В префильтре фильтрующий элемент занимает только половину объема, остальное - отстойник. Также есть специальная отражающая шайба(черная на фото) которая не дает топливу попадать без отстойника сразу в фильтр. Ну и синтетическая сеточка-сепаратор. Фильтрующий элемент порядка 40-30 микрон.
Не знаю что именно у тебя, но я себе заказал надеюсь он придет завтра уже, есть болт который держит ролик натяжителя, он под шестигранник ключ. У меня тож на ней грани под ключ слетели. Если он, стоит он копейку.
Я себе коврики купил на местном базаре - подошли идеально и пристегнулись на клипсы (мягкая резина серого цвета кюветы)- но за 5 тыс пробега в водительском коврике уже дыра на сквозь - в общем на полгода хватило. 6071тг - это в долларах сколько? Где можно купить нормальные ковры?
С датчика высоты вызодит тоненькая трубочка - она часто забивается - просто прочистись ее, промыть спиртом и все станет нормально.
На счёт срока службы сказать тяжело , они в долларах 33$, но я прежде отзывы и рекламы насмотрелся, забей в Гугл evo ковры, там увидешь, а так сайт Avto-zakup.ru, Единственно я там зарегистрирован как реализатор, за счёт этого мне примерно 20-30% скида есть. Я свои еще не одевал и не мерил, машина у отца к тому же грязная.
Смотрю вроде с зелеными кантами нет, приборчики же красными светят бери с красными кантами как у меня. А на счёт срока мне самому интересно, вроде туфли не ношу, хотя скольких я резинок по убивал, кроме одной на мерсе.
Странно - если так то у вас корпус "мозгов" должен быть негерметичен - иначе этот датчик просто не будет правильно измерять давление. Но если корпус не герметичен - то мозги можно легко утопить или у вас они не в водоотводящем коробе находятся? Корпус должен быть герметичен - но где-то в нем должна быть маленькая дырочка - вот ее и нужно прочистить.
Тут решающую роль играет чистота самой солярки, обычно не имеет смысла менять раньше 10тыс, но затягивать дальше 20тыс то же не стоит. Меняй на 15, вскрывай, и исходя из состояния фильтрующего элемента корректируй пробег.
+1 У меня стоит мониторинг по давлению после фильтра, так вот даже на нашей соляре больше 20тыс на реновском топливном фильтре КР не получается наездить, слишком сильно падает давление при наборе мощности.
Ребята хелп!! Решил поменять демпфер и втулки, но как же без проблем Так вот это втулка вставляется с внутренний стороны, чтоб её снять походу нужно некий теплообменник, или можно по другому снять его??? И еще как снять шкив компрессора кондера
да теплообменник снимать,откручивать от блока.по поводу насоса кондея,болт ты уже открутил,снимай прижимной фланец,он на шлицах,когда снимешь его,увидешь стопорное кольцо,кольцо стопорит шкив.
не желательно,можешь погнуть его.закрути другой болт,по длиней чем родной,держишь на весу за фланец,и ударяя по болту,он должен выйти.только без фанатизма.