LongLife + ЕГР + Замена масло 20-30тыс УБИВАЮТ поршневую и направляющие ОЧЕНЬ БЫСТРО до 5 раз бысрее чем без них
Поменять ГРМ и проверить люфт клапанов,было подозрение что он есть. Ну а раз уж бошки сняли,то пошли дальше кудесничать))
Дима , ЕГР не имеет никакого отошения к износу двигателя, к грязному коллектору - да, больше не к чему. Сажа - это смазка, она не является причиной износа, скорее наоборот.
имхо оно там и не должно задерживаться. если прочитать руководство по смене, то там написано (образно): остановите мотор, откройте крышку корпуса фильтра, достаньте фильтр, открутите пробку на картере. Там, даже, про отсос слова. Т.е. нет того, что он должно там задерживаться. Это же чисто картридж и через него оно просто циркулирует. Вот если начал откручивать крышку фильтра, а от туда будет давить масло, то в эльзе написано - смотреть редукционные клапана. Другими словами - масляное голодание не связано с опустошением корпуса масляного фильтра.
Ой как запущено у тебя это Валера....САЖА АБРАЗИВНА в отличии от Графита !!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Сажа Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях Аморфный углерод (строение) В основе строения аморфного углерода лежит разупорядоченная структура монокристаллического (всегда содержит примеси) графита http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/52587ec9-bb46-d130-2b8d-c1294681d6e8/1004241A.htm К аморфным формам углерода, не образующим кристаллов, относят древесный уголь, получаемый нагревом дерева без доступа воздуха, ламповую и газовую сажу, образующуюся при низкотемпературном сжигании углеводородов при недостатке воздуха и конденсируемую на холодной поверхности. Аллотропные модификации углерода по своим свойствам наиболее радикально отличаются друг от друга, от мягкого к твёрдому, непрозрачного к прозрачному, абразивного к смазочному, недорогого к дорогому. Эти аллотропы включают аморфные аллотропы углерода (уголь, сажа), нанопена, кристаллические аллотропы — нанотрубка, алмаз, фуллерены, графит, лонсдейлит и церафит. Графит – (смазка) мягкое черное вещество из легко слоящихся кристалликов, отличающееся хорошей электропроводность. Структура графита (рис. 1,б) представляет собой систему конденсированных гексагональных колец с длиной связи 1,42 Å (значительно короче, чем в алмазе), но при этом каждый атом углерода имеет три (а не четыре, как в алмазе) ковалентные связи с тремя соседями, а четвертая связь (3,4 Å) слишком длинна для ковалентной связи и слабо связывает параллельно уложенные слои графита между собой. Именно четвертый электрон углерода определяет тепло- и электропроводность графита – эта более длинная и менее прочная связь формирует меньшую компактность графита, что отражается в меньшей твердости его в сравнении с алмазом (плотность графита 2,26 г/см3, алмаза – 3,51 г/см3). По той же причине графит скользкий на ощупь и легко отделяет чешуйки вещества, что и используется для изготовления смазки и грифелей карандашей.
Инфа очень обобщенная, и всеже не понятно какие частицы сажи конкретно образуются в дизеле, есть и мягкие и твердые, а также не известен размер частиц, до определенного размера они безобидны. На осчупь сажа из впускного коллектора скользская и больше похожа на солидол чем на песок ) У меня двигатель АКЕ с пробегом 340 тыс км, клапан ЕГР никогда не закрывался, износ цилиндров менее 1 сотки мм (измерял весной). Факт ! Еслибы в газах ЕГР был абразив то за треть лимона км с цилиндрами был бы пипец ! Да и производитель тоже понимал бы это.
Мнение по герметичности обратного клапана понятно. По поводу связи голодания с пустым стаканом: Сенс говорил, что читал в какой-то документации о необходимости избегать холостых сразу после пуска, думаю подразумевается дать просраться мотору несколько секунд, полагаю это связано именно с необходимостью заполнить фильтр. Он сейчас нет смысла рассуждать об этом, на все эти вопросы я с большой вероятностью смогу ответить после сборки мотора. У меня есть проект по удалению стакана фильтра и переходу на корпусный фильтр, который совершенно точно не будет опустошаться при стоянке. По результатам всех экспериментов, возможно, я буду его внедрять.
ЕГР очищает воздух от мелкой пыли, которую пропускает воздушный фильтр - пылинки конденсируются вокруг сажи и масла и остаются во впуске, а так бы они попали в цилиндры и сделали бы там "хон". Растворите в бензине те говна из впускного и увидите сколько там абразива. Только не надо говорить что абразив образуется из сажи. Сажа - это углерод, а углерод это смазка, графит происходит из углерода. Деготь, которыми наши деды смазывали телеги делается из сажи березы. Из нефти делают масло, но не делают ни одного вещества, которое имеет абразивные или хотябы твердые свойства. Самая твердая фракция - это мазут и смола.
Алмаз это углерод. И, если что, очень твердый материал. Масло, которое делают из нефти, имеет в своем составе множество добавок. Почему ты думаешь, что в такой смеси не будет твердого образовываться.
Датчик давления стоит на подаче масла к турбине. Если бы после заводки было голодание из-за пустого стакана, датчик сообщил бы.
В мозгах есть период невосприимчивости. У С4 есть лампочка масла на приборке, глянь на ютюбе через сколько после пуска она гаснет, например на рядной пятерке 2,5TDI.
на моей А6С4 с движкой АВК тотже самый период невосприимчивости. тоесть лампочка давления гаснет сразу же после запуска, даже если провод с датчика замкнуть на массу(изображая срабатывание датчика), и загорается минуты через две (с замкнутым проводом) или поднять обороты до 1200. у кореша так же рядный 2,5 ААТ, на сотке может по другому.
Очень полезная информация! Кто готов призвести подобный эксперимен на С5? Через какое время после пуска машина просигнализирует со снятым/замкнутым разъмом датчика масла? На каких оборотах она это сделает сразу? Это возможно даст ответ: как сильно нужно просрать мотор сразу после пуска. Видимо я видел видео пуска соток.
В своё время на А6 100 2.5 тди я установил доп. датчик даления масла, так вот давление масла в системе поднималось практически моментально