Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это я уже понял.
    а проверить как-то можно?
    валы точно без износа
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну если только на просадку,т.е. надавливанием,и то нужно кв проворачивать что бы все проверить.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО
    99% гидрики не причем

    мои ставки
    60 % трещина в ГБЦ
    40 % проблемы в ТНВД

    ждем лог с подергиванием...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Идет пятый год, как я владею этим авто и три года, как была первая смена распылителей, но конкретная проблема нарисовалась только после настройки давления 1-й ступени. Замена распылителей с еще большим поднятием давления эту проблему не решила.
    Если после первой регулировки мотор колбасило, она не ехала и как-бы троила при плавном нажатии на газ, то теперь она едет без проблем, но ее монотонно трясет на ХХ и судя по коррекции каждый цилиндр живет своей жизнью.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А может и не надо было заморачиваться,а менять как все,на "коленке"! Я вон вообще езжу на ТАКОМ "колхозе" и не чего,всё работает!)))
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сейчас то поздно пить боржоми. Обратно не отмотаешь.
    Поэтому действуем по принципу сломать и починить.:laugh:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    свежего лога не будет ?
    про поиск только одной проблемы выше читал ?

    ЗЫ
    твоя машина не вечная, всегда все ломается, а уж наши движки конструктивно предрасположены к этому, вмешиваешься ли ты в него или нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3588 ser_gr72, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Так то я на работе, а машина у жены.
    Логи вчера снимал, но забыл перекинуть.

    Т.к. все форсы настроены +- ровно, то постараюсь сегодня поменять 1 и 2 и посмотреть результат.
    А дальше делать выводы. Может ему давление 230 максимум больше нравиться.

    До настройки коррекция была
    3___ 1___ 6___ 4___ 5___
    -1,57 0,71 -1,10 0,31 -0,31
    235,5 230,5 237,0 215,3 228,8 давление
    относительно 224,8 на форсунке 2-го.

    С новыми
    3___ 1___ 6___ 4___ 5___
    -1,33 2,67 -0,47 1,57 -1,49
    248 242 244 245 244 давление
    относительно 242 на форсунке 2-го.

    Если проблема с ТНВД, то имха, снизить давление и если все вернется, то забить.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотри коррекцию на высоких оборотах и лучше под нагрузкой, когда мозги желают подать близкое к максимальному кол-во топлива. Если все из-за утечек (в тнвд), то по идеи на оборотах они должны уменьшиться.
     
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Может кто просветит меня?

    У меня в расшифровке Вина есть пункт
    1Z2 - Увеличенный объем топливного бака

    Никогда не придавал этому значения и думал что у меня 70 л.
    И тут где-то прочитал, что оказывается и правда бак другой с этой 1Z2

    Теперь интересно стало - сколько же все-таки литров у меня бак???
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :uhoh: сколько можно говорить уже.
    Коррекция работает только на ХХ до 1200 об !!!!!!! :nod:
    На всех моторах.


    а может измерить ? :)
    Сколько максимально заливать получалось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень важен именно лог, а не цифры. Нужна динамика скачков коррекции и цикловой !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lАлександрl

    lАлександрl Новичок

    9 авг 2014
    58
    A6/4f 2.0 TDI 08
    Ребят, а у вас если машинка просто стоит на месте с включенным двигателем расход по БК поднимается? Заметил такую особенность, стало интересно ))) Примерно так 8.0, 8.1, 8.2, 8.3... Каждую минуту примерно поднимается на 0.1 Это норма?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сам то как думаешь ? Когда машина работает на месте, соляра тратится, колеса крутятся ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lАлександрl

    lАлександрl Новичок

    9 авг 2014
    58
    A6/4f 2.0 TDI 08
    Нет, машина просто стоит на месте. Если смотреть по факту то на месте она жрет по БК 0.6. Просто получается неправильно он как то работает Ведь и до 16л тогда дойти может))
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3596 ser_gr72, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Специально для тебя :)
    Файл "3" - это на вечер вторника, откуда я брал последние цифры.
    Файл "7" - это вчера, после замены местами 1 и 2.

    Как и писал раньше, про одну форсунку мастер сказал, что она отличается от других и в нее пришлось поставить шайбу потолще на вторую ступень. Промаркирована она была, как 4. Я, на всякий случай, поставил ее на место 1.
    Вчера переставил на место 2 и результат налицо.
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes: действительно, результат, на лицо. Коррекция следуют за форсункой.
    В первом логи потряхивало двигатель, а во втором нет ?

    Блин, как то не вяжется, показания на стенде форсунок и твоя коррекция :rollingeyes: :rollingeyes: Ничего не понимаю. Как так может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.995
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Его не потряхивает, а трясет монотонно, т.к. одна форсунка работает криво.

    ИМХО. По первому логу могу предположить, что четвертый был в плюсе из-за того, что 1-й был +2,8 и чтобы не было излишнего расколбаса мозги добавляли 4-му.
    Когда плохо дозирующая форсунка перешла на второй цилиндр, то все относительно ее стали просто льющими. Пугает только -5 по отношению -1,5 на первом и -3 по 4, 5 и 6.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тае зачем было строить давление 1й ступени? ?? И ещё как строили, а если ошиблись при настройке ??? Не тем строили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Нормально. Особенно это хорошо видно когда обнулил БК. После этого заведешь машину, она тарахтит, и расход куда-то в небеса поднимается, "если повар нам не врёт". Потом, когда покатаешься, БК более-менее посчитает средний расход, тогда этот глюк проходит. На А6 так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...