4Z7 858 531 B - левое. 4Z7 858 532 B - правое. 4B0 959 565 A - переключатель для зеркал со складыванием. 4B0 959 557 A накладка переключателя. По схемам еще посмотрю попозже, как они подключаются.
Поменял распылители. Было Стало. -1,33 2,67 -0,47 1,57 -1,49 Давление по форсункам В кружочках - в каком цилиндре стоит, т.к. у мастера была своя маркировка и третья была не пронумерована и получалась шестой. Дополнительно он сказал, что номер 4 немного просевшая по второй ступени и там пришлось поставить более толстую шайбу. Ну и я ее на всякий случай поставил на первый цилиндр. Давление 1-й поставил чуть выше, т.к. говорит, что они приработаются и оно упадет. ХЗ как к этому относится, но вот так. Машина едет, но на ХХ ее монотонно трясет с одинаковой частотой. Чуть прибавил газ и все ровно. Как вариант, поменяю 1й и 2й цилиндры на днях или выходных, а дальше непонятно.
ох не нравится мне твоя коррекция я предупреждал что дело скорей всего не в распылителях может у тебя в цилиндрах проблема ? Пока чтоб не колбасило, можно и местами поперетыкать форсунки. ЗЫ Распылители старые почем отдашь ? Выберу из них пару штук получше, на А4 заменю, пару плохих.
Я, когда принес их другим мастерам и при мне одну поставили на качку (это была 1-го цилиндра и стенд вторую ступень на ней не находил). Так вот она пару раз могла отработать с треском, а пару раз тут же просто распылить, т.е. слить топливо через себя. ТО, что они за 70ткм поизносились факт. А вот где коррекция - это ВОПРОС. Местами поменяю, тогда и про цилиндры подумаю. Только что с ними может быть? Прослеживается закономерность, что коррекция просто сдвигается в ту или иную сторону и все. Вот что еще заметил. При 50-60градусах, когда начинал измерять, по всем цилиндрам, кроме первого, коррекция была меньше, а с прогревом выросла. А вот коррекция первого цилиндра, как была 2,6-2,8, так и осталась.
плохо, может трещина в ГБЦ..... или чтото с системой ГРМ, клапана, направляющие... хотябы компрессию не измерял ?
Цифры коррекции меняются, но если посмотреть внимательней, то почти одинаковая, после замены распылителей: по возрастающей цилинды 142635.
Фантастика. было это 3 года назад. Пробег порядка 270-280ткм. Машина работала, но судя по коррекции - лила. К слову сказать, работала в обоих случаях лучше, чем сейчас. Но это не значит, что они не были изношены. Если здесь раньше показать коррекцию, что у меня было до первой замены, то все бы хором кричали, что надо менять распылители. И это. Если бы всё было, как в твоих мечтах, то зачем сервисы бош по дизелю? Вы с Дмитрием (кватросенс) посоревнуйтесь, кто больше даст.
И не надейся.....250тыс макс, к этому пробегу дырки распылителя увеличиваются уже на 15-20% чем новых, плюс падает давления распыла к придельному давлению 200-210бар, машина начинает подымливать. К 500тыс дырки распылителя уже +40-50% , даление 170-190бар, мотор дымит как паровоз
Наверно не совсем верно определять изношенность распылителей по коррекции. У меня все форсунки родные(кроме управляющей), пробег 280 т.км. Коррекция 0,24 максимум. Получается что им ещё ходить и ходить
Валера, если они по штучно продаются на сайтах типа емекс, я работаю с сайтом Автотзакуп.ру , могу оттуда тебе заказать они примерно по 2800₽, напиши точный номер я гляну, я у них как реселлер зарегистрирован.