Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    +1 после турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всего я не знаю, но конкретно по 2.5 тди опыт многолетний имеется.
    Звоните по телефону который указан в моем профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3323 ser_gr72, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Держу.

    Итак. Как говорится, не мешай машине работать.
    А лучшее, враг хорошего.

    После замера компрессии (24,24,24,25,24,26) было принято решение проверить форсы, т.к. после смены распылителей (почти 3 года назад) коррекция была далека от идеальной.

    3 и 2 1 и 2 6 и 2 4 и 2 5 и 2 Цилиндры
    -3,14 -1,96 -2,98 -1,96 -2,51 До замены распылителей
    -1,57 0,71 -1,10 0,31 -0,31 После замены распылителей
    -2.43 1.18 -1.73 -0.39 -1.96 После настройки

    Проверка на качке и на стенде выявила, что у четырех форсунок нижнее давление не попадает в диапазон, а верхнее стенд даже не смог измерить, т.к. со слов мастера форсунки открывались просто от количества жидкости. Со слов мастера это показания к замене распылителей.
    Но меня ведь всё устраивало, кроме коррекции и было принято регулировать 4 форсунки по нижнему. После регулировки у двух из четырех неожиданно проснулось и верхнее давление.
    Форсунки были установлены и результат меня сильно расстроил.
    Коррекция стала хуже (нижняя строка в таблице выше), цикловая поднялась до 7, при малом газе по ощущениям как едешь по стиральной доске, т.е. мотор работает рывками.

    Получается, что вторая ступень или у всех форсунок должна быть или у всех ее быть не должно? У кого какие мысли?
    Вывод то понятен - новые распылители. Но всё же интересно.

    И еще.
    Если у второй и пятой форсунок вторая ступень есть, то почему по коррекции пятая в таком плюсе ко второй.
    Или может в lbl перепутаны 4 и пятый цилиндры?

    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Лично для меня ни чего не понятно! Везде значения одинаковые! Т.е. форсунки все одинаково пылят! Т.е. за три года ни чего не изменилось! Но даже на качке у меня за год давление упало на 10 бар.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на первом рисунке в допуске только 2 из 6.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, странно. По идеи 2 и 5 должны мин. коррекцию иметь. Ведь и ступени одинаково работают и компрессия одинаковая.
    Может попробовать переставить 5 форсу в какой другой горшок. Или поменять местами 5 и 2, посмотреть знак коррекции сменится.

    И еще вот вопрос, а куда ж делась вторая ступень.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще как вариант, распред. головка тнвд. Талько там еще возможно различие между цилиндрами.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда.... сочувствую.
    Вообще такие развернутые ответы нужно в соответствующих темах публиковать а не во флейме (мусорке).

    По делу.
    Вторая ступень - даже важнее чем первая, т.к. именно она выдает основную дозу топлива. И то что ее на стенде не видно - проблема !
    Вообще меня смущает этот "стенд" и те кто там работает. Они не фига не сделали получается.
    Распылители ты менял вместе с промежуточными шайбами ? В процессе замены соблюдал идеальную чистоту ?
    Еще хотелось бы уточнить обстоятельства замера коррекции, ее нужно замерять на хорошо прогретом двигателе, желательно сразу после поездки.

    На данном этапе я бы предложил, переставить местами пару форсунок с самой плохой коррекцией, и сравнить коррекцию. Удостоверится что дело именно в форсунках а не в чем то другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Читая попал в туман((
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3331 ser_gr72, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Учитывая, что к левой голове совсем неудобно лезть, то по быстрому можно поменять только 1 и 2.

    Со слов мастера стенд сам меняет давление и кол-во топлива. И как он не пытался - второй ступени добиться не смог. Но при этом после настройки у двух из четырех она вдруг появилась. Могу предположить, что увеличивая первую ступень и на остальных появилась бы вторая, но неизвестно, насколько бы поднялась первая.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот же бред

    Что значит "форсунки открывались просто от количества жидкости" ?
    как мочевой пузырь у "мастера" :lol:

    Если внимательно посмотреть на схему устройства форсунки, то там даже невооруженным глазом понятно, что за вторую ступень ответственна сама форсунка и промежуточная шайба, но не распылитель.

    Кстати, ты сам то видел как твои распылители распыляют на стенде, факелы, звук... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3333 ser_gr72, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    нет, конечно.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А смысл. На 1 нет второй ступени. Она однозначно выдаст мало. Вот поменять 2 и 5 местами и если знак коррекции не поменяется, то значит в одну из этих трубку тнвд не выдает.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А как может не быть второй ступени!?? Она что не открывается! Так машина не поедет! и будет трясти!
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так скорее всего у большей половины из нас ни чего не работает! Но ездят же машины! А у меня так вообще ни чего не должно работать))))
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну ее и трясет, когда чуть придавливаешь на газ.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну в принципе можно обойтись одной головой, да и там как раз самая большая разбежка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так в том и вопрос, что до настройки стенд 2-ю ступень не мог отловить ни на одной форсунке, а потом на двух поймал.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не быть ее не может, просто ее стенд не способен продавить. :nod:
    Терзают меня сомнения по поводу исправности этого стенда.

    Наш ТНВД даже на ХХ выдает более 400 бар, а дальше больше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...