Всем привет!!! Подскажите реально без разборки всей морды поменять уплотнители на масленом радиаторе. Спасибо!!!
Бампер придется скинуть. Пластмассу на движке отпустить, чтоб под нее можно было подлезть (ремень кондея потом натянуть).
Заборный стакан в баке пустой, на дне стакана датчик, если он срабатывает, то будет мигать спираль и мотор не заведешь. Разбирайся почему стакан не наполнился топливом, скорей всего проблема внутри бака.
йоу, а мы про что разговариваем по твоему ?? В ЭБУ есть датчик, а в прошивке есть карты зависимости от его показаний.... Над уровнем моря примерно 1000 и более метров происходит заметная потеря тяги, и чем выше тем сильнее, зарезается наддув и топливоподача. (для не понятливых) по русски вроде нормально понимаешь, не ?
Мне тут вчера легенду о полуторалетнем бимере с CR рассказали: игла на клапан не села, форсунка нассала в цилиндр ... гидроудар ... поршень, шатун, колено, головку на свалку.
вот же бред, как она могла туда столько нассать, за то время пока клапана закрыты Форсунки физически не способны нассать даже десятую долю того чтобы наполнить камеру сгорания
Поясни дня непонятливых: по твоему ответу можно сделать вывод - немецкие инженеры-дебилы сделали авто, которое выше 1000 метров не едет - т.е. поставили левый датчик-высотомер, которой не может определять высоты более 1 км. Так?
так это с дорестайла С6. Он стоит столько же, как и с рестайла С6, который уже со встроенным термосом.