Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    может давать сбой в расчете, эбу может воспринять это место как пустой зуб, расчет должен будет скорректирован по датчику в тнвд, возможно может быть подколбашивание при прохождении этого места через датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, понятно, спасибо.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что по ВИНУ етка не выдает нужного тебе.
     
  5. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Прочитал.Про дроссель не нашел.А про радиатор сказано,что если устанавливается другого размера,то нужно переклеить табличку.
    Теперь запутался с этим дросселем,т.к. не понимаю что это.Если я поставлю радиатор уже или шире чем надо,что делать с этим дросселем?
    Етки нет,поэтому и не знаю какой у меня.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кинь в личку, завтра попробую пробить.
     
  7. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    После нескольких лет посещения ветки оффтопик я начинаю себя чувствовать инженером!))) по сравнению с остальными владельцами азиатских, американских ну и конечно европейских концернов!!! здесь на форуме нету ничего конкретного но и нету ничего посыла тельного в опу ))) кому нравится быть властелином тот остается им быть))) а кому не удается !? тот сам для себя решил))) ИМХО
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Их только 2 вида радиатора широкий и узкий, и 2 вида дросселя,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Под капотом табличка серого цвета типа R134 550+50, 50 это узкий радиатор, если широкий то было бы 550+100,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый как ты решил так и будет, решил будешь властелином колец им будешь, и твой мир с тобой согласился,
    а решил что не будешь и твой мир то же с тобой согласился....хозяин барин :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну вот не знаю откуда у тебя такая инфа - наверное просто доверяешь спидометру. Обычно у людей машинки у которых 2 раза скручивался пробег и тогда возможно на спидометре 250 тыс а в реале 700 тыс и распылители уже льют. Но у меня много знакомых предпринимателей, которые покупают авто с пробегом по спидометру 300 тыс, наматывают еще 300 тыс, скручивают спидометр на 190 тыс и продают и ничего кроме расходников не меняют. У соседей вобще два Т3 - так вот они прошли каждый более миллиона километров и у обоих даже уже километраж не вращается - т.е. владельцы даже сами уже не знают на сколько более миллиона. По двигателям кроме расходников ничего не менялось, кузова уже 2 раза переварены и перекрашены. Уже с заводкой зимой у них проблемы и расход 7 литров, да и они дымят, но техосмотр по дымности проходят, а новая Лада Калина не проходит у нас техосмотр по СО.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тогда сожалею, очень похоже на трещины в ГБЦ :uhoh:
    они начинают проявлять себя на работающем прогретом моторе.

    гидрокоменсаторы же ты тоже менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ерунда, без разницы какой мотор, алгоритм один.

    Разница всеголишь в отображении, в какихто ЭБУ заморачивались с выбором среднего значения в киких то нет. У нас просто взяли один цилиндр и относительно него отобразили циферки. Можно также пересчитать от любого другого, или опять же вывести среднее и от него на все цилиндры.
    Тут нет ничего сложного, простешайя математика, или даже арифметика. Много раз писал уже об этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД - версия имеет на право существовать, но она маловероятная и материальнозатратная.

    Многие, почти все, пытаются искать ОДНУ проблему. А это в большинстве случаев - ошибка. Зачастую проблемы появляются букетом. Точнее мы их начинаем замечать когда уже имеется букет. И начинаем выискивать одного виновника, и не находим его.
    В твоем случае проблема явно не в распылителях. Возможно предыдущие распылители у тебя уже не были в идеальном состоянии, но они не являлись основной причиной плохой коррекции и нестабильной работы движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет.
    А надо?

    Про трещины будем считать, что я не видел.

    Вопрос простейший.
    Было.
    Форсунки с меньшим давлением открытия, немного уставшие - коррекция плохая (не очень хорошая), но в допуске. Мотор работает ровно, иногда потряхивает.
    Стало.
    Форсунки с новыми распылителями, нормальным давлением открытия - коррекция оооочень плохая, мотор на ХХ трясет с постоянной частотой, при сбросе газа встряхивает.

    Что могло произойти, если из сделанного только увеличили давление открытия и улучшили распыл?
    Замечу, что цикловая стала 6+.
    Получается мозги считают, что не хватает мощности из-за низкой подачи топлива и начинают прибавлять?

    Можно, конечно, уменьшить давление на форсах или подождать, пока само просядет, но это не вариант.
    Если погода позволит поменяю сегодня 1 и 2 цилиндры местами.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3576 UTUG, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Если подумать про было и стало.
    И отмести ЦПГ и ГБЦ, то остается ТНВД.

    Принимая во внимание что форсунки у тебя на стенде отрегулированы одинакого !
    Т.к. даже на убитых форсунках или распылителях, мотор V6 ТДИ довольно ровно работает. Примеров у меня много.

    запиши лог групп 1,13,14
    в момент работы двигателя с потряхиванием

    если там будет прыгать коррекция - то причина скорей всего не в ТНВД
    если же коррекция будет относительно стабильной а цикловая будет прыгать - то виновником запрасто может быть ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #3577 Кроко, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Я считаю, что Сергей рано повёз форсы настраивать с новыми распылителями. Я когда менял, то коррекция не нравилась. Потом Дмитрий успокоил, что 3-5тыков нужно дать обтереться - так и вышло - подровнялись. Хотя со старыми было ровнее.
    Я гидрики тож не поменял - не был готов к этому. А они были засраты той присадкой Украинской.Продавили их пасатижами,выдавили и на место поставили. Забиты были не все.
    Полез туда, напомню, когда коррекция скаканула, Виннс не помогал уже - решил сменить распылы. А там на 2-ром циле рокер валялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3578 ser_gr72, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Виталя, после первой настройки был такой результат, что вариантов было мало.
    Теперь я поменял распылители и настроил форсы.
    За это я могу не переживать. Потратился, конечно, но что делать.
    Но теперь я понимаю, что есть другая скрытая проблема, которая была и раньше.

    А гидрики легко проверить?
    Крышку сдернуть не проблема, по крайней мере справа.
    И как их менять, если чо?
     
  19. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    гидрики ,без снятия распредвалов не поменяешь:nod:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в принципе гидрики можно не трогать, если рокеры не выпадают (без износа)

    сами гидрики менять "просто", вытащил/поставил :)))
    а вот чтобы до них добраться нужно снимать распредвалы, а это полностью ремень ГРМ снимать и устанавливать заного по меткам, разбирать всю морду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...