Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты не прав, кому интересно будет заходить в твою тему точно также
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Все верно.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не спорь, перенеси сообщения и фотки в новую тему. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #4084 Nurkanat, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Не могу найти, не давно из ребят писал здесь номер гены Бош который можно вместо валео ставить, дайте номерок.

    Все нашел.
     
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=5F9XkImWSEs[/media]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    РПД, да, были такие. на драйве даже парочка есть.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Народ, нужно больше информации о давлении масла на наших моторах, особенно от тех, кто менял РВ но не ремонтировал КШМ.
    Вот, набросал эскиз штуцера для подключения манометра в трубку подачи на турбину:
    штуцер.jpg
     
  8. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Oil pressure at idling speed: at least 0.8 bar
    Minimum oil pressure at 2000 rpm: 2.0 bar
    Oil pressure at higher engine speeds: max. 7.0 bar
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    То мурзилка, хотелось бы знать, что творится в реальных двигателях.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Слышал, что роторные моторы ставили на некоторые ментовские тачилы, но без уточнений. Вот оно как все оказалось. :hi:
    Кадры из "ТАСС уполномочен заявить" гляжу и музыка завораживающая :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Да ставили на девятки ваз,но срок службы у них вышел недолог,к тому же развал ссср добил эту идею
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Если авто ВАЗ 21053 - это 1.5 л. 83 л.с - с такой пятеркой ниодин ауди 2.5 тягаться не может - она легче ауди в 2 раза, а если там стоит карбюратор от восьмерки - то мощность 87 л.с.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А ты приколист!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Легкие машинки действительно разгоняются шустро. Но на трассе они жуть как не приятны, из-за того же веса и отсутствия комфорта.
    Я их консервными банками называю :)))

    Это городские машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не приколист - а реалист. У меня у самого есть ВАЗ-21053 с карбюратором от 8-ки. Динамика ее на уровне моей ауди, а ауди 2.5 она легко до 120 км\час уделает. Так что не удивляйтесь если на светофоре вас обгонит жигули классика :lol:
    Утюг верно сказал - легкие машины это не айс - комфорт, шумность, устойчивость.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Дохлые же тебе 2,5 попадались, раз ты от них уезжал...
    Давай глянем на сухие реалистичные цифры:
    ВАЗ 21053
    Тип двигателя четырехцилиндровый
    Объем двигателя 1451 л
    Ступеней в коробке 5
    Разгон до 100 км/ч 17 с
    Макс. скорость 152 км/ч
    Расход на 100 км 7,1 л
    Тип кузова Седан
    Масса 995 кг
    Количество мест 5
    Длина кузова 4130 мм
    Высота кузова 1620 мм
    Ширина кузова 1446 мм
    Дак это что, получается твоя А4 до сотни 17 секунд едет?:laugh:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у него КАРБЮРАТОР от 8-ки :rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Валера прав, есть у меня консерв банка, я его называю Нексус 150, нексия 2, жесть на ней, даже по городу страшно на ней 80 набирать, вес 950кг вроде тож.
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #4099 buhpro, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Не - у меня получается что моя жигули едет не 17 секунд а 10 сек.
    И специально для "всезнайки" Утюга - у меня действительно восьмерочный карбюратор "Солекс", воздухан, а также генератор Бош, стартер, шланги, даже гайки импортные, катализатор, автоматическая воздушная заслонка, бортовой комп, бошевские сиденья, дополнительная шумка, пятиступка, электронное зажигание, адсорбер, лямбда зонд, двери с семерки и самое главное - полностью оцинкованый кузов. И делалось это все в далеком 1994 году русскими для немцев и называлось Lada Nova. Чесно говоря 17 сек до сотни - это для меня новость - может тогда у меня движек форсированный?

    Да и почему- то у нее и руль спортивный - на фотке можно разглядеть

    http://www.belisa.ru/1.jpg
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты крут, чува...к ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...