Чего тут не понятного? Чем выше тем меньше кислорода в одном и томже объеме воздуха,соответственно топливо урезается,а меньше топлива приводит к падению мощности;машина хуже едет.
Не ожидал такого пробела, от такого всезнайки. Включаем мозг.... На большой высоте воздух разряжен, и чтобы залить штатную дозу топлива, нужно больше воздуха и нужно турбину раскручивать СИЛЬНЕЕ, и чем выше мы подымемся, тем больше оборотов она должна совершать. Сохранять заданный обычный наддув на больших высотах, это равнозначно тому что раскручивать турбину в низине больше штатного. А у турбины запас прочности ой как не велик. Обрезание наддува и топливоподачи на высокогорье - это алгоритм самосохранения для двигателя. Это касается ВСЕХ турбо движков, и твоего тоже, открой прошивку - увидишь.
Не нашел данные по нему. Но по фото это обычный фильтр. А что позволяет его использовать в качестве префильтра? Т.е. префильтр должен быть достаточно "дырявый" чтобы не создавать лишней нагрузки на подкачивающий ведь так?
Утюг, ты наверно совсем в последнее время заработался и не понимаешь простых истин - у ауди в контроллере двигателя есть датчик-высотомер - его показания учитываются мозгами для корректировки данных, полученных из топливных и воздушных карт. Т.е. чем выше авто над уровнем моря - тем больше запрос на подачу воздуха - это все делается автоматически - ничего нигде не нужно корректировать. На сколько я помню - до 3500 метров ауди легко может ехать. Ты сам показания этого датчика в логах видел сотни раз - а почему так тормозишь - мне совсем не понятно. А ты мне ликбез по жигулям прочитал - это там надо при движении в горах периодически подкручивать топливоподачу.
ну ты блин даешь, может головой о стену, включится моск ?! Я тебе специально вытащил карту из твоей прошивки ДАТЧИК ТАМ ЕСТЬ - ЭТО И КОНЮ ИЗВЕСТНО. А вот как используются его показания я тебе показал наглядно.
На собственной машине ощутил, как на высоте выше 2000 турбина вроде бы и крутиться как сумасшедшая, а тяги нет. Я думаю, что дело в том, что на высоте не хватает кислорода для хорошего воспламенения, как не дуй, а его на высоте мало, ведь даже если взять газовую горелку походную с пьезо элементом, на высоте выше 1500 м уже не поджечь ее им, только спичками или зажигалкой. А турбина скорее всего до максимального значения давления надувала и все (мое мнение ничем не доказанное). Заметил, что у меня в городе подхват хороший идет на 1800 об/мин, а на высоте был на 2300-2400 об/мин. ну и как обещал видео последних километров - переезд с одной стороны ущелья на другую. Остановлена запись была за 300 метров до конца дороги, от куда потом начинали писать трек. Прошу прощения за качество, но были не готовы к видеосъемке, а тут еще youtube чуть изменил цвета https://youtu.be/chcVjxjWuAw
се фильтруется по VIN (ETKA 7.3). Буква на крышке и если мотор AKE, то должна быть L. А форсунка 3-го 059130202F для евро 3 помогите найти б/у управляющую форсунку.
Добавлю для Мазая. Данные с датчика атмосферного давления отображаются в милибарах в 10-ой группе, 2-е окно. На равнинной местности там всегда будет около 950-1050 мбар. Мотор выдает максималку. В горах где я живу, у меня дома к примеру, на высоте 1100 метров это уже 900 мбар (в среднем). Падение мощности малоощутимое. А на высоте 2500 метров, куда подымался sezya, атмосферное давление будет в районе 800 мбар. Посмотри по таблицам что я давал выше, на сколько уменьшится максимальный наддув. На 200 - 300 мбар. При этом турбина будет крутится с гораздо большей скоростью чем на равнине. (сильнее раскручивать ее опасно !) И при этом воздуха будет еще меньше, ДМРВ это видит, и топлива подается меньше, это абсолютно нормальная ситуация.
Дима уже задавал вопрос и я уже отвечал. ладно повторюсь....бери любую управляющую б,у, форсунку 059130202B,D,E,F,G и ставь ТВОЙ распылитель
Валера, я прекрасно понимаю что такое датчик атмосферного давления и что единственная его задача - спасение турбины от разрушения. Просто упоминание про объём было не к месту, речь можно вести о количестве воздуха и оборотах турбины.
ну гут, а то я не распознал твою иронию в данном случае действительно объем не уместен, более правильно называть масса воздуха
Всем привет. Сорвал резьбу крепления натяжного ролика, что делать ума не приложу. Переднюю крышку новую искать или как-нибудь восстановить можно...?
А я седня на свою получил новые коврики, заказывал специально серого цвета с красными кантами, чтоб пыли не было заметно на сером, а красный потому что Ауди)) Цена 6071тг