Провинилась Мартышка. Лев — царь зверей собрал всех своих подчиненных, обрисовал ситуацию и говорит: — Как наказывать будем? Выскакивает Зайчик: — Выеб@ть Мартышку... — А кто это сделает? Может ты, Зайчик? — Не-а-а-а. Я с Мартышкой... не буду! — Тогда может ты, Волк? — И я с Мартышкой не буду! Так поспрашивали всех, все отказываются... Остался только Медведь, который просрал все собрание. Ему деваться некуда, он хватает Мартышку подмышку и несет ее. Несет долго: через поле, через луг, через лес... Мартышке надоело ждать, она и спрашивает: — Медведь, а ты куда меня несешь? Медведь показывает лапой в направлении дороги и говорит: — Вот там трасса, там дальнобойщики... Им все равно, кого е%%%ь!
Всем привет. Ездил вчера в Джылы-су в приэльбрусе вот собственно трек обратного пути Джылы-су - Кисловодск Дорога очень хорошая всем советую туда съездить, очень красиво - водопад метров 50-70, нарзанные ванны с еле теплой водой ну и конечно же клевый вид на Эльбрус и Главный кавказский хребет. Единственно в конце самого большого подъема на серпантине почувствовалось, что лошади страдают кислородным голоданием. Наверно пора чистить турбину. Когда спустился ниже ехала машина как и прежде. На дороге были каменные обвалы на одну полосу и снег местами еще лежал, но одна полоса дороги расчищена и все хорошо проезжается.
это нормально, в прошивке наддув зарезан на высоте... сам живу в горах, поэтому первое что делаю в прошивке, убираю этот горный факт
... и забивается он значительно быстрее. На подавляющем большинстве промышленных, грузовых и многих легковых дизелях с CR стоят префильтры.
А подскажи где можно почитать как это делается. А то вообще овощем чувствовался автомобиль, а я по горам люблю ездить А чиповкой дизелей наших у нас городе никто вроде и не занимается, но и всегда придерживаюсь поговорки - "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
Да было круто, до сих пор под впечатлением хожу Изначально хотели на Бермамыт проехать, но А4 не годится слишком низкая, а вот allroad скорее всего проехал бы, теперь хочу его еще сильнее... Но мы не отчаиваемся - решили с другом, что возьмем велосипеды и на них то точно мы проедем туда Если интересно скину позже ссылку на фотографии и видео с поездки.
просто в карте ограничения наддува сдвигаешь значения на шкале атмосферного давления, тобишь меняешь всего 2-3 циферки. Например вместо 800, 900, 1000 (это миллибары) ставишь к примеру 780, 800, 900 ЗЫ Ах да, забыл, тоже самое нужно сделать в карте крутящего момента. Там тоже есть зависимость топливоподачи от атмосферного давления.