Мы тогда до некоторых гидриков добрались : приотпускали одну сторону, приподнимали распреды и вытаскивали гидрики. Ты не любитель присадок(не как я) и и хрень всяку в масло не сыпал. Но могло почуть нагаром забить. Я на 3-ю замену масела вливаю всегда Виннс для промывки гидриков. Как то Валерка давал метод рабочей проверки коррекции : на ручник и пытаемся тронуться до 1200об/мин. У меня тогда разбег в 0,5 по всем уходил в 0-ль. На кваках бах увеличен вроде до 83л. На 3-х А6 ква всегда считал, что 80л в запасе. Может и ошибался. Комплектуху свою потерял,вроде так и написано было.
Надеюсь, что получу ответы завтра, когда заеду к ним. Насколько я понял, проблем с первой не было. Он говорил конкретно про вторую.
Похоже на старую мою тему в бензо-ветке, многим в поучение была. Как то лучший 2,8бенз стал чуть потряхивать на ХХ и дёргать,когда едешь чуток в натяг : 60-70 и 90-100км/ч, когда еле поддерживаешь движение. Дёргало аж выпругнуть хотелось. Чуть дашь обороты и нормально. Маеты на 2 месяца, бабла под сотню на полное обновление, а результата нет. И тут мне хороший мастер со стенда промывки форс открывает тайну : что в инструкции по стендам есть формула по среднему налитию форс и мастера должны до и после мытиья проливать все форсы на производительность в пробирки. Потом мерить,сравнивать, по формуле считать и по допуску отбраковывать форсы. Так вот у меня 1-на форса чуток не доливала. Заменил все и поехал радоваться. На наших ТНВД есть коррекция и она спасает чуть. Но как она в натуре работает - ещё не доспорили мы. Слыхал, что на КИА 2,5тд с этим беда и часто цилиндр выгорает, а то и более из-за диспропорции этой. Пофлудил хоть. А то "трещина/херещина"! От кед там ей взяться то?
ВОВО. лишь бы гадость сказать. Я вчера как увидел минусы по всем даже рад был, что пока видится проблема только с форсунками. Но все равно грустно.
Ну может они не со зла, а чтоб потом радостней было , что не угадали? ЗЫ. Я большого значения не придавал колечкам под форсами и вроде как с новыми распылами они не шли. Ты чаще их туда-сюдакал. Но Дмитрий глаголил, что если что не так с ними , то выгорают быстро. Так?. Не там проблема? На стенда форсы ведут себя уже одинакого, а в работе как то не в попад.
Ну да, если что не так с пласегасящими кольцами то они выгорают в течении 30с и выхлоп вылетает в ГБЦ
Да нет Виталь. Раз с перестановкой форсы и коррекция уходит, значит сама форса. Вот только почему, на стенде ведь все в норме. Или пи...дят, что на стенд ставили, или стенд такой - кривой.
Я когда приехал забирать, то застал, как он проверял последнюю форсунку на качке, а потом на стенде. Будем разбираться.
очисть себя от скверных мыслей, от злобы,зависти,хандры. не зря четверг зовётся чистым! избавь себя от суеты. пусть за водой уйдут печали,тревоги, боль и сор души. а мир,любовь - пусть расцветают. ты смело в сердце их пусти! всяк не сам придумал, но душевно. А то мы в суете как то забылись о главном.
Еще раз упомяну недавний случай со стендом, причем официальным Бош ! 1.9 ТДИ НФ стал плохо тянуть, я сразу же посоветовал форсунки на стенд, свозили, деньги заплатили, вердикт - НОРМА ! Ну хорошо. Проверяем все остальное попорядку. - коррекция не плохая (в допуске) - компрессия по струнке - ремкомплект уплотнений на НФ устанавливаем - турбина в норме - вакуум отличный - расходомер отличный - вытачиваем переходник для тандемника, измеряем низкое давление - НОРМА - дырок во впуске нет - промывка топливной - проверка датчиков и электрики и т д и т.п. ... уж не помню что еще, проверили всё что можно... потратили неделю на эти проверки и ПЕРЕПРОВЕРКИ руки опустились, в голове уже пусто, едем на разборку, берем другие БУ - форсунки, МАШИНА ПОЛЕТЕЛА СРАЗУ !! Это я к тому, точнее к чему, к доверию дизельному стенду ! А трещины и другие варианты - это лишь логичные умозаключения, если принимать во внимание что СТЕНД все правильно сделал на форсунках. Но мы теперь видим что с форсунками чтото не так !
И такое чувство, что "не так" с ними с самого начала, как купил. Был минус по всем, заменил распылители, минуса остались. Поменял 1 и 2 местами, появился +- по цилиндрам, но разброс большой. Через три года зашел на второй круг, отрегулировали давление, разброс остался и стал больше, но при этом появился расколбас и как бы троение при малом газе. Отдал в другое место с новыми распылителями. Поставил с новыми распылителями. Стало лучше, поехала, но трясет на ХХ и разброс остался. Поменял 1 и 2 местами и все ушли в минус. Кстати, когда стали их делать, то позвонили и сказали, что одну форсунку как-то не так настраивали, а точнее, пытались выставить первую ступень шайбами вместо штыря (наверное, потому что их нет ни у кого во всех размерах). Когда забирал, мастер сказал, что одна форсунка после снятия распылителя вообще вся высыпалась, т.к. не были закреплены внутренности. И кажется, что именно с ней что-то не так. Завтра заеду и выясню, про одну и ту же он говорил или ждать подвоха еще откуда-нибудь. И что делать с этой? Искать новый корпус б/у или купить новую форсунку за 10 рублей , поставить ее на 2 цилиндр в качестве эталонной и смотреть, что с другими.
Что это за сервис такой, что форсунку собрать не могут ? Как она могла рассыпаться, они ее на пол уронили ? Не всё нашли, подобрали, дальше подогнали чем попало по давлению ? Почему у нас на коленках, ни у кого не рассыпалось ничего, а у "специалистов" на стенде рассыпалось ? Почему колбасит или не колбасит при перестановки форсунок. Ответ прост, если попадают 2 слабых форсунки подряд, по порядку работы цилиндров, то будет подколбашивать. Если форсунки расставить так что слабые и сильные будут чередоваться то подергивания утихают. Коррекция справляется. ЧТо мы и видим в твоих последних логах. Порядок работы цилиндров - 1,4,3,6,2,5.
Вот ты когда распылитель снимаешь из корпуса может только толкатель вывалиться, а он говорит, что выскочило все, что ко второй ступени относится. И сделали это мастера в первом сервисе. Мне они ничего такого не говорили и если бы видели, что с ней такая проблема, то должны были закрепить все. Сама то она вряд ли разобралась. Поэтому после их настройки стало хуже, чем до настройки. И я туда больше ни ногой. С*ки, деньги дерут, а сделать нормально не могут.
Если кинуть кличь : "кто Управляющую менял" - то многие откликнутся. У меня №3 самая сильная была. В Ростове у мастера осталась,выкинуть не должен. Так и насобирается заменить.
Форсунка вертикально зажимается в тисках, аккуратненько не сильно. Откручивается гайка распылителя. Придерживая распылитель гайка аккуратно снимается. Чтобы рассыпались внутренности, форсунку нужно либо уронить либо перевернуть. Как ?
Если настраиваешь и хочешь заменить шток, то можно и перевернуть. Я видел, как он в тисках гайку затягивал, а все остальное делал на столе и она была в горизонтальном положении. Да хотя бы и уронил, разобраться то она бы не должна. Я свечку не держал.
Форсунки-насосы, надоело всё. Пойду кирпич сверлить. [media]https://www.youtube.com/watch?v=VUGM5kLAAZQ#t=84[/media]