Я когда собираю форсунки,бывает разброс и 5 бар, и бывает коррекция в 0.0 Тут зависит от многих факторов! Сам знаешь!))))
Кстати, все настраивают 2-ю ступень? Просто у меня кач до 250 атмосфер, вот думаю, искать ли другой манометр?!
Нет не все, смысла заморачиватся с этим особого нет....тем более что на гибридных 2я ступень 490-500бар
Покупкой новых распылителей, т.к. со старыми нет гарантии, что настроят вторую ступень. Сегодня был в другом сервисе, покупал распылители, и задал вопрос про вторую. Сказали, что причин может быть много и если стенд не может просчитать, то вторая далеко за нужными пределами. Её, конечно, можно попытаться вытянуть, потратив день, но результат не гарантирован. И то, что первая в идеале, никак не гарантирует, что со второй проблем не будет. А будут новые, то и пусть настраивают.
Ты никак не хочешь понять что за вторую ступень отвечает сама форсунка, а не распылитель ! Ежели первая ступень выстреливает как нужно, факелы отличные, то 100% виноваты НЕ РАСПЫЛИТЕЛИ. вот схема: (там мы уже подрисовывали шайбочки для поднятия ступеней, но это не мешает понять принцип)
По схеме видно, что влияние распылителя на вторую ступень может быть если игла распылителя утоплена/просела от износа, т.е. ход иглы в первом такте становится больше, больше соляры протекает на первой ступени, и соответсвенно чтобы продавить вторую ступень требуется большее давление или большее кол-во топлива. (видимо об этом говорил твой спец). У тебя первая ступень в норме, поэтому мои выводы таковы....
Парни! Ахтунг!! Аттейшн!!! На керосинке ни с того, ни с сего за 3 дня аккумулятор в 0 разрядился. Сейчас поставил свой, но у него ёмкость всего 60Ач. Сразу затрещал ТНВД, но не пол-секунды, как обычно, а не прекращается треск. Сначала не понял откуда звук, сверху крышка на моторе одета была. Пока дошел до руля, включился эл.вентилятор. Стартер крутил бодро, но ни намека на подхват. Потом понял что треск от насоса. Пиздец насосу? Или как говорил Сергей, это дело в клапане-дозаторе? Я его так и не поменял, к нам зима вернулась.
Компутер подключи !! Если ошибка по насосу , то пипец мозгу. Иначе проверь проводку от мозгов к клапану...
Валера, ты никак не хочешь понять, что никто не будет настраивать 2-ю ступень, пока стенд ее не посчитает. И если все уверенно говорят, что если ты выставил первую, то вторая подтягивается, то именно это и указывает, что от состояния распылителей зависит наличие первой. Первая 231 - 243, а вторая 351-367. Разница более 100 очков. Где ее искать? Может она сейчас 300, а может 400. Кто знает? У меня вариантов других нет, т.к. машина работает неправильно. Я не могу их снять и ходить по сервисам в поисках доброго дяди, который возьмется искать вторую ступень. Форсунки 3 и 6 вообще не трогали, но при этом коррекция по ним ушла, т.к. на втором цилиндре было поднято давление 1-й ступени и была посчитана 2-я. В итоге, там, где второй нет, то все топливо вливается на первой. Точнее увеличен объем предвпрыска и все работает вразброд. Как вариант, можно поставить на второй цилиндр форсунку с первого, чтобы и получить другую картину. В общем, решение принято, покупка распылителей идет полным ходом.
Ладно, дело твое. Я свои мысли изложил. Коррекция убежала, потому что она просчитывается относительно второй форсунки, а ее тебе ковыряли. Кстати, скажи сколько по времени и по километражу прошагали твои "новые" распылители ?
т.е. ты предполагаешь что новые распылители Бош даже 100 тыс не выдерживают Будет интересно подтвердить или опровергнуть это. Новые распылители покажут...