На всякий случай спрошу: с ослабленными гайками на трубках подачи к форсункам мотор крутил? Топливо из под гаек шло?
достаточно одного на цилиндр или не плотности ...а вот заводится ....да и категоричная цифра 21 по всем горшкам под вопросом
Виталя (Кроко), как ты там? Смотрел последствия вашего урагана - жуть! Как машина? Не подтопило? Дом?
Ребята, такая ситуация...Поменял недавно ремень ГРМ, и после замены машина поехала заметно тупее. Мастер при замене ставил свои метки на шкивах,уверяет,что все поставил назад идеально,ничего не сбил. Машина заводится как раньше,не дымит,все,кроме снижения мощности. Снял кое-какие логи. Что еще снять для полной картины? В чем может быть проблема?
Т.е. зафиксировать коленвал(вставить болт в отверстие), и в распредвалы сзади вставить пластины в прорези, это и есть совпадение всех меток?
Вопрос не мне, но отвечу. Да это и есть совпадение меток ГРМ. Еще надо правильно поставить и натянуть ремень тнвд. После этого прогреть мотор не менее чем до 85гр. и проверить и выставить угол впрыска 2...+/-2ATDC т.е. от 0 до 2ATDC (по вагкому 4 группа в базовых).
Да, именно так. Шестерни стягивать обязательно, затянуть со стопорами. Убрать стопора, провернуть вручную на пару оборотов и еще раз проверить, т.к. там есть ньюансы.
Могу подробнее дать, как переставить ГРМ на уже работавшем двигателе: доворачиваешь до "почти" ВМТ и наблюдаешь за прорезями на распредвалах. Медленно доворачиваешь до совпадения прорези на одном из валов (который первый совпадет, если оба - отлично) вставляешь пластину и стягиваешь шестерню с этого вала. Доворачиваешь до совпадения прорези на второй голове, ставишь пластину, стягиваешь шестерню (слегка). Валы установлены, ремень натянут. Ставишь коленвал на стопор (проворачивая, если потребуется) затягиваешь обе шестерни распредвалов. Снимаешь все стопора и в путь.
Почитай темы про это. Есть и здесь и на vwts.ru (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0). Тут и чертежики приспособ и фотки, рисунки нужные.
Да, эта темка классная, сам по ней делал. Всё с первого раза завелось и попёрло, пол года уже с замены ремня и не лазил никуда.
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, течет масло, помоему из под трубки щупа. Как ее снять? Выходит сантиметра два, а далее ни как?
насколько помню там ничего военного -болтик к ГБЦ через пластинку на трубке ,трубка в поддоне на рез. колечке...соответственно достал щуп, открутил болт от ГБЦ потянул вверх
Как не смешно, я то-же не смог снять. Причем движок стоит по середине гаража. Не выходот сцу..ка и все. Плюнул, задвинул в дальний угол. Кстати, можем пообщаться кому блок нужен.