Втулку можно вытащить и с этой стороны если открутить крутить винт её держащий с противоположной стороны
А как крутить саму втулку с этой стороны если с обратной стороны буду держать болт. Хотя попробую ща.
вообще по идее там ни каких усилий нет,ну если только в шлицах не заржавело.попробуй вэдэшкой залить.
Подбери шайбу по диаметру меньше втулки, и полоску металла с отверстием, прикрути полоску через шайбу к втулке спереди. Держи за полоску и откручивай задний болт. Даже сняв кронштейн, не открутив задний болт втулку ты не вытащишь.
Если будешь снимать теплообменник, прокладку под него ставь обязательно новую, она одноразовая. Но лучше откручивай задний болт без снятия теплообменника, как Mayhem74 советует например, гимора чуть больше, а затрат гораздо меньше.
Ну не знаю, теплообменник снимал несколько раз на разных моторах, прокладку не менял, она всеравно железная однослойная. Главное там соблюдать чистоту , чтобы под прокладку не попал мусор, вот и всё. Снимешь теплообменник, втулку вытащишь легко. ИМХО
Нурик! Создай ты свою тему,самому же потом будет интересно читать,а не искать тут по клочкам.Тем более у тебя и картинок не мало.Обзови "Помогите с ремонтом" или типа того.
Короче не обошлась без снятия теплообменника, Новые поставил, снять теплообменник это что то оказ. Вообщем новый сюрприз нашел, второе видео с функ медл запись https://vimeo.com/126374822 https://vimeo.com/126375009 Это из-за барабана или из-за оси может быть, у кого какой опять был? Люфта нет.
Я после сняв теплообменник еле открутил втулку от болта, он там конкретно сидел. Без снятия никак был.
Сняв ремень грм смотрел на шкив помпы люфта нет, на самом ролике следов тож нет, а на крышке следы свежие, как будто предо мной технично ролик поменяли, мистика.