Пробег 280 т.км. Ничего не дымит, запах выхлопа скажем так,даже приятный. Наверно от того, что ЕГР работает и заслонка не заглушена.
Вопрос. Почему с новыми распылителями с отрегулированным давлением и нормальной компрессией такая плохая коррекция? Она стала хуже, чем было до попыток настройки и последующей смены распылителей. Как может на это влиять ТНВД?
Корекция по цилиндрам зависит от : -Компрессии -Синхронизации распредвалов -Износа распредвалов -Состояния клапанов/их сёдел -Состояния распылителей
24,24,24,25,24,26 угол 1,8-2 ATDC, коррекция на одной голове с минус и с плюс фотки ниже компрессия должна показать новые нет у вас ничего против Кости Сапрыкина Тут вопрос, почему с нормальными распылителями стало хуже, чем со старыми с упавшим давлением?
нормальные. надо записывать. заметил, что если обороты поднять до 1300, то по некоторым цилиндрам падает. с тнвд могут быть проблемы? проблема с коррекцией давняя, но три года назад было -3,14 -1,96 -2,98 -1,96 -2,51 т.е. если бы форсунка 2-го была посередине, то разбег был +-0,5. После замены распылителей (без регулировки 3 года назад) показания уменьшились, но разбег остался. После смены местами форсунок 1-го и 2-го получилось -1,57 0,71 -1,10 0,31 -0,31 так все и работало особо не напрягая. Но в последнее время начало потряхивать и заводиться на теплую с задержкой. Вот и решил начать с компрессии (никогда не измерял), а дальше форсунки.
Я бы снял копрессию в цилиндрах с маслом и без и обратил-бы внимание на то как поднимается компрессия в цилиндре за первый качёк 70-80% да или нет
На АКЕ 2 типа радиаторов климы узкий +50грамм газа и широкий +100г газа, на АКN только узкий. Можно ставить узкий вместо широкого но только придётся вливать на -50г газа
+1 ну да , только он может стоять и на узком и на широком, хотя сейчас в наличии только жёлтый у оффициалов
Народ, напомните, как мозг рассчитывает коррекцию по цилиндрам? Ведь нет обратной связи по ОГ. Только по ДМРВ?
по ускорению коленвала относительно каждого из цилиндров. 2 цилиндр является точкой отсчета т.е. эталонным. Расчет ведется по датчику коленвала и датчику ротора в тнвд
Много выше, до замены тобой распылов писал: имею предположение, что износ секции высокого давления в тнвд, распред.головка. Не одинаковая утечка в направлении разных форсунок. У меня коррекция была от 0 до +/-0.3, поставил другой тнвд стала +/- 0.2 до +/- 1.3. Форсы и грм не трогал, только тнвд заменил. Если есть возможность, хоть для пробы, подмени тнвд.
т.е. врямя прохода коленвалом точки отчета после вспышки. У каждого цилиндра будет разным (форсунки компрессия разная и т.д.) если цилиндр будет более сильным то его ускорение будет выше чем во 2 то блок управления подрежет подачу в нем, а в тех что ниже ускорение чем во втором то добавит топлива, в итоге все поршни получают практически одинаковое ускорение и двигатель работает ровно
на более новых моторах CR. Коррекция рассчитывается исходя из сравнения ускорений между собой, там эталонного цилиндра нет, что является более совершенной системой корректирования и диагностики
Как понять какой у меня должен быть(узкий или широкий),если я свой старый выкинул. И как узнать какой у меня дроссель? Помогайте парни,а то китайский радиатор не хочу ставить,зря купил тока.Вот нашел оригинал от АКН по приемлемой цене.