Всего я не знаю, но конкретно по 2.5 тди опыт многолетний имеется. Звоните по телефону который указан в моем профиле.
Держу. Итак. Как говорится, не мешай машине работать. А лучшее, враг хорошего. После замера компрессии (24,24,24,25,24,26) было принято решение проверить форсы, т.к. после смены распылителей (почти 3 года назад) коррекция была далека от идеальной. 3 и 2 1 и 2 6 и 2 4 и 2 5 и 2 Цилиндры -3,14 -1,96 -2,98 -1,96 -2,51 До замены распылителей -1,57 0,71 -1,10 0,31 -0,31 После замены распылителей -2.43 1.18 -1.73 -0.39 -1.96 После настройки Проверка на качке и на стенде выявила, что у четырех форсунок нижнее давление не попадает в диапазон, а верхнее стенд даже не смог измерить, т.к. со слов мастера форсунки открывались просто от количества жидкости. Со слов мастера это показания к замене распылителей. Но меня ведь всё устраивало, кроме коррекции и было принято регулировать 4 форсунки по нижнему. После регулировки у двух из четырех неожиданно проснулось и верхнее давление. Форсунки были установлены и результат меня сильно расстроил. Коррекция стала хуже (нижняя строка в таблице выше), цикловая поднялась до 7, при малом газе по ощущениям как едешь по стиральной доске, т.е. мотор работает рывками. Получается, что вторая ступень или у всех форсунок должна быть или у всех ее быть не должно? У кого какие мысли? Вывод то понятен - новые распылители. Но всё же интересно. И еще. Если у второй и пятой форсунок вторая ступень есть, то почему по коррекции пятая в таком плюсе ко второй. Или может в lbl перепутаны 4 и пятый цилиндры?
Лично для меня ни чего не понятно! Везде значения одинаковые! Т.е. форсунки все одинаково пылят! Т.е. за три года ни чего не изменилось! Но даже на качке у меня за год давление упало на 10 бар.
Да, странно. По идеи 2 и 5 должны мин. коррекцию иметь. Ведь и ступени одинаково работают и компрессия одинаковая. Может попробовать переставить 5 форсу в какой другой горшок. Или поменять местами 5 и 2, посмотреть знак коррекции сменится. И еще вот вопрос, а куда ж делась вторая ступень.
Нда.... сочувствую. Вообще такие развернутые ответы нужно в соответствующих темах публиковать а не во флейме (мусорке). По делу. Вторая ступень - даже важнее чем первая, т.к. именно она выдает основную дозу топлива. И то что ее на стенде не видно - проблема ! Вообще меня смущает этот "стенд" и те кто там работает. Они не фига не сделали получается. Распылители ты менял вместе с промежуточными шайбами ? В процессе замены соблюдал идеальную чистоту ? Еще хотелось бы уточнить обстоятельства замера коррекции, ее нужно замерять на хорошо прогретом двигателе, желательно сразу после поездки. На данном этапе я бы предложил, переставить местами пару форсунок с самой плохой коррекцией, и сравнить коррекцию. Удостоверится что дело именно в форсунках а не в чем то другом.
Учитывая, что к левой голове совсем неудобно лезть, то по быстрому можно поменять только 1 и 2. Со слов мастера стенд сам меняет давление и кол-во топлива. И как он не пытался - второй ступени добиться не смог. Но при этом после настройки у двух из четырех она вдруг появилась. Могу предположить, что увеличивая первую ступень и на остальных появилась бы вторая, но неизвестно, насколько бы поднялась первая.
вот же бред Что значит "форсунки открывались просто от количества жидкости" ? как мочевой пузырь у "мастера" Если внимательно посмотреть на схему устройства форсунки, то там даже невооруженным глазом понятно, что за вторую ступень ответственна сама форсунка и промежуточная шайба, но не распылитель. Кстати, ты сам то видел как твои распылители распыляют на стенде, факелы, звук... ?
А смысл. На 1 нет второй ступени. Она однозначно выдаст мало. Вот поменять 2 и 5 местами и если знак коррекции не поменяется, то значит в одну из этих трубку тнвд не выдает.
Так скорее всего у большей половины из нас ни чего не работает! Но ездят же машины! А у меня так вообще ни чего не должно работать))))
так в том и вопрос, что до настройки стенд 2-ю ступень не мог отловить ни на одной форсунке, а потом на двух поймал.
Не быть ее не может, просто ее стенд не способен продавить. Терзают меня сомнения по поводу исправности этого стенда. Наш ТНВД даже на ХХ выдает более 400 бар, а дальше больше....