Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    LongLife + ЕГР + Замена масло 20-30тыс УБИВАЮТ поршневую и направляющие ОЧЕНЬ БЫСТРО до 5 раз бысрее чем без них :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    #22 _StaSyan_, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    -----
     
  3. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Поменять ГРМ и проверить люфт клапанов,было подозрение что он есть. Ну а раз уж бошки сняли,то пошли дальше кудесничать))
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как мне это знакомо))
     
  5. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    :):):)
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Итоги замеров герметичности обратного клапана в масляном фильтре:
    http://www.drive2.ru/l/4412562/
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Неплохо ! :thumbup:
    Хорошая мысль насчёт заглушки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима :hi:, ЕГР не имеет никакого отошения к износу двигателя,
    к грязному коллектору - да, больше не к чему.

    Сажа - это смазка, она не является причиной износа, скорее наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #29 ser_gr72, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    имхо
    оно там и не должно задерживаться.
    если прочитать руководство по смене, то там написано (образно): остановите мотор, откройте крышку корпуса фильтра, достаньте фильтр, открутите пробку на картере. Там, даже, про отсос слова. Т.е. нет того, что он должно там задерживаться. Это же чисто картридж и через него оно просто циркулирует.
    Вот если начал откручивать крышку фильтра, а от туда будет давить масло, то в эльзе написано - смотреть редукционные клапана.
    Другими словами - масляное голодание не связано с опустошением корпуса масляного фильтра.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ой как запущено у тебя это Валера....САЖА АБРАЗИВНА в отличии от Графита :umnik: !!!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Сажа

    Сажааморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях

    Аморфный углерод (строение)

    В основе строения аморфного углерода лежит разупорядоченная структура монокристаллического (всегда содержит примеси) графита

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/52587ec9-bb46-d130-2b8d-c1294681d6e8/1004241A.htm

    К аморфным формам углерода, не образующим кристаллов, относят древесный уголь, получаемый нагревом дерева без доступа воздуха, ламповую и газовую сажу, образующуюся при низкотемпературном сжигании углеводородов при недостатке воздуха и конденсируемую на холодной поверхности
    .

    Аллотропные модификации углерода по своим свойствам наиболее радикально отличаются друг от друга, от мягкого к твёрдому, непрозрачного к прозрачному, абразивного к смазочному, недорогого к дорогому. Эти аллотропы включают аморфные аллотропы углерода (уголь, сажа), нанопена, кристаллические аллотропы — нанотрубка, алмаз, фуллерены, графит, лонсдейлит и церафит.



    Графит – (смазка) мягкое черное вещество из легко слоящихся кристалликов, отличающееся хорошей электропроводность.

    Структура графита (рис. 1,б) представляет собой систему конденсированных гексагональных колец с длиной связи 1,42 Å (значительно короче, чем в алмазе), но при этом каждый атом углерода имеет три (а не четыре, как в алмазе) ковалентные связи с тремя соседями, а четвертая связь (3,4 Å) слишком длинна для ковалентной связи и слабо связывает параллельно уложенные слои графита между собой. Именно четвертый электрон углерода определяет тепло- и электропроводность графита – эта более длинная и менее прочная связь формирует меньшую компактность графита, что отражается в меньшей твердости его в сравнении с алмазом (плотность графита 2,26 г/см3, алмаза – 3,51 г/см3). По той же причине графит скользкий на ощупь и легко отделяет чешуйки вещества, что и используется для изготовления смазки и грифелей карандашей.




     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Инфа очень обобщенная, и всеже не понятно какие частицы сажи конкретно образуются в дизеле, есть и мягкие и твердые, а также не известен размер частиц, до определенного размера они безобидны. На осчупь сажа из впускного коллектора скользская и больше похожа на солидол чем на песок :))

    У меня двигатель АКЕ с пробегом 340 тыс км, клапан ЕГР никогда не закрывался, износ цилиндров менее 1 сотки мм (измерял весной). Факт !
    Еслибы в газах ЕГР был абразив то за треть лимона км с цилиндрами был бы пипец ! :laugh: Да и производитель тоже понимал бы это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #32 Mayhem74, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Мнение по герметичности обратного клапана понятно.
    По поводу связи голодания с пустым стаканом: Сенс говорил, что читал в какой-то документации о необходимости избегать холостых сразу после пуска, думаю подразумевается дать просраться мотору несколько секунд, полагаю это связано именно с необходимостью заполнить фильтр. Он сейчас нет смысла рассуждать об этом, на все эти вопросы я с большой вероятностью смогу ответить после сборки мотора.

    У меня есть проект по удалению стакана фильтра и переходу на корпусный фильтр, который совершенно точно не будет опустошаться при стоянке. По результатам всех экспериментов, возможно, я буду его внедрять.
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #33 buhpro, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    ЕГР очищает воздух от мелкой пыли, которую пропускает воздушный фильтр - пылинки конденсируются вокруг сажи и масла и остаются во впуске, а так бы они попали в цилиндры и сделали бы там "хон". Растворите в бензине те говна из впускного и увидите сколько там абразива. Только не надо говорить что абразив образуется из сажи. Сажа - это углерод, а углерод это смазка, графит происходит из углерода. Деготь, которыми наши деды смазывали телеги делается из сажи березы.
    Из нефти делают масло, но не делают ни одного вещества, которое имеет абразивные или хотябы твердые свойства. Самая твердая фракция - это мазут и смола.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот это фантазия, обзавидуешься))
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Алмаз это углерод. И, если что, очень твердый материал. Масло, которое делают из нефти, имеет в своем составе множество добавок. Почему ты думаешь, что в такой смеси не будет твердого образовываться.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Датчик давления стоит на подаче масла к турбине. Если бы после заводки было голодание из-за пустого стакана, датчик сообщил бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В мозгах есть период невосприимчивости.
    У С4 есть лампочка масла на приборке, глянь на ютюбе через сколько после пуска она гаснет, например на рядной пятерке 2,5TDI.
     
  18. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    на моей А6С4 с движкой АВК тотже самый период невосприимчивости. тоесть лампочка давления гаснет сразу же после запуска, даже если провод с датчика замкнуть на массу(изображая срабатывание датчика), и загорается минуты через две (с замкнутым проводом) или поднять обороты до 1200. у кореша так же рядный 2,5 ААТ, на сотке может по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #39 Mayhem74, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    Очень полезная информация! Кто готов призвести подобный эксперимен на С5?
    Через какое время после пуска машина просигнализирует со снятым/замкнутым разъмом датчика масла? На каких оборотах она это сделает сразу? Это возможно даст ответ: как сильно нужно просрать мотор сразу после пуска.
    Видимо я видел видео пуска соток.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В своё время на А6 100 2.5 тди я установил доп. датчик даления масла, так вот давление масла в системе поднималось практически моментально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...