ИМХО 99% гидрики не причем мои ставки 60 % трещина в ГБЦ 40 % проблемы в ТНВД ждем лог с подергиванием...
Идет пятый год, как я владею этим авто и три года, как была первая смена распылителей, но конкретная проблема нарисовалась только после настройки давления 1-й ступени. Замена распылителей с еще большим поднятием давления эту проблему не решила. Если после первой регулировки мотор колбасило, она не ехала и как-бы троила при плавном нажатии на газ, то теперь она едет без проблем, но ее монотонно трясет на ХХ и судя по коррекции каждый цилиндр живет своей жизнью.
А может и не надо было заморачиваться,а менять как все,на "коленке"! Я вон вообще езжу на ТАКОМ "колхозе" и не чего,всё работает!)))
Сейчас то поздно пить боржоми. Обратно не отмотаешь. Поэтому действуем по принципу сломать и починить.
свежего лога не будет ? про поиск только одной проблемы выше читал ? ЗЫ твоя машина не вечная, всегда все ломается, а уж наши движки конструктивно предрасположены к этому, вмешиваешься ли ты в него или нет....
Так то я на работе, а машина у жены. Логи вчера снимал, но забыл перекинуть. Т.к. все форсы настроены +- ровно, то постараюсь сегодня поменять 1 и 2 и посмотреть результат. А дальше делать выводы. Может ему давление 230 максимум больше нравиться. До настройки коррекция была 3___ 1___ 6___ 4___ 5___ -1,57 0,71 -1,10 0,31 -0,31 235,5 230,5 237,0 215,3 228,8 давление относительно 224,8 на форсунке 2-го. С новыми 3___ 1___ 6___ 4___ 5___ -1,33 2,67 -0,47 1,57 -1,49 248 242 244 245 244 давление относительно 242 на форсунке 2-го. Если проблема с ТНВД, то имха, снизить давление и если все вернется, то забить.
Посмотри коррекцию на высоких оборотах и лучше под нагрузкой, когда мозги желают подать близкое к максимальному кол-во топлива. Если все из-за утечек (в тнвд), то по идеи на оборотах они должны уменьшиться.
Может кто просветит меня? У меня в расшифровке Вина есть пункт 1Z2 - Увеличенный объем топливного бака Никогда не придавал этому значения и думал что у меня 70 л. И тут где-то прочитал, что оказывается и правда бак другой с этой 1Z2 Теперь интересно стало - сколько же все-таки литров у меня бак???
сколько можно говорить уже. Коррекция работает только на ХХ до 1200 об !!!!!!! На всех моторах. а может измерить ? Сколько максимально заливать получалось ?
Ребят, а у вас если машинка просто стоит на месте с включенным двигателем расход по БК поднимается? Заметил такую особенность, стало интересно ))) Примерно так 8.0, 8.1, 8.2, 8.3... Каждую минуту примерно поднимается на 0.1 Это норма?
Нет, машина просто стоит на месте. Если смотреть по факту то на месте она жрет по БК 0.6. Просто получается неправильно он как то работает Ведь и до 16л тогда дойти может))
Специально для тебя Файл "3" - это на вечер вторника, откуда я брал последние цифры. Файл "7" - это вчера, после замены местами 1 и 2. Как и писал раньше, про одну форсунку мастер сказал, что она отличается от других и в нее пришлось поставить шайбу потолще на вторую ступень. Промаркирована она была, как 4. Я, на всякий случай, поставил ее на место 1. Вчера переставил на место 2 и результат налицо.
действительно, результат, на лицо. Коррекция следуют за форсункой. В первом логи потряхивало двигатель, а во втором нет ? Блин, как то не вяжется, показания на стенде форсунок и твоя коррекция Ничего не понимаю. Как так может быть.
Его не потряхивает, а трясет монотонно, т.к. одна форсунка работает криво. ИМХО. По первому логу могу предположить, что четвертый был в плюсе из-за того, что 1-й был +2,8 и чтобы не было излишнего расколбаса мозги добавляли 4-му. Когда плохо дозирующая форсунка перешла на второй цилиндр, то все относительно ее стали просто льющими. Пугает только -5 по отношению -1,5 на первом и -3 по 4, 5 и 6.
Тае зачем было строить давление 1й ступени? ?? И ещё как строили, а если ошиблись при настройке ??? Не тем строили
Нормально. Особенно это хорошо видно когда обнулил БК. После этого заведешь машину, она тарахтит, и расход куда-то в небеса поднимается, "если повар нам не врёт". Потом, когда покатаешься, БК более-менее посчитает средний расход, тогда этот глюк проходит. На А6 так было.