Когда на А6 сдох генератор, то на разборе нашел Валео 150А. Стоял Валео 140А. С радостью взял его, проверил там-же щетки и токосъёмные кольца. Поставил его, и катался долго и счастливо.
Было у меня такое на А4, причем не раз. Потом прошло само собой. Причем не только обороты в ноль падали но и спидометр прыгал от мин до макс. И лампочки мигали, но машина ехала как нормальная. Уверен это глюки приборки.
Похоже и у меня такая хня началась. Потеплело, на солнце постоит, салон нагревается, дисплейчик тускнеет, а некоторыми местами ваще исчезают пиксели..
Нурканат написал:У меня воздушить когда в баке соляра на половине. Уменя также,если меньше полбака могу заглохнуть.Залез в бак,снял насос перекачивающий-а он гад рабочий.Далее я его развальцевал,а там лопастей почти нет,все обломаны.Собрал-теперь так и езжу,но держу бак всегда полный.
Возможно в твоём случае со слабыми оборотами стартара тоже виноваты щётки, не смотри что они ещё целые просто поменяй
Какие то "болезни" у нас пошли - мелкие и заразные.. Многие маялись на авантах с задним механизмом дворника. Судя по докам немецким - мой уже там меняли и я был спокоен. Пользую редко и кратковременно. Но тут чот как то вяло стал тереть и потом встал, подвинул рукой - дошёл до конца. Мастер залез(сняли обшивку с трудом - у кого шторка те знают попадос этот). Так механизм в идеале, смазка как новая, жижи нет и подтёков тож. А вот сам моторчик жужжит, воняет и клинит. Менять. Но слыхал, что моторчик не съёмный и идёт в сборе только! Правда? Попадос. Если соберусь менять - то механизм кому подгоню.
Привет Виталик, такая херня была у меня,париться не стал,здесь на форуме аванта в разбор продавали,взял за бесценок задний механизм с мотором поменял и кайфую
Моторчик съемный. Только вот найдешь ли его отдельно от всего механизма? Можно конечно б/у поискать как вариант.
Значит есть вариант поискать моторчик. Вспоминая дилемму с моторчиком Вебасты - там тож шёл только оригинал,но ребята подыскали БОШевский задаром и подходил без особого колхоза. ЗЫ. Алексей, у тебя тож моторчик сгорел? или механизм заклинило? У многих зубья съедает и ржавой покрывается. Перемотать моторчик не вариант?
На той неделе промылся Виннсом. Коррекция подправилась вниз на 0,3-0,5 в среднем. Но заметил, что прогонишь по трассе 200-300км. Глянешь коррекцию - она +0,3..00..-0,2. Постоишь на ХХ. Газанёшь 3000-3500об. Коррекция приподнимается. Ладно. Заехал на рынок Хады для ТНВД взять. Не нашел. Порекомендовали "Супратекс". По инструкции пол банки на 50л. и через 2-3тыщи ещё пол.банки. Я конечно всю заболтал на бак. Проехал 700км. за 2-3дня. Чот вроде как урчит потихому и прёт как зверь! Может это всё вместе : промывка , замена всего по ТО, присадка и + кайф от драйва!
Жесть!!! Мой вроде качает еще прим 120л в час, но падла с этими оборотами не успевает наполнять стакан. Как будешь решать проблему дёшево и сердито то напиши обязательно.
опять пристрастился ? Супротек пробовал, не понравился, эффекта не заметил и в осадок он выпадает в течении часа, перемешивается плохо. С ХАДО по обоим критериям получше дела...