Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы тогда до некоторых гидриков добрались : приотпускали одну сторону, приподнимали распреды и вытаскивали гидрики. Ты не любитель присадок(не как я) и и хрень всяку в масло не сыпал. Но могло почуть нагаром забить. Я на 3-ю замену масела вливаю всегда Виннс для промывки гидриков.
    Как то Валерка давал метод рабочей проверки коррекции : на ручник и пытаемся тронуться до 1200об/мин. У меня тогда разбег в 0,5 по всем уходил в 0-ль.
    На кваках бах увеличен вроде до 83л. На 3-х А6 ква всегда считал, что 80л в запасе. Может и ошибался. Комплектуху свою потерял,вроде так и написано было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надеюсь, что получу ответы завтра, когда заеду к ним.
    Насколько я понял, проблем с первой не было. Он говорил конкретно про вторую.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Похоже на старую мою тему в бензо-ветке, многим в поучение была.
    Как то лучший 2,8бенз стал чуть потряхивать на ХХ и дёргать,когда едешь чуток в натяг : 60-70 и 90-100км/ч, когда еле поддерживаешь движение. Дёргало аж выпругнуть хотелось. Чуть дашь обороты и нормально. Маеты на 2 месяца, бабла под сотню на полное обновление, а результата нет.
    И тут мне хороший мастер со стенда промывки форс открывает тайну : что в инструкции по стендам есть формула по среднему налитию форс и мастера должны до и после мытиья проливать все форсы на производительность в пробирки. Потом мерить,сравнивать, по формуле считать и по допуску отбраковывать форсы.
    Так вот у меня 1-на форса чуток не доливала. Заменил все и поехал радоваться.
    На наших ТНВД есть коррекция и она спасает чуть. Но как она в натуре работает - ещё не доспорили мы. Слыхал, что на КИА 2,5тд с этим беда и часто цилиндр выгорает, а то и более из-за диспропорции этой.
    Пофлудил хоть. А то "трещина/херещина"! От кед там ей взяться то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ВОВО. лишь бы гадость сказать.

    Я вчера как увидел минусы по всем даже рад был, что пока видится проблема только с форсунками.
    Но все равно грустно. :cry::cry::cry:
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #3605 Кроко, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Ну может они не со зла, а чтоб потом радостней было , что не угадали?:laugh:
    ЗЫ. Я большого значения не придавал колечкам под форсами и вроде как с новыми распылами они не шли. Ты чаще их туда-сюдакал. Но Дмитрий глаголил, что если что не так с ними , то выгорают быстро. Так?. Не там проблема?
    На стенда форсы ведут себя уже одинакого, а в работе как то не в попад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, если что не так с пласегасящими кольцами то они выгорают в течении 30с и выхлоп вылетает в ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да нет Виталь. Раз с перестановкой форсы и коррекция уходит, значит сама форса. Вот только почему, на стенде ведь все в норме. Или пи...дят, что на стенд ставили, или стенд такой - кривой.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я когда приехал забирать, то застал, как он проверял последнюю форсунку на качке, а потом на стенде.
    Будем разбираться.
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    очисть себя от скверных мыслей,
    от злобы,зависти,хандры.
    не зря четверг зовётся чистым!
    избавь себя от суеты.
    пусть за водой уйдут печали,тревоги, боль и сор души.
    а мир,любовь - пусть расцветают.
    ты смело в сердце их пусти!


    всяк не сам придумал, но душевно. А то мы в суете как то забылись о главном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3610 UTUG, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Еще раз упомяну недавний случай со стендом, причем официальным Бош !

    1.9 ТДИ НФ стал плохо тянуть, я сразу же посоветовал форсунки на стенд, свозили, деньги заплатили, вердикт - НОРМА !
    Ну хорошо. Проверяем все остальное попорядку.
    - коррекция не плохая (в допуске)
    - компрессия по струнке
    - ремкомплект уплотнений на НФ устанавливаем
    - турбина в норме
    - вакуум отличный
    - расходомер отличный
    - вытачиваем переходник для тандемника, измеряем низкое давление - НОРМА
    - дырок во впуске нет
    - промывка топливной
    - проверка датчиков и электрики
    и т д и т.п. ... уж не помню что еще, проверили всё что можно...

    потратили неделю на эти проверки и ПЕРЕПРОВЕРКИ

    руки опустились, в голове уже пусто, едем на разборку, берем другие БУ - форсунки, МАШИНА ПОЛЕТЕЛА СРАЗУ !!

    Это я к тому, точнее к чему, к доверию дизельному стенду ! :hi:

    А трещины и другие варианты - это лишь логичные умозаключения, если принимать во внимание что СТЕНД все правильно сделал на форсунках. :umnik: Но мы теперь видим что с форсунками чтото не так !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И такое чувство, что "не так" с ними с самого начала, как купил.

    Был минус по всем, заменил распылители, минуса остались. Поменял 1 и 2 местами, появился +- по цилиндрам, но разброс большой.
    Через три года зашел на второй круг, отрегулировали давление, разброс остался и стал больше, но при этом появился расколбас и как бы троение при малом газе. Отдал в другое место с новыми распылителями. Поставил с новыми распылителями. Стало лучше, поехала, но трясет на ХХ и разброс остался. Поменял 1 и 2 местами и все ушли в минус.

    Кстати, когда стали их делать, то позвонили и сказали, что одну форсунку как-то не так настраивали, а точнее, пытались выставить первую ступень шайбами вместо штыря (наверное, потому что их нет ни у кого во всех размерах). Когда забирал, мастер сказал, что одна форсунка после снятия распылителя вообще вся высыпалась, т.к. не были закреплены внутренности. И кажется, что именно с ней что-то не так. Завтра заеду и выясню, про одну и ту же он говорил или ждать подвоха еще откуда-нибудь.

    И что делать с этой? Искать новый корпус б/у или купить новую форсунку за 10 рублей :cry:, поставить ее на 2 цилиндр в качестве эталонной и смотреть, что с другими.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что это за сервис такой, что форсунку собрать не могут ? :spy:
    Как она могла рассыпаться, они ее на пол уронили ? Не всё нашли, подобрали, дальше подогнали чем попало по давлению ?
    Почему у нас на коленках, ни у кого не рассыпалось ничего, а у "специалистов" на стенде рассыпалось ?

    Почему колбасит или не колбасит при перестановки форсунок. Ответ прост, если попадают 2 слабых форсунки подряд, по порядку работы цилиндров, то будет подколбашивать. Если форсунки расставить так что слабые и сильные будут чередоваться то подергивания утихают. Коррекция справляется. ЧТо мы и видим в твоих последних логах.
    Порядок работы цилиндров - 1,4,3,6,2,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3613 ser_gr72, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Вот ты когда распылитель снимаешь из корпуса может только толкатель вывалиться, а он говорит, что выскочило все, что ко второй ступени относится. И сделали это мастера в первом сервисе. Мне они ничего такого не говорили и если бы видели, что с ней такая проблема, то должны были закрепить все. Сама то она вряд ли разобралась. Поэтому после их настройки стало хуже, чем до настройки. И я туда больше ни ногой.
    С*ки, деньги дерут, а сделать нормально не могут.
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Если кинуть кличь : "кто Управляющую менял" - то многие откликнутся. У меня №3 самая сильная была. В Ростове у мастера осталась,выкинуть не должен. Так и насобирается заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мне пока обычную надо.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Форсунка вертикально зажимается в тисках, аккуратненько не сильно. Откручивается гайка распылителя. Придерживая распылитель гайка аккуратно снимается.
    Чтобы рассыпались внутренности, форсунку нужно либо уронить либо перевернуть. Как ? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    она будет нормально работать в качестве обычной :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если настраиваешь и хочешь заменить шток, то можно и перевернуть.
    Я видел, как он в тисках гайку затягивал, а все остальное делал на столе и она была в горизонтальном положении.
    Да хотя бы и уронил, разобраться то она бы не должна.

    Я свечку не держал.
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Форсунки-насосы, надоело всё. Пойду кирпич сверлить.

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=VUGM5kLAAZQ#t=84[/media]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=66e8GJ2FbFw[/media]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...