Есть у меня такой мастер. Чудеса выставляет. Я сам присутствовал и видел. Ни чего сложного. Главное делать на подъемнике тогда удобно.
Да, в этом случае, чем подъемник от ямы отличается. Он у меня физически не вылезает, только когда морду отодвину.
Фиг знает, мешают шланги ОЖ и те, что на охлаждение топлива, Да и просто винт вроде не вылазел, упирался в кожух вентилятора. Вроде и менял то зимой, а точно не запомнил, но то, что не лез без сервисного точно.
во-во передний бампер по любому снимать надо и в сервисное. З.Ы. И если гена Валео то лучше сразу ищи б.у. гену Бош на 140А
Поддерживаю, жалею, что сам не купил 140А. А вот б/у или еще что...... вопрос. Мой китаец восстановленный, ну ничуть не отличается от оригинала, разве что по ценнику. Посмотрим сколько прослужит.
VAG 078 903 018 AX = Bosch 0 124 525 008 Генератор, 14В 140А Bosch 0 124 525 520 Генератор, 14В 140А Bosch 0 986 044 470 Генератор, 14В 140А Bosch 0 986 UR0 516 Генератор, 14В 150А Вот такие замены выдал Exist
Элементарно чтоб ремень одеть нужно в сервисное положение ставить, может быть у него морда на болтах не сидит))) как нужно. Мне ща чтоб снять гену требуется 20-25 мин, имел уже горький опять с ним.
Так теперь с начала можно, У меня там один насос он же перекачивавший и эжекционный? Если да, то зачем нам нужен шланг номер 7 (по Эльзе)?
Эл.насос и заставляет работать эжекционный, он создает поток соляры. А уже эжекционный, в свою очередь, перекачивает. Ведь у тебя воздушит после долгой стоянки, значит есть неплотность. Если в районе тнвд ты все перебрал, то есть варианты и в баке и на крышке. О чем я и писал выше. Проверь трубки 2 и 3 и их соединение с крышкой. А так же подключение подачи и обратки сверху крышки.
Братан не могу понять, эжекционный что из себя представляет? У меня воздушить когда в баке соляра на половине. Под капотом все трубки я собрал с нуля, там проблем нет. По 2,3 понял проверю.
Всем привет. На рестайле с нагревом приборки или прогревом салона (зависимость не определял) тускнеет центральный дисплей приборки (скорее всего его подсветка). В поиске только замена дисплея, но мне кажется, что это другая тема. Может кто сталкивался? Напрягает, но не сильно.
По вину стоит генератор 140А, а что там на деле не известно. А 140 А бывает валео? Хочу сразу уже и стартер чтобы перебрали, а то обороты при пуске 163 были, когда измерял последний раз.
Серега, это не подсветка. К сожалению. Это сам дисплей. У меня на рестайле с родным дисплеем так-же было. С утра заводишь, пока не жарко, всё ОК. Постепенно экран с краев тускнеет, и потом вообще ничего не видно становится. Дважды менял дисплей. Первый пришел бракованный, на ебэе заменили без вопросов. Как перепаял, сразу стало всё отлично видно, хоть в холод, хоть в жару. А вся эта котовасия из-за того (научно еще не доказано, так, предположения), что у этого дисплея есть свой контроллер. Он расположен прямо посередине гибкого шлейфа. Бескорпусная микруха "сопля". Так вот, если во время "затемнения" дисплея её "пожамкать" то полосами восстанавливается изображение. Пропаивать её бесполезно, ибо не получится. Короче, только замена!