Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    То что я писал относится к 2.5 V6 а у вас 5ц, у вас клапан на турбине управляется давлением а не вакуумом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    :confused: Так в чем тогда может быть проблем ПОЗДНЕГО наддува ? ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дырка в кулере, или в патрубках, клапан ЕГР с утечкой, сбрасывающий клапан на турбине с проблемой, металическая трубка идущая от турбины на клапан забилась, лопасти крыльчатки турбины/компрессора поизносились

    Начать нужно с опресовки впускного тракта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Куллер поменял, егр вообще заглушен. Вот сбрасывающий клапан и трубка идущая к нему - возможно. Ну а по логам все таки можно понять где проблема с вероятностью хотя бы 80% ? Смысл тогда от этих логов :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Возможно ли почистить сам грибок на турбине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это может быть следствием а не причиной !!

    Создай свою отдельную тему там и пиши, а то бардак развел, логи в одной тебе, вопросы вообще во флейме... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    https://vimeo.com/124141889

    Откуда может быть дым??
    снимал сапун целый вроде, еще дальше с низа подниамается, какие варианты могут быть, позавчера когда мерил крмпрессию снимал патрубок после дмрв больше ничего не трогал.
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В развале голов масла или солярки нет? Похоже что выгорает откуда-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я сегодня веселился. Очень. Решил по совету Валеры поменять распределитель в насосе.
    Снял, поменял, прокачал, поставил, всё как обычно. Машина только схватит, пол-секунды поработает и глохнет. Как-будто иммобилайзер тушит, но не то. Даже если не отпускать зажигание в момент подхвата, то потом всё-равно просто крутит в пустую. При установке другого распределителя, поменял плунжера. В родном насосе были получше, намного меньше видимого износа. Снял опять, поставил к этому распределителю родные плунжера, продолжительность "подхвата" стала еще меньше. Стал мерить плунжера по длине. У каждого длина немного отличается. 15,50мм. 15,60мм. 15,63мм и 15,65мм. Ставил потом в паре самые длинные, самые короткие, всё пофиг. Научился снимать и разбирать ТНВД за 20 минут :) Потом уже просто запутался какие плунжера от какого насоса. Загрустил. Воткнул опять старый (родной) распределитель, даже ХЗ с какими плунжерами, и она, сука, завелась с пол-пинка! Получается, что какие-то параметры даже не знаю чего, давления или впрыска, создаваемые в распределителе тоже прописываются в мозг ТНВД? И другой (более изношенный) распределитель просто не попадал в эти параметры? Блин, не соображаю уже ничего. Керосином надышался, голова трещит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Кефир и отдых на свежем воздухе.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Думаю может это все из-за цикловой. Тогда он был в районе двух. Может больше топлива и больше давления.
     
  12. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Цикловая здесь не при чём.
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    кто нибуть знает,на наших дизельных,обогрев заднего стекла включение через реле?если да то где стоит,и какой номерок у реле??у меня обогрев не работает,грешил что проблема в стекле,но стекло оказалось целое.там где стоит реле синее на свечи,рядом левее,относительно синего реле,пустое место:shock:может там должно было стоять:shock:
     
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Обогрев да, работает через реле. Ещё, реле с таймером, зависящим от температуры на улице. Чем холоднее, тем дольше греет. Хотя, насчет температуры могу ошибаться, подтвержденных данных не имею. Вполне возможно, что работает по принципу временного таймера. Само реле, кстати, может быть упаковано в кнопку обогрева, если кнопка большая. Типа, как в кнопке аварийки стоит реле, при выходе из строя - ни поворотники, ни аварийка как надо не работают.

    Чота я бред какой-то написал.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    кнопка в блоке климате.
     
  16. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Здравствуйте уважаемые дизелисты прошу строго не пинать. Не давно приобрел audi a4 b5 98го года с убитым двигателем AFB под восстановление замер компрессии показал разброс по цилиндрам от 18 до 22 очков, турбина давно померла (радиальный люфт около 0,5 мм многовато) масло гонит неимоверно, геометрия заклинила. На холодную заводится очень плохо, дымит как тепловоз. Что хорактерно после прогрева машина не дымит, заводится на горячую где то через 5 секунд прокрутки стартером, что тоже не хорошо. И еще в движении при превышении 1500 об/мин загорается лампа давления масла, хотя уровень масла на максимуме. Прошу дать рекомендации в какую сторону копать. В настоящее время занмаюсь снятием навесного с двигателя, вскрыл левую голову. Вскрытие показало, что почти все гидрокомпенсаторы мертвы, один рокер вывалился, благо ничего не разворотил. На прилагаемых фото прошу оценить износ кулачков распредвалов и вынести вердикт менять их или нет.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    IMG_20150404_173058.jpg
     
  18. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    извиняюсь фото вставить не могу. Износ кулачков не превышает 0,5-0,6 мм, износ обнаружен только на 4х кулачках. Вопрос: износ предельный или эти валы еще походят?
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Еще не много походят. Критичный износ - это 1мм. После этого они начинают стачиваться ОЧЕНЬ быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ага. С утра вспомнил. Вчера уже ничего толком не соображал. Это в старых машинах могло быть так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...