, после этого поехал на мойку и помыл головы. Уже 150 км проехал все сухо и чисто.
Валера, у тея по-моему на afb стоит вакуумный насос от аке? Это потому что у него момент разряжение быстрее??
Молодец! Цена конечно жесть! Я вчера смотрел в магазине копрессометр, но он стоил 4500 руб и там были еще мечики для нарезания резьбы, а переходников всего пять.
Поднимался тут как-то вопрос: "Чем удобней сухарить головки?". Хиленький съемничек - не наш метод! Пардон за бардак, у меня временный переезд в гараже.
Короче ребята цена за насос который в баке стоит кусачая(( кто знает какой аналог есть номерок плиз сюда? Вообщем кто че скажет
Может кому интересно будет! Сегодня "вкорячил" на свою машину А6 1999год. т.е. дорестил, веерные форсунки омывателя ветрового стекла! Те которые ставят на последующие кузова. Но придётся увеличивать отверстие под неё! Надо сделать "кондуктор" сначала, по нему начертить на капоте и выпилить,обработать края! Ну и всё встаёт! Все провода убрал внутрь капота!
Вырезал бормашиной,фрезами! Поливает хорошо! Но вот только не в середину стекла,чуть ниже! Но брызги летят на всё стекло!