Просто у вас дизель - а у нас почти бензинка - в салоне на холостых только слышно тихонечкое цоконие, если обороты увеличить - то только приятный тихий гул, вибраций движка как и отдельных подергиваний вообще нет - хотя одна электрогидроопора давно вытекла и бъет ошибку. Зимой только может первых 10сек бывает подергивание еле-еле рычага коробки. Заводится сразу и в любую погоду - стартера я никогда не слышу. И движок пуля - покрайней мере не смотря на пробег 300 тыс+ там точно 130 л.с. есть, а у вас на 2.5 к такому пробегу лошадей 120 остается и это с ломучим, дымучим, жрущим не всебя, дорогучим, едущим только с 2000 оборотов и грохочущим мотором. Содержать 2.5 - это тоже что завести еще одну жену с двумя детьми, причем блондинку, которой если скажешь "вперед" - то она еще 3 секунды подумает "делать или не делать" и с постели встает только с 10 оборота особенно когда жарко. Ничего личного - просто констатация фактов.
Жесть, но правда!!! Не знаю как для других, для меня дизель иметь это как иметь для драг рейсинга воскресную машину, учитывая жертву много времени и денег.
Х.з. вся капиталка мотора у меня отняла 1000 вечно зеленых (по старому курсу). Просто с головой нужно к ремонту подходить.
Перестань негатив, дома 2 Урода моя и жены, оба з 300тыс пробега, у одной мощи больше чем у 3,0тди рестайлинг , вторая до 220 со стоковым чипом разгоняется,,,,,дыма нет
не верь ты в эти сказки даже живому зачипованому движку 2.5 ТДИ до 3.0 ТДИ CR как до луны пешком... он проигрывает по всееееем показателям
Ребята подскажите интернет чуть медленно пашет, Подойдет ли стакан в сборе с насосом от АУМ движка с а4 который в баке стоит на мой а6 ???
Ну да потому что Валера так хочет Лошади они и в Африке лошади...... З.Ы. Валера понимаю что у тебя долго и очень напряжённо стоит на 3,0тди, мой тебе совет купи его в версии МКПП и радуйся ! А вот у меня совсем не так, мне достаточно моего 2,5 для полного счастья и большего мне не хочется
Сюда ответьте кто знает!!!?? Скажите плиз хотел купить, тут на форуме продают, продавец ждет от меня ответа.
Куплю обязательно. Просто я реалист в отличии от тебя. И мне 7 лет йэбли с 2.5 тди хватило понять что есть и как. Я прошел полный путь, от полного профана до самостоятельного чиптюнинга. С моторами 2.5 ТДИ перепробовал всё ! Но буквально 4 дня назад я опять прокатился на СТОКовом 9-ти летнем 3.0 ТДИ, на тяжеленном табуреге, 2.5 тонны. И еще раз убедился что мы тут больные на голову, если хотим догнать 3.0 КР на своих мертворожденных моторах. А 3.0 ТДИ на А4 это ваще спорткар, а с самым простым чипом, пробуксовка на сухом асфальте даже при среденей скорости.... Как у тебя, мы знаем, и я знаю, логи видел. Да неплохо, даже очень хорошо едет. Но до 3.0 ТДИ я еще раз повторю, КАК ДО ЛУНЫ !
неоспоримый факт, тем и тешусь иначеб, так и ездил как раньше, менял бы масло да свечи... Я столько времени и денег потратил на эти 2.5 ТДИ. За эти деньги у меня бы сейчас была бы 2-3х летняя Q5 или Q7. Да и времени на семью больше тратил, а то 2/3 всех выходных под машиной лежишь, на протяжении многих лет...
Ыыыыы!! Валерка отжег! То, что 2.5 мертворожденные. УГАГА!!!!! В точчку!!! По существу: Пришел мой ТНВД с Джермании, на ебэе было написано что у него пробег 147ткм. Стал привязывать насос к иммобилайзеру, не хочет. Не так давно слетала прошивка приборной панели, правил парень из Минска, логин ей сделал "00000". Моторник ни в какую этот логин знать не хочет. А приборка БОШевская, с цветным дисплеем, сам ничего с ней сделать не могу. Вчера только в обед он смог вернуть мне родной логин в приборку, привязалась как миленькая. После обеда пустил дым, да недолго счастье продлилось, минут 20 тарахтела. Потом заглохла. И всё. Я чуть инфаркт не получил. Минут через 10 понял что тупо керосин в баке кончился Сегодня с утра привёз канистру, прокачал, запустил. По быстрому скидал, жена поехала по работе. Работает мягко, очень ровно, запуск быстрый, дыма нет! Только воздух прёт откуда-то, аж временами спираль моргать начинает (сбой вследствие нехватки топлива). Но это на холостых, как поедешь, все ровно. Развалился термостат на фильтре, заткнул пробкой винной. Наверное, из-под неё подсасывает. Блин, достали родные фильтра, какой можно вкорячить вместо него?
нифигасе, Саня, ты не думаешь что кусочки пробки в топливо попадут ?? вообще поздравляю, что кот в мешке оказался исправным, тянет то как ? про мертворожденные - это фраза не моя, а нашего испанского товарища PAU, очень точная формулировка !