Не могу найти, не давно из ребят писал здесь номер гены Бош который можно вместо валео ставить, дайте номерок. Все нашел.
Народ, нужно больше информации о давлении масла на наших моторах, особенно от тех, кто менял РВ но не ремонтировал КШМ. Вот, набросал эскиз штуцера для подключения манометра в трубку подачи на турбину:
Oil pressure at idling speed: at least 0.8 bar Minimum oil pressure at 2000 rpm: 2.0 bar Oil pressure at higher engine speeds: max. 7.0 bar
Слышал, что роторные моторы ставили на некоторые ментовские тачилы, но без уточнений. Вот оно как все оказалось. Кадры из "ТАСС уполномочен заявить" гляжу и музыка завораживающая
Если авто ВАЗ 21053 - это 1.5 л. 83 л.с - с такой пятеркой ниодин ауди 2.5 тягаться не может - она легче ауди в 2 раза, а если там стоит карбюратор от восьмерки - то мощность 87 л.с.
Легкие машинки действительно разгоняются шустро. Но на трассе они жуть как не приятны, из-за того же веса и отсутствия комфорта. Я их консервными банками называю )) Это городские машины.
Не приколист - а реалист. У меня у самого есть ВАЗ-21053 с карбюратором от 8-ки. Динамика ее на уровне моей ауди, а ауди 2.5 она легко до 120 км\час уделает. Так что не удивляйтесь если на светофоре вас обгонит жигули классика Утюг верно сказал - легкие машины это не айс - комфорт, шумность, устойчивость.
Дохлые же тебе 2,5 попадались, раз ты от них уезжал... Давай глянем на сухие реалистичные цифры: ВАЗ 21053 Тип двигателя четырехцилиндровый Объем двигателя 1451 л Ступеней в коробке 5 Разгон до 100 км/ч 17 с Макс. скорость 152 км/ч Расход на 100 км 7,1 л Тип кузова Седан Масса 995 кг Количество мест 5 Длина кузова 4130 мм Высота кузова 1620 мм Ширина кузова 1446 мм Дак это что, получается твоя А4 до сотни 17 секунд едет?
Валера прав, есть у меня консерв банка, я его называю Нексус 150, нексия 2, жесть на ней, даже по городу страшно на ней 80 набирать, вес 950кг вроде тож.
Не - у меня получается что моя жигули едет не 17 секунд а 10 сек. И специально для "всезнайки" Утюга - у меня действительно восьмерочный карбюратор "Солекс", воздухан, а также генератор Бош, стартер, шланги, даже гайки импортные, катализатор, автоматическая воздушная заслонка, бортовой комп, бошевские сиденья, дополнительная шумка, пятиступка, электронное зажигание, адсорбер, лямбда зонд, двери с семерки и самое главное - полностью оцинкованый кузов. И делалось это все в далеком 1994 году русскими для немцев и называлось Lada Nova. Чесно говоря 17 сек до сотни - это для меня новость - может тогда у меня движек форсированный? Да и почему- то у нее и руль спортивный - на фотке можно разглядеть http://www.belisa.ru/1.jpg