да, из кучи что предлагают,этот больше всего приглянулся ценой и комплектом.надеюсь не разочаруюсь.мой самопальный уже весь мозг проел.
Ты все напутал. На моей старушке А4, движек АФБ сдох еще 3 года назад, и я его поменял на БДГ, там естественно стоит уже совершенно другой вакуумник (как на АКЕ). А свой старый АФБшный рабочий вакуумник, ты у меня и забрал.
Мой китайский один в один ! Покупал год назад на барахолке за 9 тыс тенге. Это по тем деньгам всего 2 тыс рупь
Прикольное решение. И как я недопер до этого, когда разбирал 5 лет назад без рассухаривателя. Под боком стоял такойже станок.
это вообще не причем, т.к. вакуум накапливается в накопителе, он находится в крыле справа. Любой насос вакуумный накачивает систему несколько секунд. Для этого и сделан накопитель чтобы не ждать эти секунды !
Ну ты Юра красава,заморочился А у тебя ж были какие то веерные с фольца,надоели? А номерок не знаешь?
Блин читая дизельные ветки пришел к тому, что чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю...
Молодец Юра.У меня второй год лежат такие форсунки никак не решаюсь пилить капот.Как решил проблему с подключением обогрева форсунок там-же фишки разные?Обратный клапан в линию подачи воды ставил?
На капот дорестайл без выпиливания не пойдет,а на рестайл подходят с адаптерами. 5M0955985C9B9 -без обогрева. 5M0955986C9B9 -с обогревом. 4f0955431 - адаптер (переходник) к ней 113 955 975 C - обратный клапан VAG
С обогревом решил ещё "колхознее", пилил фишку пока она не залезла туда!))) Клапан поставил уже давно!
Что в ней чистить? КЗ - в обмотке или шнуре/колодке. Там проверь.Если перелома нет и контакт хороший, то только замена. Я менял в том году и многие меняли. Разбирали, но отреставрировать кажись ни у кого не получалось. До кризиса стоила около 15р., счас трудно сказать.