Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    С утра отвозил дочу в садик. Машина вся трясется, боялся что до дома не доеду. Короче, колбасит мотор, временами на газ не реагирует, как-будто воздух строем идет. Воздуха нет, цикловая в это время на "0". Короче, достал меня этот насос. Нашел у нас ТНВД за 450 долларов. От AKN и AFB. Вот думаю: Взять железо, и поставить свои мозги на него? Прокатит или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не надо, ставить еще более древний насос... он прошел наверное в раза два больше твоего...

    Что ты там понатворил с ТНВД, зачем плунжеры трогал ? :cry:
    ПРосто надобыло поменять распределитель.
    Кстати почему он не работал - думаю он у тябя грязный, валялся в гараже. :rollingeyes:
    Раньше ведь он работал !
    И сейчас эта грязь могла попасть в форсунки или еще куда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    1. Что ты там понатворил с ТНВД, зачем плунжеры трогал ? :cry: -
    Плунжера выпадают при вытаскивании распределителя. Они же не мёртво сидят.

    2. Кстати почему он не работал - думаю он у тябя грязный, валялся в гараже. - Распределитель не валялся в гараже. Он стоял на своем месте, в корпусе насоса. Перед установкой был извлечен и тщательно промыт в солярке.

    3. Попадание грязи в форсунки не исключаю, возможно, где-то могла пылинка попасть, но коррекция сейчас не изменилась ни на йоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Плунжеры просто на место родные втыкнуть надобыло, не смешивать их от другого ТНВД :spy:

    Вообще ситуация с другим распределителем мягко говоря странная :shock:
    Да и Сергей из Воронежа похоже не прав был...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Тут видишь, что еще интересно: Вчера когда машину завел и собрал - супруга поехала в микраши к подруге. Довольно далеко. Туда-обратно километров 50. И всё было прекрасно. Потом машина ночь постояла, и началась какая-то неведома ху.ня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эхххх не любят тебя ТНВД вп44 :lol: :lol:
    сколько ты их уже попеременял.... ? :uhoh:

    Кстати, можно будет заказать на ибее на немецкий адрес. Если нужно, позже сообщу адрес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кто расскажет, как правильно отжигать медные шайбы?
    А то интернет пестрит противоположными методами (охлаждение на воздухе или воде/спирте).
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никогда не обжигал, покупал новые, они копейки стоят.

    Как форсунки с новыми распылителями себя на стенде показали ? :shock: :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это я на всякий случай, что если форсунки будут готовы, а прокладки не успею купить, т.к. надо будет вечером все и поставить.

    Я их еще не видел. Позже расскажу.
    Пришлось отдать в другое место.
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Будет третий :)
    Сейчас аську тебе напишу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Если на новых шайбах не много проехал,то ставь их без отжига,все герметично становится,проверено на себе. А так нагрев до малинового цвета и охлаждение на воздухе.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    окалина образуется
     
  13. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    потом можно мелкую наждачку положить на плоскость типа стола и вручную чуток притереть.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Никогда не занимался этой ерундой.Если нет возможности поставить новые шайбы использую старые,на ровную плоскость мелкую наждачку и выравниваю поверхность прилегания.
     
  15. lАлександрl

    lАлександрl Новичок

    9 авг 2014
    58
    A6/4f 2.0 TDI 08
    На прогретом двигатели только в городе, машина жрет больше чем на холодном. Двигатель не прогрет БК показывает 7,8-8л при 90 градусах 10-11, скорость 60-70км 4 передача При этом в динамике я ничего не теряю, и тапку сильно не давлю. На трассе/МКАД такого нет. При спокойной езде 85-90 6л БК.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    правильно отжигать медные шайбы охлаждение на воздухе :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С сажевым похоже проблема, сажи то в нём много ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Серёжа, попадёшь как я на партию бракованных медных колец у официалов, нужда заставит отжигать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lАлександрl

    lАлександрl Новичок

    9 авг 2014
    58
    A6/4f 2.0 TDI 08
    #3499 lАлександрl, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    В том то и прикол, что обороты не плавают машину не лихорадит спираль не загорается. Недавно делал диагностику и ошибку выдал на датчике g40 мол пропадает контакт
    1 Ошибка найдена:
    000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 239
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 157712 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.01.05
    Время: 22:03:34

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1344 /min
    Скорость: 15.0 km/h
    Нагрузка: 46.3 %
    Напряжение: 13.83 V
    Биты: 00101000
    Стабилизация ХХ: 0.0°KW
    (нет данных): 48.0

    Готовность: 0 0 0 0 0
    Может из за него переливает? Посмотрел Hans Pries 1300р новый.так же замечал редко, что иногда пропадает динамика будто турбина отключается. при этом ни чека ни ошибок по турбине VAG не вывел.Глушишь и заводишь все становится на свои места.
    А кстати нет инструкции где посмотреть по VAG сколько сажи? Буду очень благодарен.
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    В общем чтобы сделать мягкой медь - ее нужно нагреть докрасна и быстро охладить в воде, если нужно сделать твердой - то нужно охлаждать медленно - на воздухе. Все как с железом - только наоборот.
    Дальше сам думай - что тебе нужно.