да как начитаешься так такие бывают бредовые мысли лезут в голову а как начинаешь ценник изучать так все сразу и проходит)))
Я когда то в свою восьмерку ставил сиденья от сантафе хундая... Клево было, а по факту такой тюнинг можно исполнить если иметь молоток, болгарку, сварочник и немного в голове...
Да,Ессо/Мобил - одна жижа. Менял много и часто. Фильтр с прокладками идут вроде комплектом. - со сливной дырки выльется 6л. В системе 9л.Будет остаток. -можно прокачкой и сливать с охлаждения.Так уходит 12л. с промывкой. Крайний раз я 20тью литрами промылся и сменил - Мобил даром достался. 3 раза с промежутками по 500-1000км сливал/менял - промылся.
В B6 вроде один в один подходят от С6, а значит на С5 надо будет менять салазки http://www.drive2.ru/l/3009988/
видел такой,но комплектность немного скудная.в том комплекте что я заказал,там самый длинный ввертышь 113мм.а он как раз удобен тем что не придется снимать впускной коллектор.
интересная мысль... с миру по нитке присутсвие пузырей воздуха - не проблема (всегда говорил об этом), сброс воздуха в обратку - тоже гуд, единственное попытка запуска на сухом ТНВД - все таки вредна, но похоже автор не об этом говорил
давйте попросим модератора,что бы в дизельной ветке сделать свою лавку,по покупке или продаже запчастей,именно по дизельным двигателям.для удобства я думаю будет не плохо когда сидишь в дизельной ветке и видишь что у кого что есть,или кому что надо.что скажите клубни?