Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В префильтре фильтрующий элемент занимает только половину объема, остальное - отстойник. Также есть специальная отражающая шайба(черная на фото) которая не дает топливу попадать без отстойника сразу в фильтр. Ну и синтетическая сеточка-сепаратор. Фильтрующий элемент порядка 40-30 микрон.
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #4022 Nurkanat, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015

    Не знаю что именно у тебя, но я себе заказал надеюсь он придет завтра уже, есть болт который держит ролик натяжителя, он под шестигранник ключ. У меня тож на ней грани под ключ слетели. Если он, стоит он копейку.
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я себе коврики купил на местном базаре - подошли идеально и пристегнулись на клипсы (мягкая резина серого цвета кюветы)- но за 5 тыс пробега в водительском коврике уже дыра на сквозь - в общем на полгода хватило. 6071тг - это в долларах сколько?

    Где можно купить нормальные ковры?
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    С датчика высоты вызодит тоненькая трубочка - она часто забивается - просто прочистись ее, промыть спиртом и все станет нормально.
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    На счёт срока службы сказать тяжело , они в долларах 33$, но я прежде отзывы и рекламы насмотрелся, забей в Гугл evo ковры, там увидешь, а так сайт Avto-zakup.ru,
    Единственно я там зарегистрирован как реализатор, за счёт этого мне примерно 20-30% скида есть.
    Я свои еще не одевал и не мерил, машина у отца к тому же грязная.
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А где этот датчик стоит, и как он выглядит?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У нас ни какой трубочки нет и не было. Вскрой "мозги" датчик найти не сложно.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: Симпатичные, посмотрим на сколько их хватит.
    А были такие, только с зелеными кантами ? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Смотрю вроде с зелеными кантами нет, приборчики же красными светят бери с красными кантами как у меня.

    А на счёт срока мне самому интересно, вроде туфли не ношу, хотя скольких я резинок по убивал, кроме одной на мерсе.
     
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А через какой интервал его надо менять? Я его уже год катаю.
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Год не показатель,пробег вот на что нужно смотреть :umnik:.
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #4032 buhpro, 29 апр 2015
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
    Странно - если так то у вас корпус "мозгов" должен быть негерметичен - иначе этот датчик просто не будет правильно измерять давление. Но если корпус не герметичен - то мозги можно легко утопить или у вас они не в водоотводящем коробе находятся?
    Корпус должен быть герметичен - но где-то в нем должна быть маленькая дырочка - вот ее и нужно прочистить.
     
  13. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Да это понятно что не по времени меняют,я уж так написал. Тыщ 12 я накатал на нём.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тут решающую роль играет чистота самой солярки, обычно не имеет смысла менять раньше 10тыс, но затягивать дальше 20тыс то же не стоит. Меняй на 15, вскрывай, и исходя из состояния фильтрующего элемента корректируй пробег.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 У меня стоит мониторинг по давлению после фильтра, так вот даже на нашей соляре больше 20тыс на реновском топливном фильтре КР не получается наездить, слишком сильно падает давление при наборе мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Корпус не герметичен. Вообще не герметичен. Но вода туда не попадёт. Если конечно не утроить машину.
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ребята хелп!!
    Решил поменять демпфер и втулки, но как же без проблем
    [​IMG][​IMG]
    Так вот это втулка вставляется с внутренний стороны, чтоб её снять походу нужно некий теплообменник, или можно по другому снять его???

    И еще как снять шкив компрессора кондера
    [​IMG]
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да теплообменник снимать,откручивать от блока.по поводу насоса кондея,болт ты уже открутил,снимай прижимной фланец,он на шлицах,когда снимешь его,увидешь стопорное кольцо,кольцо стопорит шкив.
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А как снять прижимной флянец, плоской отверткой воспользоваться???
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    не желательно,можешь погнуть его.закрути другой болт,по длиней чем родной,держишь на весу за фланец,и ударяя по болту,он должен выйти.только без фанатизма.