С утра отвозил дочу в садик. Машина вся трясется, боялся что до дома не доеду. Короче, колбасит мотор, временами на газ не реагирует, как-будто воздух строем идет. Воздуха нет, цикловая в это время на "0". Короче, достал меня этот насос. Нашел у нас ТНВД за 450 долларов. От AKN и AFB. Вот думаю: Взять железо, и поставить свои мозги на него? Прокатит или нет?
не надо, ставить еще более древний насос... он прошел наверное в раза два больше твоего... Что ты там понатворил с ТНВД, зачем плунжеры трогал ? ПРосто надобыло поменять распределитель. Кстати почему он не работал - думаю он у тябя грязный, валялся в гараже. Раньше ведь он работал ! И сейчас эта грязь могла попасть в форсунки или еще куда....
1. Что ты там понатворил с ТНВД, зачем плунжеры трогал ? - Плунжера выпадают при вытаскивании распределителя. Они же не мёртво сидят. 2. Кстати почему он не работал - думаю он у тябя грязный, валялся в гараже. - Распределитель не валялся в гараже. Он стоял на своем месте, в корпусе насоса. Перед установкой был извлечен и тщательно промыт в солярке. 3. Попадание грязи в форсунки не исключаю, возможно, где-то могла пылинка попасть, но коррекция сейчас не изменилась ни на йоту.
Плунжеры просто на место родные втыкнуть надобыло, не смешивать их от другого ТНВД Вообще ситуация с другим распределителем мягко говоря странная Да и Сергей из Воронежа похоже не прав был...
Тут видишь, что еще интересно: Вчера когда машину завел и собрал - супруга поехала в микраши к подруге. Довольно далеко. Туда-обратно километров 50. И всё было прекрасно. Потом машина ночь постояла, и началась какая-то неведома ху.ня.
эхххх не любят тебя ТНВД вп44 сколько ты их уже попеременял.... ? Кстати, можно будет заказать на ибее на немецкий адрес. Если нужно, позже сообщу адрес.
Кто расскажет, как правильно отжигать медные шайбы? А то интернет пестрит противоположными методами (охлаждение на воздухе или воде/спирте).
Никогда не обжигал, покупал новые, они копейки стоят. Как форсунки с новыми распылителями себя на стенде показали ?
Это я на всякий случай, что если форсунки будут готовы, а прокладки не успею купить, т.к. надо будет вечером все и поставить. Я их еще не видел. Позже расскажу. Пришлось отдать в другое место.
Если на новых шайбах не много проехал,то ставь их без отжига,все герметично становится,проверено на себе. А так нагрев до малинового цвета и охлаждение на воздухе.
Никогда не занимался этой ерундой.Если нет возможности поставить новые шайбы использую старые,на ровную плоскость мелкую наждачку и выравниваю поверхность прилегания.
На прогретом двигатели только в городе, машина жрет больше чем на холодном. Двигатель не прогрет БК показывает 7,8-8л при 90 градусах 10-11, скорость 60-70км 4 передача При этом в динамике я ничего не теряю, и тапку сильно не давлю. На трассе/МКАД такого нет. При спокойной езде 85-90 6л БК.
В том то и прикол, что обороты не плавают машину не лихорадит спираль не загорается. Недавно делал диагностику и ошибку выдал на датчике g40 мол пропадает контакт 1 Ошибка найдена: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 239 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 157712 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.01.05 Время: 22:03:34 Момент неисправности: Об/мин: 1344 /min Скорость: 15.0 km/h Нагрузка: 46.3 % Напряжение: 13.83 V Биты: 00101000 Стабилизация ХХ: 0.0°KW (нет данных): 48.0 Готовность: 0 0 0 0 0 Может из за него переливает? Посмотрел Hans Pries 1300р новый.так же замечал редко, что иногда пропадает динамика будто турбина отключается. при этом ни чека ни ошибок по турбине VAG не вывел.Глушишь и заводишь все становится на свои места. А кстати нет инструкции где посмотреть по VAG сколько сажи? Буду очень благодарен.
В общем чтобы сделать мягкой медь - ее нужно нагреть докрасна и быстро охладить в воде, если нужно сделать твердой - то нужно охлаждать медленно - на воздухе. Все как с железом - только наоборот. Дальше сам думай - что тебе нужно.