Шланг не причем. На оригинальных приборах он не короче. Да и компрессометр измеряет хорошо, на КР моторах 25-26 показывает. Нетттттт
Да просто для себя хочется узнать все нормально или стоит что то подрегулировать или заменить... А после турбины утечка где вообще может быть ?
из ненормального что я увидел, это чуть завышающие данные по воздуху. Не критично, но можешь сделать опрессовку. Первый и последний цилиндры мощнее остальных. У тебя записывает показания через 2 сек. если будешь записывать не 3 группы сразу а только одну, показания будут более детальными и если показания не будут сильно скакать по 13 гр., то как говорится не мешай работать если все устраивает
Спасибо за разъяснения ! Завтра постараюсь хомуты обтянуть от турбины до коллектора впускного. На много мощней цилиндры 1 и 5 ? 75 клапан в нормальном состоянии ?
на счет цилиндров хз. а 75ый должен сбрасывать давление как достигается наддув, что и видим на логах. Ща еще заметил что наддув поздно достигается
Скажем так если у меня на всех цилиндрах компр 21, может из за этого плохо заводится на теплую, или это все таки стартер всему виной явл. (с об.162 в мин.)?
Допустим ему писец. Его можно снять почистить или новый нужно покупать ? Честно сказать не особо представляю как он выглядит этот грибок
Грибок это актуатор на турбине, снимаем с него шланг и на вакууметр, вукуума может нехватать из растрескался-за потерь, грубо шланг от старости растрескался меняем на шланг Gates 3.2mm, или N75 клапан, его можно почисть
На самом деле не совсем представляю как на с4 регулируется давление. Точнее немного представляю: создается нужное давление, а потом регулируется не как у нас лопатками, а срабатывает н75 и в калитку. Но до этого же 75 закрыт. Так может можно его принудительно закрыть чтоб проверить лучше на буст выходит или нет?
Сегодня 75 клапан снимал, так он не разборный , (на С5 кузове клапан EGR и 75 клапана одинаковые, а на С4 разные). А по логам можно понять рабочий 75 клапан этот или нет ? Это вакуумный клапан ?