Sergey7 Серега, подскажи. Можно ли в ТНВД "Е", втыкнуть потроха от "L". В частности обойму, плунжеры и распределитель ? Мой ТНВД "Е" недодает уже более 20 % топлива, хоть и работает без проблем, но тяга падает плавно и постепенно. Хотелось бы засунуть туда более надежную в этом смысле двухплунжерную систему с более свежего мотора ...
переставить мозг - не проблема, вопрос как раз был о другом т.к. Л-ка походу не в идеальном состоянии, возможно забиты жиклеры или задран поршень... Еще один вопрос, твое мнение насчет БУ насосов с "X"-ом в конце, как правило они посвежее оригинальных, менее изношены и вероятность нарваться на убитый БУ меньше ?
Особенно когда Валера написал что на выходных он под машиной и на семью можно время потратить, аж слезы просятся(( эххх как же это туго, мертворожденные)) жесть прямь.
Лады хватить ныть; Подскажите там товарищи не может мне колбу с бака снять, подскажите как он там снимается Не можем снять объект последнего фото
Да нормальные эти моторы 2.5 v6 . И виной ненахождения с фамилией вряд ли они. Єто нужно менять чип в голове а не в машине . Даже имея 3.0 КР всёравно полезете (полезу) делать 4,2 и побольше , суть наша такова что чем больше тем лучше . Ктото из высказывающихся даже себе тормоза увиличивал задние , а что стандартны нехватает , да хватает . Я вот тоже сейчас решил увиличить тормоза , начиная от ГТЦ 25мм (стойт 23мм ) , вакуумник двойной 8/9 вместо 10 одинарного , передние диски тормозные 312мм вместо 288мм , задие 255мм вместо 245мм . И спрашивается оно мне надо если она тормозит нормально , а нет ,хочу побольше но незатратится много . Как жена говорит , оно тебе надо ?
У меня, например, вариатор и чтобы он остался живой лучше ничего не увеличивать. Это меня и останавливает. Я просто хочу, чтобы мотор хорошо (ровно) работал, но даже это денег уже высосало, что без слез не получается. Но кто-то правильно сказал, купил ауди, по копейкам не плачь.
Всё правильно, тормоза надо увеличивать, и не только для комфорта но и для кошелька, т,к. у суппортов с плавающей скобой есть 2 режима работы линейный 0-80% усилия и 80-100% не линейный. В нелинейном режиме суппорта износ колодок и дисков в 5 !!! раз больше чем в линейном. Этот факт хорошо известен производителю, который ВСЕГДА ставит диски размером МЕНЬШЕ чем нужно дабы износ был больше чтобы обеспечить ХОРОШИЙ бизнес за наш счёт. Увеличивая размер дисков ты переносишь работу суппорта в линейный режим и меняешь диски/колодки с интервалом до 5 раз больше чем изначальный. Жена и твой кошелёк только спасибо скажут
Я недавно фильтр менял и стукнул по термосу, чтобы он встал на место, а он, суко, стал течь. Купил от А.. серии за 300 р. Думаю, пока лето и тепло, проблем не будет. Покупать тот, что нужно за 1,5 рубля жаба душит. Есть у кого опыт переделки из А в В?
юра привет.это на твоей такой фильтр?отчего он?есть номерок?у меня тоже подсасывает воздух из под термостата.уже три термоса поменял.