ахаха, поржал но у меня вылезло автоматом следующее видео, которое меня рассмешило еще больше https://www.youtube.com/watch?v=iOKkSWtt_V8
Веселитесь да.... Опять мой корч вчера выделывался. Опять его трусить начало. Подключил шнурок и прозрел. цикловая скачет 2.5-5, форсушки скачут 1,9-3, все показания прыгают кроме оборотов. Угол ушел в 4 BTDC. Ошибок нет. Сижу смотрю на это все, чешу репу, снял пластиковые крышки- все ремни натянуты, все норм. Завел опять, минуту потрусило и бац, все опять нормально стало... луж нету, в ямы не попадал... все началось четко в том месте, где в прошлый раз ее трухать начало, когда вылезла ошибка по связи акпп-эбу. бред какой то.
может какашку съел какую нибудь... или водичка попала? у нас соляра гамно полное. просто оно подержалось минут 10 и само собой исчезло! провода на тнвд все целые, на дозатор тоже!
Какая знакомая ситуация Только у меня коррекция в это время более-менее стабильно держалась. Сейчас новый ТНВД жду
Всем привет. Переговорил с мастером. Он сказал, что при регулировке конкретно эти форсунки не разбираются и меняется только шток для первой ступени или шайбы для второй. Т.е. верхняя часть, где стоит пружина первой ступени закрыта и по его мнению собирается один раз на заводе. Так вот он говорит, что на этой моей форсунке все это вывалилось и видимо пытались при отсутствии штоков регулировать первую ступень шайбами. В общем они собрали, как должно быть и закернили, но, возможно, посадили не до конца. Давления им выставить удалось, но результат все равно отрицательный. Понятно, что ничего не понятно и про эту форсунку можно забыть. Итак. Есть два варианта: 1. купить за 10 рублей новую (возможно, восстановленную) 2. купить б/у, и переставить распылитель. Какие будут мысли? PS Жена говорит, купи новый, но меня зеленая душит. И так уже слишком много получилось.
Сережа купи б.у. форсунку и переставь распылитель, я уже делал это на сотнях распылителей. Всё работает отлично пружины не изнашиваются
ОДНУ новую форсунку смысла брать не вижу, она будет сильно отличатся от старых, по коррекции уж точно второй вариант поддерживаю
так, наверное, и сделаю. Временно поставлю на плохую старый распылитель, а новый с нее с б/у форсой отдам в настройку. На AYM, BFC и последних AKE такой же корпус?
Одинаковый то одинаковый, всмысле распылители подходят, верно. Но работают они по разному даже на качке, не говоря уже про мотор, своими руками и глазами увидел