можно рисунок прикрепить к сообщению, а можно скопировать этот рисунок и вставить в WORD-овский документ с офиса. тогда можно будет скачать. типо так.
Еще в прошлый раз хотел это зпостить, но только сегодня добрался до гаража. Для любителей инструкций: Установку родственника, по понятным причинам, показать не могу.
Жмет сильно, щас попробую в ворд запихать. Блин, ворд тоже 500кб - с таким обилием рекламы можно было сервак и помощнее поднять.)) Во, в пдф получилось. Наслаждайтесь.
Парни,подскажите пожалуйста,у моего приятеля переодически( пока было пару-тройку) раз, машина парила( из выхлопа пер белый пар), а потом само собой исчезало,ошибок нет,машина была прогретая-что это может быть?
Если имменно "парила" смотрите за уровнем ОЖ на прогретом моторе и за качеством оной, что бы эмульсии не наблюдалось - дырявая прокладка ГБЦ в этом случае.
народ а не на заведенном движке в режимме измерений 3-ей группе второе окно MAF 879мг третье окно 1000,9 мг скавжность егр 95,5 это нормально?
Проблема такая банальная что аж не знаю куда копать Жена с утра уехала мелких развести по их месту каторги доехала до работы, но на обед уже не смогла поехать по ее словам куча знатоков человек так в тридцать не чем не смогли ей помочь и при открытии капота все говорили что нужно поменять свечи с катушками ну я думаю что на смехе хватит , у меня жена и то посылала их куда подальше так вот есть проблема метки на мести ошибок нет компрессия 21 воздуха нет тнвд с работающей ставлю не заводится ставлю свою на другую все нормально, короче все перепробовал на что ума хватило не хочет работать!!!! что и как нужно посмотреть и снять логи?
Если ошибок нет, то скорее всего воздух. Пробуй с бутылки хотябы заводить. Проверить наполняется ли в баке стакан. У меня для этого шланг спец. с грушей. Прокачивает довольно быстро
не трудно догадаться, что технология производства разная когда держишь вкладыши в руках. при абсолютно одинаковых геометрических размерах, разные не только по цвету, но и на ощупь. из недавнего. движка каминс девятка комплект верхних шатунных вкладышей стоит ровно в три раза дороже чем нижних. а если мотор без или со слабым наддувом идут два комплекта нижних вкладышей.
К чему такие выводы? Я где-то написал, что имею диплом механика...? Или я не доходчиво объяснил человеку? ...опять бред