Про ветер я тож писал. Чтоб попало под "обстоятельства непреодолимых факторов", применительно к данному случаю, скорость ветра должна быть не любой, а больше некой определенной и это очень даже не малая скорость (20 или 25 м/c , сейчас уже и не помню, вроде к последнему ближе).
Сцуко, чота жутко на это смотреть, особенно с моей богатой фантазией.. [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=0sPs4HSiaSc[/AUDIO]
Просветите!! Хочу для себя знать! Что из себя представляет двиг АУМ, почему то в каталогах не встретишь их, с чем это связано?
Сегодня первый раз съездил на дачу на Ауди. После проезда грунтовки ведущей к участку в голове нарисовалась вот такая картинка:
Ну почему. Мне делали так два комплекта. Работает. Не знаю и возможно не узнаю, как долго будет работать, поскольку хочу еще и новые распылы покатать. Но народ у нас пользуется подобным активно.
Вечер добрый!!! тут случилось проехать на своем папелаще на дальние расстояние. Крейсерская скорость была 120-130 на м4 и до 160. Вроде все ровно и гладко. Но напрягал один момент если ехать 120-130 и резко нажимать на педаль скорость растет а стрелка тахометра до красной зоны дошла и резко до 4000 тысяч и опять до красной и так несколько раз. Такое чувство что чего-то не хватает топлива или воздуха. Или это наше АКПП так работает. С завистью наблюдал как такой же уродик только 2,7 поровнялся со мной и уехал только его и видели. Да по АКПП ошибок нет. Может топлива или воздуха не хватат. Всем спасибо!!!
В распылителе изнашивается седло, игла и увеличиваются дырки через которые идёт распыление. Т.е. грубо если седло и иглу можно чуть подправить, хотя 200 тыс они уже не пройдут ...имхо, то сузить дырки никак нельзя и форсунка начинает впрыскивать больше топлива, грубо +20-25% после 250тыс, получается что под эти распылители нужно делать СВОЮ прошивку...... И продают эту "прелесть" всего лишь за 1/2 цены новой, тогда у ж лучше купить новые распылители за полную цену....имхо
А ктото мерил эти дырки на б/у распылителях? Помится Юра писал недавно что рассматривал под микроскопом распылители с побегом под 250к и все там было в норме.
ни чего там не было в норме! Отверстия стали 0.16мм самая большая! А должна 0.119мм. И не круглые а больше овальные
Дим, какие 1/2 цены новой. Мне восстановление обошлось 350р. за форсунку (1 комплект - 2100р.), через год поимел еще один комплект и отдал снова по 400р. за форсу. 1 комплект (АКЕ) чесно прошел 30т.км и я решил попробовать 2_ой (BAU). Правда не удачно получилось, управляйку оставил АКЕ(с разъемом не решил) и еще одну, не то что забраковал, не понравился корпус в месте уплотнения. Сейчас на 2ом компректе (без 2х) под 15 т.км проехал. Что на первом, что на втором изменения коррекции пока не было.
Поставь АКПП в режим "Динамик" изменив кодировку, если она у тебя например 00000 то поставь 00010, если позняя 00001 то поставь 00011, совсем по другому будет работать коробка Юра поделился советом
Славик, по цене я сужу по видео, если тебе делали по 350р, тогда есть смысл, но знай что нужно коректировать прошивку под них....
Юр, а дырки ведь не свозняком изнашиваются, носится наружняя кромка там, где срывается струя в распыл. Буду менять распылы, ради интереса в мензурку побрызгаю и старые и новые. Правда не представляю пока, как чистоту эксперимента поддерживать (темп накачки, да и давление наверное будет отличатся, можно ли будет сравнивать).