А так и так переделывать! Когда ставил сломал ту часть которая вставляется в форсунку! Я их слишком много раз дёргал,когда "колхозил" другие!
кто может подсказать,про это объявление,смущает то что двигатель 1.8 турбо,но с полным приводом.незнаю просто 1.8 с полным приводом выпускались?у меня товарищь хочет взять.https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2000_516249820
я себе искал такую на полном, но купил полные 2,5 дрова... С 1,8 на полном их очень мало... в основном моно, а вот А4 1,8 на полном полно, но там тесно... Просто я видел как этот мотор едет 6сек до сотни с вложенным бюджетом 60-70 тыш руб... (турба, интеркулер, форсы, чип)
Я обычно вот здесь смотрю все характеристики, вот как раз она на 150 лс с полным приводом https://auto.yandex.ru/audi/a6/4759802/specs/4759802__6297259
Подскажите друзья. что будет если при замене масла было допустим полусинтетический а залить синтетику без промывки но такой же фирмы и допуска? и еще, хочу поменять масло в АКПП но незнаю что залито, что делать? (А6 2,5тди V6 АКЕ)
Ничего страшного. В АКПП - оригинал G 052 162 A2, ESSO ATF LT 71141, MOBIL ATF LT 71141, SWAG 30914738, Febi 14738. В принципе все они совместимы. Мне при ремонте лили LT.
с двигателем понятно, у меня ликви моли 10W40 а вот незнаю полу или синтетика. а в АКПП вообще не вкурсе что там.фильтр в АКПП менять обязательно?
Насколько слышал ESSO ATF LT 71141 и есть оригинал. Потом под именем ESSO перестали выпускать, и пошел Mobil. Насчет SWAG не знаю, а вот Febi ремонтники не жалуют. Хотя, мой знакомый менял и лил Феби и остался доволен.
Да, фильтр надо менять. Еще покупай прокладку и запасись винтами, бывает ломаются при откручивании. Почитай обязательно, как менять масло, как промывают.
Что то тоже за свербило с обогревом вкорячить...из того что понял -нужно:4f0955431-2шт. 113 955 975 C-1шт, 5M0955986C9B9-2шт, 8E0 973 202-2шт и плюс колхозить откуда то подключение, если подогрева не было..поправьте если что не так