в принципе ни чего сложного,я пользовался шовным герметиком для кузова.главное чтобы обезжирить хорошо.
НУЖНЫЙ КЛЕЙ - это какой? что для стекол, что шовный в любом магазине есть. меня интересует - будет ли он держать надув до 2 аТм. а вот новые прокладки найти будет непросто, да и обратно ровно как по заводу завальцевать не получится.
Кусок листовой резины и канцелярские ножницы спасут отца русской демократии. Разбирать придется в любом случае, или ты собрался просто сверху намазать?!
Встречал на просторах инета способ с клеем для стекол. Народ был доволен. Развальцовывали, клеили, завальцовывали.
я тебе для чего и написал,(шовный герметик для кузова)когда начнешь с ним работать,то сам поймешь что он не такой как другие.на моем опыте уже несколько радиаторов.
Мой интеркулер так лечили, обычный шовник черного цвета, им наши мастера клеит лобовое стекло к кузову, пока норм стоит уже пол года наверно прошло.
Ты прокладки когда будешь вытаскивать, постарайся их не растягивая вытащить, а так 4 руки должны справиться.
вместо своего поставил бу, но на нем сломаны крепления радиатора кондея, мне не очень нравится это. хочу родной восстановить. радиатор уже располовинил. резину от попадания во внутрь масла разъедает.
А я седня разобрал почти салон на своей бензиновом а6 с4, хочу помыть весь салон и потолок обновить, до меня хозяин там баранов возил походу, мозел - он, до конца ушатав отдал мне в счет долга(((
Уважаемые дизелисты. Важный вопрос: как проверить работоспособность электрогидравлических опор двигателя, когда этот двигатель уже снят?
Случилась сегодня странная вещь . Еду гдето со скоростью 120 и неожидано стрелка оборотов падает на 0 , но нет никакого признака что пропала тяга . Я уже включил аварийку и начал искать свободное место чтобы перестроится вправо и вдруг засветилась масленица , пикнуло несколько раз .И через несколько секунд снова обороты стали на 2000 и поехала дальше . Но даже АКПП никак не среагировало на это . Подключил ваг и нет никакой ошыбки . Вот думаю это глюк приборно панели , или действительно мотор остановился .