Вчера забрал форсунку и поставил. Наглядно. Первая таблица - коррекция после замены распылителей. Вторая - после смены местами 1 и 2 цилиндров, на основании которого было принято решение, что форсунка второго не такая, как все. Третья - после замены форсунки второго на б/у (распылитель новый). Видно, что 1 и 2 выровнялись. Для наглядности подписал где какая компрессия и 1-я ступень. Какие будут предположения и предложения?
http://kolesa.kz/content/news/2015/04/dizelnye-motory-opasnee-chem-predpolagalos/ Будем переходить на электромоторы? У них тоже крутяк отличный.
осталось еще две форсунки заменить По сути, сейчас у тебя мотор работает на ХХ не плохо, только за счет постоянного предвпрыска, он очень сильно смягчает работу, а на моторах А-серии без предвпрыска, с такой коррекцией мотор бы работал жестковато и не ровно.
ну сначала я для эксперимента поменяю местами 5-ю с 4-й или 6-й, а может и с 1-й,чтобы быть уверенным.
Когда я поставили гибридные форсунки, у меня расход увеличился с 13литров до 15. Потом стал в прошивке изменять угол впрыска. Так вот эксперементируя получился тот же самый расход в 13литров, а тяга на низах существенно прибавилась. Тоже самое ощутил и на АКПП, в городе стала раньше переключать на повышенные передачи. Не исключено, что мой ТНВД дохлый, т.к. не работает предвпрыск, поэтому пока пришлось подстроится под износившийся насос.
Цепь с гидронатяжителем в приводе маслянного насоса это ещё один узел запрограммированного ускоренного старения наших движков, как и клапанный механизм, втулки натяжителя ремня навесных агрегатов. Ведь есть другие проверенные временем схемы, простые и надёжные, почему их всё меньше применяют становится понятно, когда сравниваешь старый безотказно работающий на простецком масле двиг 20 летней давности и современное капризное "технологичное" гэ. На продаже машин уже никто из производителей толком не зарабатывает. Выпуск "новых" технологий и их реализация это маркетинг который помогает зарабатывать на ремонте и з/ч - это прибыльней в разы, чем продавать надёжные авто. Конечно есть реально полезные новшества, но тенденция к нарочному уменьшею межкапитального пробега налицо, чего только стоят алюминиевые цилиндры с крутоплазменным напылением Имхо.
И как эту цепь проверить на износ ??? она вытягивается что-ли ??? Сам задал вопрос и сам же на него отвечаю, износ пластикового натяжителя, масло менялось раз в 20тыс
Всем привет. подскажите на холостых идет зарядка, а когда едешь при включенной скорости, то идет то не идет
никто не лечил протечку интеркуллера по завальцовке пластиковых бачков с помощью полиуретанового клея - герметика для вклейки стекла?
Ну судя по всему у нас в очумелых ручках появится новый фото репортаж как это сделать самому могу посоветовать где найти нужный клей)))