Да нет, с чего? Я сам вызвался дёрнуть. Он меня вчера бесплатно отвез на СТО, где я весь день менял сцепу.
Вчера еле доехал до дома. Последние 5км. на галстуке. Еще на СТО пропала зарядка аккумулятора. Сегодня выяснил, что между коробкой и двигателем попал проводок возбуждения с генератора. Сейчас восстанавливаю его. Думаю, ничего страшного не произошло.
Мне оказ повезло, я как то на своем 140 мерсе вытаскивал тягач из евро фуры, все обошелся, теперь не в коем случае не буду так делать.
Вопрос первый, Нужен номер сальника который стоит на соеденении трубок и компрессора кондера, он примерно формы параллелограмма.
Второй, вспомним чуть физику, Если возьмем два насоса (с одинаковой мощностью прим 0,5бар) и подключим их параллельно, увеличится ли его мощность и производительность в двое? Суть: насос что у меня стоит он не дорогой, вот думаю может будет еще лучше если он будет качать два раза если такой же поставить!
Народ, а есть вариант по заднему сальнику коленвала классическому, с пружинкой? Мое недоверие к этим пластмассовым фитюлькам меня не подвело. У меня потек новый, хотя с виду дефектов как на колене, так и на сальнике не обнаружено.
Дело не в сальнике, а в канавке которую он протирает на валу, новый сальник нужно ставить на 1-2мм дальше, обычно я ставлю 2 прокладки и обязательно промазываю их герметиком
Ну вот и мои новости, вчера оторвало уши крепления на амортизаторе. http://a6+allroad.ru/showthread.php?p=169966#post169966 (в ссылке заменить + на -)
Почему идея возникла, потому что у меня на низах не чувствуется разница что включен доп насос или отключен, вот и подумал может он стал слабо переливать.
Да и не будет разницы никакой. Доп. насос для облегчения жизни тнвд, для исключения подсоса в процессе работы и помощь в более быстом выгоне воздуха после долгой стоянки или смены фильтра. Добавление второго насоса имеет смысл, чтоб на оборотах не терялась суть доп. насоса, если используется насос меньшей производительностью, чем нужно.