Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Пробег 280 т.км. Ничего не дымит, запах выхлопа скажем так,даже приятный. Наверно от того, что ЕГР работает и заслонка не заглушена.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Наркоман, нанюхался :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вопрос.
    Почему с новыми распылителями с отрегулированным давлением и нормальной компрессией такая плохая коррекция?
    Она стала хуже, чем было до попыток настройки и последующей смены распылителей.
    Как может на это влиять ТНВД?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Корекция по цилиндрам зависит от :
    -Компрессии
    -Синхронизации распредвалов
    -Износа распредвалов
    -Состояния клапанов/их сёдел
    -Состояния распылителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3545 ser_gr72, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    24,24,24,25,24,26
    угол 1,8-2 ATDC, коррекция на одной голове с минус и с плюс
    фотки ниже
    компрессия должна показать
    новые

    нет у вас ничего против Кости Сапрыкина :)

    Тут вопрос, почему с нормальными распылителями стало хуже, чем со старыми с упавшим давлением?
     

    Вложения:

  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, да к стати форсунки нормальные или гибрид ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а как с коррекцией в динамике?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3548 ser_gr72, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    нормальные.
    надо записывать.
    заметил, что если обороты поднять до 1300, то по некоторым цилиндрам падает.


    с тнвд могут быть проблемы? проблема с коррекцией давняя, но три года назад было
    -3,14 -1,96 -2,98 -1,96 -2,51
    т.е. если бы форсунка 2-го была посередине, то разбег был +-0,5.
    После замены распылителей (без регулировки 3 года назад) показания уменьшились, но разбег остался.
    После смены местами форсунок 1-го и 2-го получилось
    -1,57 0,71 -1,10 0,31 -0,31

    так все и работало особо не напрягая.
    Но в последнее время начало потряхивать и заводиться на теплую с задержкой.
    Вот и решил начать с компрессии (никогда не измерял), а дальше форсунки.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы снял копрессию в цилиндрах с маслом и без и обратил-бы внимание на то как поднимается компрессия в цилиндре за первый качёк 70-80% да или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Кто знает на АКЕ подойдет радиатор кондея от АКN?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На АКЕ 2 типа радиаторов климы узкий +50грамм газа и широкий +100г газа, на АКN только узкий. Можно ставить узкий вместо широкого но только придётся вливать на -50г газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И смотреть какой дроссель стоит, т.к. под разные радиаторы он ожет быть разный.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 ну да , только он может стоять и на узком и на широком, хотя сейчас в наличии только жёлтый у оффициалов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Народ, напомните, как мозг рассчитывает коррекцию по цилиндрам? Ведь нет обратной связи по ОГ.
    Только по ДМРВ?
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    по ускорению коленвала относительно каждого из цилиндров. 2 цилиндр является точкой отсчета т.е. эталонным. Расчет ведется по датчику коленвала и датчику ротора в тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Много выше, до замены тобой распылов писал: имею предположение, что износ секции высокого давления в тнвд, распред.головка. Не одинаковая утечка в направлении разных форсунок.
    У меня коррекция была от 0 до +/-0.3, поставил другой тнвд стала +/- 0.2 до +/- 1.3. Форсы и грм не трогал, только тнвд заменил. Если есть возможность, хоть для пробы, подмени тнвд.
     
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    т.е. врямя прохода коленвалом точки отчета после вспышки. У каждого цилиндра будет разным (форсунки компрессия разная и т.д.) если цилиндр будет более сильным то его ускорение будет выше чем во 2 то блок управления подрежет подачу в нем, а в тех что ниже ускорение чем во втором то добавит топлива, в итоге все поршни получают практически одинаковое ускорение и двигатель работает ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А если на маховике, например, шпинек загнут?
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    на более новых моторах CR. Коррекция рассчитывается исходя из сравнения ускорений между собой, там эталонного цилиндра нет, что является более совершенной системой корректирования и диагностики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Как понять какой у меня должен быть(узкий или широкий),если я свой старый выкинул.
    И как узнать какой у меня дроссель?
    Помогайте парни,а то китайский радиатор не хочу ставить,зря купил тока.Вот нашел оригинал от АКН по приемлемой цене.