То что я писал относится к 2.5 V6 а у вас 5ц, у вас клапан на турбине управляется давлением а не вакуумом
Дырка в кулере, или в патрубках, клапан ЕГР с утечкой, сбрасывающий клапан на турбине с проблемой, металическая трубка идущая от турбины на клапан забилась, лопасти крыльчатки турбины/компрессора поизносились Начать нужно с опресовки впускного тракта
Куллер поменял, егр вообще заглушен. Вот сбрасывающий клапан и трубка идущая к нему - возможно. Ну а по логам все таки можно понять где проблема с вероятностью хотя бы 80% ? Смысл тогда от этих логов
это может быть следствием а не причиной !! Создай свою отдельную тему там и пиши, а то бардак развел, логи в одной тебе, вопросы вообще во флейме...
https://vimeo.com/124141889 Откуда может быть дым?? снимал сапун целый вроде, еще дальше с низа подниамается, какие варианты могут быть, позавчера когда мерил крмпрессию снимал патрубок после дмрв больше ничего не трогал.
Я сегодня веселился. Очень. Решил по совету Валеры поменять распределитель в насосе. Снял, поменял, прокачал, поставил, всё как обычно. Машина только схватит, пол-секунды поработает и глохнет. Как-будто иммобилайзер тушит, но не то. Даже если не отпускать зажигание в момент подхвата, то потом всё-равно просто крутит в пустую. При установке другого распределителя, поменял плунжера. В родном насосе были получше, намного меньше видимого износа. Снял опять, поставил к этому распределителю родные плунжера, продолжительность "подхвата" стала еще меньше. Стал мерить плунжера по длине. У каждого длина немного отличается. 15,50мм. 15,60мм. 15,63мм и 15,65мм. Ставил потом в паре самые длинные, самые короткие, всё пофиг. Научился снимать и разбирать ТНВД за 20 минут Потом уже просто запутался какие плунжера от какого насоса. Загрустил. Воткнул опять старый (родной) распределитель, даже ХЗ с какими плунжерами, и она, сука, завелась с пол-пинка! Получается, что какие-то параметры даже не знаю чего, давления или впрыска, создаваемые в распределителе тоже прописываются в мозг ТНВД? И другой (более изношенный) распределитель просто не попадал в эти параметры? Блин, не соображаю уже ничего. Керосином надышался, голова трещит.
Думаю может это все из-за цикловой. Тогда он был в районе двух. Может больше топлива и больше давления.
кто нибуть знает,на наших дизельных,обогрев заднего стекла включение через реле?если да то где стоит,и какой номерок у реле??у меня обогрев не работает,грешил что проблема в стекле,но стекло оказалось целое.там где стоит реле синее на свечи,рядом левее,относительно синего реле,пустое местоможет там должно было стоять
Обогрев да, работает через реле. Ещё, реле с таймером, зависящим от температуры на улице. Чем холоднее, тем дольше греет. Хотя, насчет температуры могу ошибаться, подтвержденных данных не имею. Вполне возможно, что работает по принципу временного таймера. Само реле, кстати, может быть упаковано в кнопку обогрева, если кнопка большая. Типа, как в кнопке аварийки стоит реле, при выходе из строя - ни поворотники, ни аварийка как надо не работают. Чота я бред какой-то написал.
Здравствуйте уважаемые дизелисты прошу строго не пинать. Не давно приобрел audi a4 b5 98го года с убитым двигателем AFB под восстановление замер компрессии показал разброс по цилиндрам от 18 до 22 очков, турбина давно померла (радиальный люфт около 0,5 мм многовато) масло гонит неимоверно, геометрия заклинила. На холодную заводится очень плохо, дымит как тепловоз. Что хорактерно после прогрева машина не дымит, заводится на горячую где то через 5 секунд прокрутки стартером, что тоже не хорошо. И еще в движении при превышении 1500 об/мин загорается лампа давления масла, хотя уровень масла на максимуме. Прошу дать рекомендации в какую сторону копать. В настоящее время занмаюсь снятием навесного с двигателя, вскрыл левую голову. Вскрытие показало, что почти все гидрокомпенсаторы мертвы, один рокер вывалился, благо ничего не разворотил. На прилагаемых фото прошу оценить износ кулачков распредвалов и вынести вердикт менять их или нет.
извиняюсь фото вставить не могу. Износ кулачков не превышает 0,5-0,6 мм, износ обнаружен только на 4х кулачках. Вопрос: износ предельный или эти валы еще походят?