Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это сейчас??? Или до регулировки!
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я выставлял 300 бар первую ступень! А вторую еле прожимал на "качке" и машина ездила!
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Стенд видимо выдаёт эталонное давление! Которое должно быть на ИДЕАЛЬНОМ НАСОСЕ с новым мотором!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Переговорил с мастером.
    Стенд измеряет ее по объему топлива.
    ЕЕ может не быть, т.к. объем топлива постоянно скачет и стенд не может высчитать.
    А скачет объем из-за забитости или изношенности распылителя. На двух форсунках (из четырех, что настраивали) удалось отмыть распылители и как результат, появилась вторая ступень. На двух других не удалось, а две вообще не трогали.
    Замена распылителей на новые гарантирует появление двух ступеней на всех форсунках.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сейчас
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Во блин! Кто бы мог подумать! Там же давление огромное,по идее ни чего не должно засорятся! А мыл когда нибудь винсом,пока ездил??
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3347 ser_gr72, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    винсом мыл до смены распылителей.
    Там не обязательно грязь.
    Говорит, что могут быть надиры и нет плотного прилегания иглы.
    Вообщем, куча причин.
    Факт в том, что после настройки стало хуже, чем до.
    Нижнее давление выровняли, а верхнее хз, что с ним.
    И тут либо проблема в верхнем, либо насос не продавливает.
    Чтобы исключить форсунки скорее всего заменю распылители на всех.
    Затратно, конечно, но что делать, раз взялся за это.

    Можно, конечно, помыть винсом и поменять форсунки 1 и 2 цилиндров для очистки совести, но вряд ли это что-то изменит.
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А полез только потому что коррекция не устраивала??
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну да. Дурная голова знаете ли. :rollingeyes:
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Теперь новые распылители ставить???
    А машина то ехала нормально??? Расход??Дым??
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Скорее всего. Нам ли жить в печали.:laugh:

    Ехала, не дымила. Только коррекция.
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну и забил бы! ))) Клубень продаёт твои распылители по нормальной цене))
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чую дело не в распылителях ! :shock:

    подставить бы эти распылители на заведомо исправную форсунку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я могу, конечно, попереставлять их местами, но до настройки она ехала.
    а больше я ничего не трогал.
    это начинаешь понимать задним умом.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну у меня тоже отлично ехала после замены распылителей, но коррекция под 2 мг меня смущала, и я победил ее
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10094799#post10094799
    дело было не в распылителях !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С моими распылителями стенд не может посчитать вторую ступень.
    Если они будут новыми, то посчитает и, возможно, выяснится, что проблема со второй ступенью и тогда ее настроят.
    Как по другому проверить сами форсунки - я не знаю.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    другой стенд, или хорошая качка, как у Юры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня не очень хорошая!
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    За одно поймёшь кто виноват-распылитель или корпус в сборе!
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я тоже так думаю.
    У меня просто нет времени снимать и таскать их по разным стендам.
    Я могу вечером в четверг сдернуть, утром в пятницу отнести на стенд с новыми распылителями и вечером получить их обратно. А в субботу поставить на место.

    Вопрос.
    Вот по докам видно, что первая ступень в допуске, но давление у всех разное.
    Насколько это принципиально?