может давать сбой в расчете, эбу может воспринять это место как пустой зуб, расчет должен будет скорректирован по датчику в тнвд, возможно может быть подколбашивание при прохождении этого места через датчик
Прочитал.Про дроссель не нашел.А про радиатор сказано,что если устанавливается другого размера,то нужно переклеить табличку. Теперь запутался с этим дросселем,т.к. не понимаю что это.Если я поставлю радиатор уже или шире чем надо,что делать с этим дросселем? Етки нет,поэтому и не знаю какой у меня.
После нескольких лет посещения ветки оффтопик я начинаю себя чувствовать инженером!))) по сравнению с остальными владельцами азиатских, американских ну и конечно европейских концернов!!! здесь на форуме нету ничего конкретного но и нету ничего посыла тельного в опу ))) кому нравится быть властелином тот остается им быть))) а кому не удается !? тот сам для себя решил))) ИМХО
Под капотом табличка серого цвета типа R134 550+50, 50 это узкий радиатор, если широкий то было бы 550+100,
Уважаемый как ты решил так и будет, решил будешь властелином колец им будешь, и твой мир с тобой согласился, а решил что не будешь и твой мир то же с тобой согласился....хозяин барин
Ну вот не знаю откуда у тебя такая инфа - наверное просто доверяешь спидометру. Обычно у людей машинки у которых 2 раза скручивался пробег и тогда возможно на спидометре 250 тыс а в реале 700 тыс и распылители уже льют. Но у меня много знакомых предпринимателей, которые покупают авто с пробегом по спидометру 300 тыс, наматывают еще 300 тыс, скручивают спидометр на 190 тыс и продают и ничего кроме расходников не меняют. У соседей вобще два Т3 - так вот они прошли каждый более миллиона километров и у обоих даже уже километраж не вращается - т.е. владельцы даже сами уже не знают на сколько более миллиона. По двигателям кроме расходников ничего не менялось, кузова уже 2 раза переварены и перекрашены. Уже с заводкой зимой у них проблемы и расход 7 литров, да и они дымят, но техосмотр по дымности проходят, а новая Лада Калина не проходит у нас техосмотр по СО.
Тогда сожалею, очень похоже на трещины в ГБЦ они начинают проявлять себя на работающем прогретом моторе. гидрокоменсаторы же ты тоже менял ?
ерунда, без разницы какой мотор, алгоритм один. Разница всеголишь в отображении, в какихто ЭБУ заморачивались с выбором среднего значения в киких то нет. У нас просто взяли один цилиндр и относительно него отобразили циферки. Можно также пересчитать от любого другого, или опять же вывести среднее и от него на все цилиндры. Тут нет ничего сложного, простешайя математика, или даже арифметика. Много раз писал уже об этом...
ТНВД - версия имеет на право существовать, но она маловероятная и материальнозатратная. Многие, почти все, пытаются искать ОДНУ проблему. А это в большинстве случаев - ошибка. Зачастую проблемы появляются букетом. Точнее мы их начинаем замечать когда уже имеется букет. И начинаем выискивать одного виновника, и не находим его. В твоем случае проблема явно не в распылителях. Возможно предыдущие распылители у тебя уже не были в идеальном состоянии, но они не являлись основной причиной плохой коррекции и нестабильной работы движка.
нет. А надо? Про трещины будем считать, что я не видел. Вопрос простейший. Было. Форсунки с меньшим давлением открытия, немного уставшие - коррекция плохая (не очень хорошая), но в допуске. Мотор работает ровно, иногда потряхивает. Стало. Форсунки с новыми распылителями, нормальным давлением открытия - коррекция оооочень плохая, мотор на ХХ трясет с постоянной частотой, при сбросе газа встряхивает. Что могло произойти, если из сделанного только увеличили давление открытия и улучшили распыл? Замечу, что цикловая стала 6+. Получается мозги считают, что не хватает мощности из-за низкой подачи топлива и начинают прибавлять? Можно, конечно, уменьшить давление на форсах или подождать, пока само просядет, но это не вариант. Если погода позволит поменяю сегодня 1 и 2 цилиндры местами.
Если подумать про было и стало. И отмести ЦПГ и ГБЦ, то остается ТНВД. Принимая во внимание что форсунки у тебя на стенде отрегулированы одинакого ! Т.к. даже на убитых форсунках или распылителях, мотор V6 ТДИ довольно ровно работает. Примеров у меня много. запиши лог групп 1,13,14 в момент работы двигателя с потряхиванием если там будет прыгать коррекция - то причина скорей всего не в ТНВД если же коррекция будет относительно стабильной а цикловая будет прыгать - то виновником запрасто может быть ТНВД
Я считаю, что Сергей рано повёз форсы настраивать с новыми распылителями. Я когда менял, то коррекция не нравилась. Потом Дмитрий успокоил, что 3-5тыков нужно дать обтереться - так и вышло - подровнялись. Хотя со старыми было ровнее. Я гидрики тож не поменял - не был готов к этому. А они были засраты той присадкой Украинской.Продавили их пасатижами,выдавили и на место поставили. Забиты были не все. Полез туда, напомню, когда коррекция скаканула, Виннс не помогал уже - решил сменить распылы. А там на 2-ром циле рокер валялся.
Виталя, после первой настройки был такой результат, что вариантов было мало. Теперь я поменял распылители и настроил форсы. За это я могу не переживать. Потратился, конечно, но что делать. Но теперь я понимаю, что есть другая скрытая проблема, которая была и раньше. А гидрики легко проверить? Крышку сдернуть не проблема, по крайней мере справа. И как их менять, если чо?
в принципе гидрики можно не трогать, если рокеры не выпадают (без износа) сами гидрики менять "просто", вытащил/поставил )) а вот чтобы до них добраться нужно снимать распредвалы, а это полностью ремень ГРМ снимать и устанавливать заного по меткам, разбирать всю морду...