Для Валерий1985, достаточно при замене фильтра просто наполнить его соляркой, и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКНЕТ ВООБЩЕ ! СТО-шники похоже не знали таких простых вещей.
Для суда по любому экспертиза нужна будет. Если эти горе ремонтники не желают за свой счет ремонтировать, напиши претензию (2 экземпляра, один остается у тебя), лучше всего, чтоб твое обращение зарегистрировали, как входящий документ в их канцелярии. Это если есть таковая. В ней укажи, что мол так и так, отдал делать одно, теперь другое и укажи, что в разговоре мастер сам сказал, что не выполнили требуемых действий, а именно не прокачали систему перед запуском. Можешь распечатать главу из ELSA по этому поводу и приложить. В течении недели тебе должны ответить официальной бумагой. Скорее всего будут отнекиваться. Делаешь техническую экспертизу. В инете найдешь без проблем. Берешь копию претензии, их ответ, результат экспертизы и еще заключение оценщика по ущербу (это как при ДТП), все квитанции платежки и т.п. и пиши заявление в суд. Лучше будет обратится к адвокату, чек на его услуги тоже прилагаешь, он и заявление составит и правильно речь в суде построит.
как мне пояснили что дохлый номер через суд выяснять... типа скажут что был вот вот на исходе... и суд на их сторону станет так как машине 14 лет
Какая разница сколько авто лет. Суду надо показать-доказать, что деталь была испорчена в сервисе. Это сделает эксперт, и доводы свои он аргументирует. Что значит "был вот вот на исходе". Откуда они знают. Да по возрасту авто насчитают не 100%, а с учетом износа. И тут оценщик лояльный нужен, есть у них ухищрения, как не по полной снижать остаточную стоимость (ну типа были проведены восстановительные работы и т.п.). Конечно лучше без суда все решить, суд это долго и времени отнимает. А вообще тебе решать. Сходи для начала к адвокату, расскажи что и как, спроси про перспективы. Денег за консультацию много не возьмут. Может он так напугает сервисменов, что и суд будет не нужен. (Был у меня опыт решения вопроса в суде. Дерево падало на машинку. Ну что, городская администрация выплатила компенсацию. Все лучше, чем ничего.)
Просто надо сделать грамотную экспертизу, спец должен быть авторитетен, так, чтоб не оспорили. А уж доказать причина-следственную связь поездки в сервис и пусть даже только сгоревших мозгов тнвд, до очевидности просто. А потом, не обязательно сразу прям проводить это не дешевое мероприятие. Будет заседание суда, сервис с иском не согласится, заявляем ходатайство на проведение экспертизы (надо только заранее найти куда обращаться), суд не откажет. Могут потом оспаривать, и тут авторитет экспертной организации играет роль. Я, к примеру, не стал искать лесотехников и т.п., а обратился в экспертный отдел областной торгово-промышленной палаты, не один лесник не оспорит, что собственно и было. Суд на акты комиссии лесохозяйства при администрации и не посмотрел. И нужен грамотный адвокат (мое мнение), нужно знать всю технологию, процедуру суда (что когда заявить, предъявить, перерыв взять и т.п.).
Самое главное узнай у юристов - какие документы стребовать с сервиса, если будешь забирать машину. Нужно будет составить ряд актов за подписью официального их представителя.
В БССР такие вещи не проходят - "владелец дерева" у нас может заплатить за ущерб только если ты докажешь что дерево "находилось в аварийном состоянии" иначе никакой компенсации. А ни один экперт у нас не станет на твою сторону если речь идет о государственной организации - иначе в лучшем случае он порощается со своей работой.
Ну дерево реально гнилое было. Эксперт ни чего не придумывал, все четко и доказательно расписал. А вот, то, что у вас супротив гос. организации слово не скажи ...., так может у вас они не допускают подобного. Когда юрист админ. пытался говорить, как их служба работает хорошо и какая комиссия представительная, и все нехорошие деревья вырублены давно, судья даже улыбку не сдержал глядя на фотки моего дерева и близ лежащих. Вот после суда двор действительно почистили, убрали еще 4 дерева, хотя одно зря совсем еще нормальное было.
У нас бы это дело повернули бы так - что дерево рухнуло не в результате того что было гнилое - а в результате порывов ветра - а это есть стихия и "обстоятельства непреодолимых факторов". В Бресте недавно был сильный ветер - в результате на парковку рухнула кирпичная стена завода. Постадало около 10 авто и 2 из них ремонту не подлежат - так вот владельцам так прямо и сказали - ущерб восстанавливайте за свой счет т.к. это не стена была плохая - а это виноват сильный ветер.
ребят , сколько в латвии/литве стоит шлифонуть головки и заменить направляюшие по надобнисти и притереть клапана при надобности? у нас цена идет за 1 клапан = 7 евро (притирка) , шлифовка 1 головы 120-130 евро. Думаю может дешевле отпправить комуто из клуба не далеко. мне просто кажется 4то это слишком дорого..но у нас контор , которые ето делают единицы , поэтому они монополисты в ценообразовании. и менталитет местный не подразумивает ремонт таких вешей , а скорей замену всего модуля =/