Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Думаю цена адекват,уж куда дешевле то.Или ты хочешь 50 евро сэкономить?Мне летом обе головы за 12400р. сделали.
    Может чё с бубликом? Хотя странно,почему ошибки нет.Но фигня нездоровая.Надо разбираться,Валера правильно подметил.
     
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Может это даже хорошо для изношенного насоса, который уже не дает нужное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4203 UTUG, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Не совсем удачная темка для такой беседы, но я вставлю свои 5 копеек.
    По поводу износа распылителей, увеличеных дырок и просадки иглы.
    Для наших форсунок оба этих факта дадут обратный эффект, т.е. общая подача топлива ументшится.
    И это доказывает практика.
    Объясню почему. Форсунки двух ступенчатые.
    Первая ступень, игла приподымается на 0.035 мм всего, специально, чтобы не выпустить весь поток соляры на первой ступени. Давление должно не сильно упасть на первой ступени и тут же возрасти, сработать вторая, основная ступень !
    Если игла просажена, ход иглы на первой ступени увеличивается, увеличивается поток соляры, и падает давление, точнее оно слишком медленно растет, до того момента чтобы сработала вторая ступень. В итоге получается что вторая, основная ступень сработает позже, игла полностью подымется позже. Общее время подачи - четко задано в ЭБУ. И в таком случае общий объем топлива может даже уменьшится. Тонкий момент получается. Надеюсь моя мысль понятна.
    Тоже самое происходит и при увеличение дырок, они также отодвигают вторую ступень, т.к. пропускают сильно много в первом такте, задерживая прирост давления для второй ступени..... :hi:

    В итоге при износе распылителя получаем,
    жесткую работу (слишком богатая первая ступень),
    плохую тягу (короткая вторая ступень),
    плохой расход (большая часть топлива впрыскивается при слабом давлении)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :shuffle: Опять у меня не так (уже в голове). Думал угол "четко задаётся".
     
  5. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Думаю слегка не понял меня :) 120-130 евро шлифовка только ОДНОЙ головы + притирка клапанов. Если взять даже по курсу 60 руб/евро то одна только шлифовка будет мне в 15600 за 2 , но это никакой работы больше, а ведь хорошо еше клапана притереть и направляйки ..
     
  6. Exmach

    Exmach Новичок

    31 мар 2015
    32
    A4 B6 AVJ
    Кто подскажет эбу akn шьется через диагностический разьем или перепаивать? если шьется то чем лучше шить?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4207 UTUG, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Ну йолки палки, а кто обсуждал графики импульсов на клапан подачи ? :hi: Возможно я не удачно выразился, в данном случае - не время задано, а угловая длительность на заданных оборотах и с заданной цикловой. Но это ровным счетом тоже самое в нашем контексте.

    Если в мозге задано, к примеру при 2500 об, и подаче 40 мг, необходимо держать импульс подачи 50 градусов КВ, то так и будет, при любом состоянии распылителя, вот о чем я....
    Фактически ступени впрыска плавают, и тут огромная зависимость от состояния распылителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а как же коррекция по цилиндрам?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естественно, если поставить в разные цилиндры распылители изношеные и новые, коррекция это покажет :nod:

    Просто почти никто не делает так, обычно на моторе меняются все распылители разом, а старые тоже изнашиваются довольно равномерно, не одинакого конечно, почти равномерно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и даже если все новые, как у меня :laugh:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4211 UTUG, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    У тебя форсунки виноваты. Мы же выясняли.
    Редкое явление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это понятно. Всем надеюсь.
    А это куды? Не спору ради, понимания для.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера молодец хорошо озвучил !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    как получешь фильтр сделай пару фоток и после установки тоже, пжл.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробую, только, как выдержать время пролития четко, пока не знаю.

    Валер, вот все сразу схватились за идею, что дырки (сечение отверстий) увеличиваются. Вот я этого не увидел. Заглянул (не в электронный) в обычный микроскоп (почти под таким в школе на уроках биологии "лягушек препарируют"), видел выход отверстий действительно изъеден, но сечение (в глубине) как на новых. Штуку эту видел в мастерской, где мне распылы правили.
    Вот Юра еще спросит, как смотрели и тогда можно обсудить. А сейчас все это так - поговорить.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю можно замерить увеличение дырок на распылителях просто замерив пропускную способность распылителя без иглы, пропуская через него жидкость....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #4217 Mayhem74, 8 май 2015
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Идеально было бы собрать простенькое устройство поддержания постоянной высоты столба жидкости либо обеспечить относительно большую площадь её поверхности, чтоб выровнять гидростатическое давление. Или создать постоянное избыточное давление, например каким-нибудь насосом. Тогда время можно отсекать минутами. Высчитав среднеквадратичный объем 10 замеров погрешности будут минимальны.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В общем уже понял, как буду делать. Капельницу с мензуркой и время засекать. А можно время в постоянку (к примеру, минуту), а замерять сколько вытечет.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если высота столба будет падать, то лучше засекать равные объемы, и обязательно перед началом нового замера возвращать уровень. А в случае постоянной высоты столба - без разницы.
    [CUT]Высота столба должна быть минимум в 10 раз выше падения уровня одного замера. следовательно чем меньше площадь поверхности жидкости тем больше нужно высоту. Длину капельницы не учитывай, капиллярный эффект препятствует созданию гидростатического давления, учитывай только высоту уровня в емкости. [/CUT]
     
  20. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    С праздником всех, с днем победы и что бы никогда ни мы, ни наши дети не видели ужасов войны