Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да прекрати придиратся.на пару оборотов лишних будет,ни чего не случится.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шланг не причем. На оригинальных приборах он не короче.
    Да и компрессометр измеряет хорошо, на КР моторах 25-26 показывает.

    Нетттттт :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а что не устраивает? Видется небольшая утечка после турбины
     
  4. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Да просто для себя хочется узнать все нормально или стоит что то подрегулировать или заменить... А после турбины утечка где вообще может быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Ну больше никто ничего не скажет ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    из ненормального что я увидел, это чуть завышающие данные по воздуху. Не критично, но можешь сделать опрессовку.
    Первый и последний цилиндры мощнее остальных. У тебя записывает показания через 2 сек. если будешь записывать не 3 группы сразу а только одну, показания будут более детальными и если показания не будут сильно скакать по 13 гр., то как говорится не мешай работать если все устраивает
     
  7. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Спасибо за разъяснения ! Завтра постараюсь хомуты обтянуть от турбины до коллектора впускного. На много мощней цилиндры 1 и 5 ? 75 клапан в нормальном состоянии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    на счет цилиндров хз. а 75ый должен сбрасывать давление как достигается наддув, что и видим на логах.
    Ща еще заметил что наддув поздно достигается:uhoh:
     
  9. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Вот и мне так кажется что поздно достигается. В чем может быть причина ?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Скажем так если у меня на всех цилиндрах компр 21, может из за этого плохо заводится на теплую, или это все таки стартер всему виной явл. (с об.162 в мин.)?
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    возможно вакуум
     
  12. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    А что с ним может быть не так ? Как проверить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вакуум на х.х. на грибке турбины на х.х. должен быть не менее -0,65 меряют его вакууметром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Допустим ему писец. Его можно снять почистить или новый нужно покупать ? Честно сказать не особо представляю как он выглядит этот грибок :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Грибок это актуатор на турбине, снимаем с него шланг и на вакууметр, вукуума может нехватать из растрескался-за потерь, грубо шланг от старости растрескался меняем на шланг Gates 3.2mm, или N75 клапан, его можно почисть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    :hi: Дмитрий обращаю Ваше внимание, что у человека мотор R5, а не V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    На самом деле не совсем представляю как на с4 регулируется давление. Точнее немного представляю: создается нужное давление, а потом регулируется не как у нас лопатками, а срабатывает н75 и в калитку. Но до этого же 75 закрыт. Так может можно его принудительно закрыть чтоб проверить лучше на буст выходит или нет?
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ну так если клапан подтравливает, то наддув будет позже достигаться
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :chainik: Точно !!!

    На R5 нужно проверить не травит ли ЕГР, или сбрасывающий клапан на турбине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Сегодня 75 клапан снимал, так он не разборный , (на С5 кузове клапан EGR и 75 клапана одинаковые, а на С4 разные). А по логам можно понять рабочий 75 клапан этот или нет ? Это вакуумный клапан ?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...