Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Там совсем маленький разброс! Я бы не парился!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну я про это и спрашиваю.
    Насколько они должны быть рядом?
    Или 2-3-4 бара погоды не делают?
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я когда собираю форсунки,бывает разброс и 5 бар, и бывает коррекция в 0.0 Тут зависит от многих факторов! Сам знаешь!))))
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 ПОЛНОСТЬЮ согласен с Юрой +/- 5 бар при регулировках форсунок роли не играют :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кстати, все настраивают 2-ю ступень?
    Просто у меня кач до 250 атмосфер, вот думаю, искать ли другой манометр?!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет не все, смысла заморачиватся с этим особого нет....тем более что на гибридных 2я ступень 490-500бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в твоем случае первая ступень почти в идеале на всех форсах,
    дело не в ней !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Интересно чем кончится.Я бы не спешил покупать новые распылители,тем более старым 3 года.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Покупкой новых распылителей, т.к. со старыми нет гарантии, что настроят вторую ступень.
    Сегодня был в другом сервисе, покупал распылители, и задал вопрос про вторую.
    Сказали, что причин может быть много и если стенд не может просчитать, то вторая далеко за нужными пределами.
    Её, конечно, можно попытаться вытянуть, потратив день, но результат не гарантирован.
    И то, что первая в идеале, никак не гарантирует, что со второй проблем не будет.

    А будут новые, то и пусть настраивают.
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ты первый кто так заморочился! Удачи тебе!:beer:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты никак не хочешь понять что за вторую ступень отвечает сама форсунка, а не распылитель !
    Ежели первая ступень выстреливает как нужно, факелы отличные, то 100% виноваты НЕ РАСПЫЛИТЕЛИ.

    вот схема: (там мы уже подрисовывали шайбочки для поднятия ступеней, но это не мешает понять принцип)
     

    Вложения:

    • форса.jpg
      форса.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По схеме видно, что влияние распылителя на вторую ступень может быть если игла распылителя утоплена/просела от износа, т.е. ход иглы в первом такте становится больше, больше соляры протекает на первой ступени, и соответсвенно чтобы продавить вторую ступень требуется большее давление или большее кол-во топлива. (видимо об этом говорил твой спец).
    У тебя первая ступень в норме, поэтому мои выводы таковы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Парни! Ахтунг!! Аттейшн!!! На керосинке ни с того, ни с сего за 3 дня аккумулятор в 0 разрядился. Сейчас поставил свой, но у него ёмкость всего 60Ач. Сразу затрещал ТНВД, но не пол-секунды, как обычно, а не прекращается треск. Сначала не понял откуда звук, сверху крышка на моторе одета была. Пока дошел до руля, включился эл.вентилятор. Стартер крутил бодро, но ни намека на подхват. Потом понял что треск от насоса. Пиздец насосу? Или как говорил Сергей, это дело в клапане-дозаторе? Я его так и не поменял, к нам зима вернулась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Компутер подключи !! Если ошибка по насосу , то пипец мозгу.
    Иначе проверь проводку от мозгов к клапану...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3375 ser_gr72, 31 мар 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Валера, ты никак не хочешь понять, что никто не будет настраивать 2-ю ступень, пока стенд ее не посчитает.
    И если все уверенно говорят, что если ты выставил первую, то вторая подтягивается, то именно это и указывает, что от состояния распылителей зависит наличие первой. Первая 231 - 243, а вторая 351-367. Разница более 100 очков.
    Где ее искать? Может она сейчас 300, а может 400. Кто знает?

    У меня вариантов других нет, т.к. машина работает неправильно.
    Я не могу их снять и ходить по сервисам в поисках доброго дяди, который возьмется искать вторую ступень.

    Форсунки 3 и 6 вообще не трогали, но при этом коррекция по ним ушла, т.к. на втором цилиндре было поднято давление 1-й ступени и была посчитана 2-я. В итоге, там, где второй нет, то все топливо вливается на первой. Точнее увеличен объем предвпрыска и все работает вразброд.
    Как вариант, можно поставить на второй цилиндр форсунку с первого, чтобы и получить другую картину.

    В общем, решение принято, покупка распылителей идет полным ходом.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ладно, дело твое. Я свои мысли изложил.

    Коррекция убежала, потому что она просчитывается относительно второй форсунки, а ее тебе ковыряли.

    Кстати, скажи сколько по времени и по километражу прошагали твои "новые" распылители ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня так всегда! Уже не первый год!
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Учитывая, что в год порядка 25ткм, то 70-80ткм
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    т.е. ты предполагаешь что новые распылители Бош даже 100 тыс не выдерживают :shock:
    Будет интересно подтвердить или опровергнуть это. :nod:
    Новые распылители покажут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Давайте делать ставки))